Примечание
Висящий почти в зените раскалённый шар солнца источал совершенно немилосердный жар. Друид, возвращавшийся в город, раздражённо фыркнул. Хоть в облике кота скорость передвижения была выше и он был более удобен в плане переносимости жары - это не делало её любимой погодой тролля. Стараясь держаться в тени, Яграхир трусцой пересекал лес, следуя проторенным дикими зверями тропами.
В какой-то момент жара стала совсем невыносимой, заставив зандалара свернуть с текущей тропки в сторону, на другую, которая вела к водоёму. Освежиться сейчас выглядело очень хорошей идеей, и друид решил ей последовать.
Найдя место в тени, тролль, перекинувшись в гуманоидный облик, стащил с себя одежду, аккуратно сложив её и положив на камень, после чего зашёл в озеро. Немного отойдя от берега, мужчина погрузился в воду буквально по уши, шумно выдохнув и довольно жмурясь. Восхитительно. Как раз то, чего не хватало.
Спустя некоторое время пребывания в воде Яграхир перекинулся обратно в облик кота, мотнув головой из-за таки попавшей в ухо жидкости, и перебрался на более мелкую глубину. Друид откровенно наслаждался текущим времяпрепровождением, позволяя себе немного подурачиться и поиграться как настоящий кот, пару раз попробовав поймать пролетавших над водой крупных бабочек (и целенаправленно промахиваясь - убивать их ради своей прихоти он не собирался).
В какой-то момент по холке и дальше вдоль хребта вдруг пробежала лёгкая покалывающая волна, заставив прекратить дуракаваляние. Тролль замер, раздражённо фыркнув и мотнув головой. Благодушное настроение стремительно таяло. По спине вновь мазнуло заклинанием приручения - это было именно оно, со второго раза мужчина его узнал. Неужели есть ещё недотёпы, путающие друидов и диких зверей? Поискав взглядом горе-охотника и одновременно принюхиваясь, зандалар наконец увидел нарушителя спокойствия. В нескольких метрах от друида на берегу стоял остроухий со светло-фиолетовой кожей, на которой виднелся узор светящихся татуировок, и с крайне сосредоточенным видом, прикрыв глаза, совершал пассы, начитывая заклинание приручения. Яграхир презрительно фыркнул и снова принял гуманоидный облик, выпрямляясь во весь рост, в котором вода на текущей глубине едва была до середины бёдер.
— Мон, ты явно ошибся в выборе, — ехидно и достаточно громко протянул тролль, уперев одну из рук в бок и насмешливо глядя на эльфа.
Тот вздрогнул и прервал заклинание, широко распахнутыми глазами глядя на зандалара - капли воды сбегали по могучему телу, покрытому вязью золотых татуировок, замысловатыми маршрутами прочерчивая влажные тропки на коже - и пребывая в явном замешательстве. Пауза затягивалась. Мужчина проследил направление взгляда охотника и, хмыкнув, сделал характерный жест рукой, указывая на своё лицо:
— Мон, глаза выше.
Ночнорожденный зачарованно поднял глаза несколько выше, но взгляд был по-прежнему направлен не на лицо друида. "Ну вот только позировать мне тут и не хватало," — подумал тролль.
— .... — Яграхир хмыкнул и, как бы невзначай поиграв мышцами, вкрадчиво уточнил: — Ещё выше.
Растерянно-смущённый взгляд эльфа и насмешливо-ехидный - зандалара наконец встретились. Друид усмехнулся и обвёл себя характерным жестом:
— Мон, я, конечно, готов побыть твоим диким зверем.. — Обворожительная улыбка появилась на лице тролля, и он сделал шаг в сторону охотника. — ...если тебе, конечно, нужно именно это.
Судя по гамме эмоций, отразившихся на лице ночнорожденного - такого поворота событий он несколько не ожидал и, нервно сглотнув, предпринял достаточно резвое стратегическое отступление.
Проводив взглядом горе-охотника, друид громко фыркнул. Да, если неожиданная встреча и изначально несколько испортила настроение мужчины, то по её завершении оно снова вернулось к прежнему благодушному.
Поведя плечами, Яграхир направился в сторону берега - он и так задержался, пора двигаться дальше.