Примечание
— Ну вот, смотри, у нас тут таверна есть — как раз то, что ты просил, — широко ухмыльнулся зандалар, указывая на вывеску.
— О, шикарно, пошли! — монах, преисполненный энтузиазма, вошёл внутрь едва ли не вперёд друида, который за его спиной обменялся с Данаиром заговорщицкими взглядами.
Усадив обоих эльфов за свободный стол, Яграхир подошёл к хозяину таверны, обменявшись с ним приветственными кивками - сам тролль периодически заходил сюда после заданий. Зандалар обернулся к столу:
— Дан, ты стейк будешь или?..
— Нет, я рыбу буду, — покачал головой маг. Монах же с интересом вертел головой, изучая внутреннее убранство заведения.
Друид кивнул, развернувшись обратно к хозяину таверны, и уточнил список блюд в заказе. Тот покивал, потом, выглянув из-за плеча Яграхира, уточнил:
— Ты уверен, что он — кивок в сторону монаха — такое будет есть?
— Он просил одно из национальных блюд, вот, пусть насладится, — хмыкнул тролль, заработав подозрительный взгляд Сиерриана.
Оплатив заказ и вернувшись за стол, друид был немедленно атакован Сьером ворохом вопросов: “Что за национальное блюдо?”, “Почему он спросил, буду ли я такое есть?” и прочее в таком духе. Зандалар, поморщившись от громкости реплик, сделал неопределённый жест рукой:
— Мясо. Принесут - попробуешь. Не кипишуй. Тут отличные повара. — И, глянув на снова открывшего рот целителя, добавил: — Больше - никаких вопросов!
Эльф, пряднув ушами, вздохнул, продолжив рассматривать оформление таверны и заинтересованно вдыхать аппетитные запахи, витающие в воздухе.
Спустя некоторое время принесли блюда и монах с подозрением потыкал в мясо на своей тарелке вилкой, после чего посмотрел на тролля, с аппетитом жующего отрезанный кусок мяса.
Рядом раздался смешок кого-то из завсегдатаев таверны:
— Ягра, ты уверен, что твой приятель это будет есть? Младшенькому вон это блюдо не понравилось…
На лице целителя отразилось некоторое недоумение и он перевёл взгляд от спрашивавшего тролля на эльфа. Маг, аккуратно разделывающий лежащую перед ним на тарелке рыбу, дёрнул ухом и спокойно ответил:
— Я его не ем по этическим соображениям.
Глаза Сьера слегка округлились и он уже открыл рот, чтобы уточнить по каким таким этическим соображениям, как его перебил другой посетитель таверны:
— Ой да ладно, нежный какой! Подумаешь, гуляли вместе! Теперь что, мясу пропадать что ли?
Выражение лица монаха варьировалось от паники к отвращению, уши резко опустились, а цветовая гамма физиономии прошла диапазон от сильно бледного до нежно-салатового, после чего он дрожащим голосом обратился к хозяину таверны:
— И..и-из чего сделано это б-блюдо?...
Тролль, который поднимал упавшую почти что ему на ногу увесистую колотушку для отбивки мяса, раздражённо буркнул в ответ:
— Из деда моего сделано! Не нравится?
Судя по очень резко позеленевшему лицу Сиерриана, ему совсем это не понравилось. Друид, сдерживая смех, похлопал приятеля по плечу:
— Сьер, это мясо дикорога. Что ж ты так буквально-то всё понимаешь…
— Н-но.. Он же с-сказал.. — эльф кивнул в сторону хозяина заведения.
Указанный тролль поднял глаза на монаха:
— Мон, мой дед лет двадцать уже как мумия, из него не получилось бы таких сочных стейков!
Под хохот окружающих окончательно стушевавшийся целитель тоскливо воззрился на тарелку, опустив уши, после чего, нервно облизнув губу, решительно отрезал кусок мяса и, пока не успел передумать, сунул в рот. Осторожно прожевав, он, посмотрев по сторонам, выдал:
— Вкусно, чёрт побери, даже если бы это был твой дед!