Примечание
Спустя несколько дней почти выздоровевший тролль наконец смог покинуть лазарет. Перво-наперво следовало поблагодарить целителя за помощь, а заодно и узнать текущее положение дел в ставке — поскольку он сидел долгое время в плену, не мешает узнать свежие данные.
По пути к ставке Табору столкнулся с одним из знакомых лекарей. Пообщавшись с ним, воин узнал, что друид последнее время прибился как целитель, помогая в лечении раненых, отлично при этом справляясь с обязанностями.
— Не знаю, что за методы лечения использует твой друг, но они весьма эффективны! — резюмировал лекарь.
В самой ставке, помимо новостей всякого рода, тролль узнал, что Талерджи за время, пока он был в плену, успел примелькаться, справляясь о нём буквально каждый день. Правда, последние несколько дней, как воин сюда попал, друид как-то перестал появляться.
Узнавший всё, что хотел — и даже немного больше, — Табору решил теперь наведаться к самому целителю. Но с пустыми руками идти не годится, поэтому зандалар предварительно заглянул в привычную таверну за сладостями. Ночнорожденный-хозяин был рад увидеть одного из постоянных клиентов после долгого перерыва и порекомендовал новые пироженки, которые зандалар в итоге и взял.
В гражданском Табору явно вызывал у бывших изгнанников меньше подозрений, чем в полном доспехе, и ему более охотно подсказали, как найти Талерджи. Стукнув костяшками по двери и дождавшись отклика изнутри, воин зашёл в комнату.
Друид несколько удивлённо вскинул брови, глядя на вошедшего мужчину.
— Чем обязан?
— Ты очень быстро тогда ушёл… И я не успел поблагодарить тебя, — тролль окинул взглядом комнату целителя и перевёл глаза на её хозяина.
— Ну, допустим. — Талерджи скрестил руки на груди, глядя на воина. — Поблагодарил, считай. Только это хотел?
Табору покачал головой:
— Нет. Хотел попросить приготовить ещё таких зелий. Честно говоря, впервые с такими столкнулся, да ещё настолько эффективными…
Друид слегка расслабился и поднялся со стула, шагнув в угол комнаты, обустроенный под алхимическую лабораторию.
— Сейчас посмотрю, есть ли ингредиенты. — Тролль зашуршал какими-то мешочками, копаясь в травах и лоа знает в чём ещё. После небольшой паузы, во время которой воин с любопытством изучал внутреннее убранство комнаты, лекарь подвёл итоги осмотра: — Тебе повезло, на несколько банок у меня хватит. Надо будет с вашими напроситься в экспедицию в Вол’дун, запасы пополнить… — Талерджи обернулся на сородича и кивнул на стул, где не так давно сидел сам. — Надо будет подождать. Садись.
Приглашать Табору дважды не было необходимости. Сев на чуть скрипнувший под весом рослого зандалара стул, воин с интересом стал наблюдать за процессом варки зелий.
Друид мелко растирал пустынные травы, что-то негромко бормоча под нос, пока закипала вода (прямого огня не было видно, скорее всего, использовался какой-то магический прибамбас). В клокочущую воду Талерджи сначала капнул сок какого-то растения, прошептав что-то под нос, отчего от варева пошёл густой пар песочного оттенка, моментально затянув всю комнату. После этого в воду в строго определённом, ведомом только друиду, порядке посыпались уже другие ингредиенты, сопровождаемые негромкими напевами - зандалар явно прибегал к помощи моджо при изготовлении своего зелья.
Тролль, заворожённо наблюдающий за творящимся у него под носом вуду, — сейчас уже через густой пар, затянувший помещение — упустил, в какой момент Талерджи жестом фокусника смахнул пар, поднимавшийся от котелка, и ловко разлил по заранее подготовленным бутылочкам зелье тёмно-зелёного цвета, после чего закупорил их и развернулся к воину.
— Ну, готово. Теперь надо дать остыть — и можешь забирать.
Табору кивнул и, опустив взгляд на притащенную корзинку, с досадой понял, что за рассматриванием таинств вуду у себя перед носом он не заметил, как сгрыз купленные сладости в одно лицо. Неловко как. Ну, значит, догуляют вместе до таверны — Табору не любил быть должным что-то. Поднявшись со стула, он помахал рукой, чуть разгоняя пар:
— Хорошо, только ждать мы будем не здесь, а то как бы мне тебя откачивать после готовки не пришлось. Открывай окно и пойдём пройдёмся до таверны. — Чуть помявшись на взгляд целителя, воин пояснил: — Ну, так получилось, что я сам съел то, что принёс для тебя, пока смотрел на твои колдунства. Поэтому пока проветрится и остынет — как раз сходим за новыми.
Друид пожал плечами, чуть вскинув брови:
— Ну, пойдём.
Как выяснилось, пока Талерджи готовил зелье, уже подкрались сумерки, и город неспешно расцветал золотыми цветами факелов и жаровен вдоль улиц.
Мужчины направились в сторону квартала, где находилась таверна. После нескольких минут молчания друид нарушил тишину:
— Рад, что ты вернулся. Слабо представляю, каково тебе там было.. — неопределённый жест.
— Не очень здорово. Не сильно хотел бы это обсуждать, — скривился воин. — Наши ребята сказали, что ты частенько к ним заходил, справлялся обо мне. Не знаю, чем я заслужил такое внимание, но спасибо тебе.
Талерджи, вдруг снова смутившись и что-то буркнув под нос, ускорил шаг и обогнал своего спутника. Табору вскинул бровь и, усмехнувшись, тоже ускорился, чтобы сильно не отставать от целителя, усиленно делавшего вид, что его страшно интересует городской ночной пейзаж. Всё равно они в итоге пересекутся в таверне, как бы друид не стремился увильнуть от темы.