Примечание
Охотник широким шагом шёл к зале совещаний, раздражённо сцепив зубы. Причин для раздражения было две. Первая - он опаздывал, задержавшись для приведения себя в порядок после забега по местным джунглям, а вторая… Вторая крылась в причине этого забега, который в общем-то и не планировался. Ночнорожденный хотел добыть домой шкуру какой-нибудь местной зверюшки, раз с приручением не заладилось (та глупая ситуация снова заставила эльфа выругаться про себя - угораздило же наткнуться на друида!), но снова что-то пошло не так. Стрела, выпущенная в мелькнувшую тень хищника среди деревьев, явно достигла цели, судя по низкому звериному рыку, раздавшемуся с той стороны, но, когда эльф, на всякий случай держа ещё одну стрелу на тетиве и будучи готовым выстрелить ещё раз, шагнул в ту сторону, из зарослей вынырнула рослая фигура... потрясая зажатой в руке стрелой.
— Опять ты?! — рявкнул друид. — Щас я тебе эту стрелу!..
Ночнорожденному хватило одного взгляда на разъярённого тролля, чтобы заметить лёгкое прихрамывание и сопоставить этот факт со своим выстрелом. Раздумывать он не стал, справедливо полагая, что зандалар жаждет поквитаться за полученную стрелу, и резво дал стрекача.
Надо ли уточнять, что после спринта через лес была острая необходимость привести себя в нормальный вид. А теперь охотник чувствовал себя последним идиотом - первое совещание с союзниками, а он уже опаздывает!.. Сердито хмурясь, ночнорожденный резко открыл дверь, входя в залу. И тут же столкнулся глазами с внимательным взглядом чуть светящихся голубых глаз. Открывший было рот эльф запнулся, невольно рассматривая их владельца - того самого друида, с которым он сталкивался уже пару раз за месяц в совершенно идиотских ситуациях.
Выпрямившийся и чуть насмешливо смотрящий на него мужчина был примерно на голову выше самого охотника и гораздо массивнее. Лицо пересекал длинный узкий шрам, заметной полосой выделявшийся на довольно светлой коже. Тёмно-синие волосы были заплетены в толстую длинную косу, закинутую за спину, а аккуратно подстриженная борода придавала лицу тролля весьма суровый вид. По украшенным шрамами ушам щедрой россыпью красовались серьги, а одна и вовсе наблюдалась в носу. Массивные изогнутые клыки также были украшены золотом. По могучему телу, покрытому шрамами разной степени давности, вязью рассыпались золотые татуировки, местами скрытые кожаными доспехами, которые были украшены костями, когтями и перьями птиц.
Возможно, будь у эльфа больше времени, он бы заметил ещё ряд мелких деталей, но пауза уже неприлично затянулась.
— Верховный следопыт. Мы Вас ожидали. Проходите, — прервал игру в гляделки зандалар, сделав приглашающий жест и ухмыльнувшись уголком рта, после чего кивнул остальным присутствующим. — Начнём же.