Примечание
Бесконечная темнота, пожирающая часы и дни...
Тишина, меняющаяся по-кошачьи мягкими шагами…
Шагами, что сменяются низким хриплым шёпотом около самого уха, обжигающим кожу... Внушающим подсознательный страх и заставляющим непроизвольно вздрагивать...
И прикосновения, которых нет возможности избежать. Сопровождаемые этим шёпотом, они вызывали буквально физическое отвращение и подчёркивали собственную беспомощность и бессилие.
В темноте чувства обострены до предела... и в какой-то момент этот сплавленный комок ощущений достигает пика остроты и находит выход в полном отчаяния крике…
Эльф резко сел на кровати, широко распахнув глаза и стискивая одеяло до побелевших костяшек пальцев. Тело била крупная дрожь, и, находясь ещё во власти кошмара, ночнорожденный невидяще смотрел куда-то в стену, не обратив внимание на движение сбоку от себя. Тёплая рука мягко коснулась поясницы и скользнула вверх по спине, заставив мужчину дёрнуться от неожиданности.
— Тшшшш… Он больше не причинит тебе вреда, Кей… — Ктариса обняли крепкие руки, настойчиво притянув к себе. Услышав хриплый спросонья голос тролля, эльф шумно выдохнул, зажмурившись и кутаясь в объятия зандалара, словно стремясь спрятаться в них от до сих пор преследовавшего его кошмара.
Низкий хрипловатый шёпот, говорящий что-то успокаивающее и щекочущий кончики ушей горячим воздухом, и аккуратное, мягкое перебирание волос постепенно сводили на нет влияние сна на сознание Ктариса, крепко вцепившегося в руку Яграхира как утопающий - в спасательный круг.
Мужчина продолжал гладить по спине и волосам прильнувшего к нему ночнорожденного, ощущая, как его дыхание постепенно выравнивается и крупная дрожь, всё ещё проходящая по телу, постепенно исчезает. Вспомнив события последних недель, тролль раздражённо выдохнул, жалея, что не может стереть память, услужливо заставляющую Ктариса видеть в темноте ещё ощущающихся на коже призраков недавних событий. Яграхир крепче сжал кольцо рук и прикоснулся губами к затылку спрятавшего у него на груди лицо эльфа.
Да. Память он стереть не может... Но вот стереть своими объятиями из неё те липкие опутывающие кошмары он вполне в состоянии.