Family Resemblance (Яграхир/Ктарис, Данаир, Арейдес)

Примечание

Музыкальная тема: New World Television - Santa Barbara Main Title Theme

Последние несколько дней до Яграхира доходили странные слухи — пару раз и вовсе чуть не дошло до драки. Да и кто бы на его месте стерпел, когда о его семье распространяют настолько нелицеприятную информацию — якобы его супруг вовсю предается разгульным развлечениям по основным увеселительным заведениям Дазар`алора! Это при всём том, что Ктарис почти неделю как свалился с простудой — как он ухитрился заболеть, для друида оставалось загадкой, но уход за болеющим охотником никто не отменял, поэтому вынужденный пополнять запасы лекарственных трав тролль несколько раз выбирался до травников в город, где и был огорошен малоприятной информацией. Это при всём том, что зандалар большую часть времени проводил дома с Кеем. Да какого ж чёрта… Болеющего супруга тролль решил пока этим не беспокоить.

 

<вечер после последней вылазки в город>

 

Периодический шелест перелистываемых страниц и мирное сопение шал'дорай, облокотившегося на мягкий кошачий бок, нарушали тишину. Друид, пребывающий в облике большого кота, дремал, даже во сне периодически прядая ушами, чутко ловящими окружающие звуки. Идиллия... Однако продолжаться ей было суждено не очень долго: внезапно громко хлопнула входная дверь, заставившая обоих мужчин как по команде повернуть головы в направлении звука и переглянуться между собой — гостей не ожидалось, да и по-хозяйски уверенные шаги, направляющиеся в сторону комнаты, тоже не внушали доверия.

Дверь в комнату распахнулась от резкого толчка, — если не пинка — ударившись о стену, являя взору нарушителя спокойствия.

Зандалар изумлённо насторожил уши — увидеть на пороге копию Ктариса он был совершенно не готов. Впрочем, судя по внезапно севшему голосу охотника, выдохнувшему "Какого демона?.." — картина была неожиданной и для него.

Окинувший уничижительным взглядом комнату и находящихся в ней, ночнорожденный, ни секунды не колеблясь, прежним широким, уверенным шагом пересёк помещение, подходя к шкафам, сопровождаемый левитирующими за ним в воздухе сундуками, прошипев:

 

— Вот ещё не хватало, чтобы мой родной брат жил в таком захолустье!

 

Мотнув головой и приходя в себя от ступора, вызванного появлением гостя, тролль, выполнив обратную метаморфозу, наконец обрёл дар речи:

 

— У нас вообще-то двухэтажный особняк с винным погребом, я попросил бы..!

 

Вытряхивающий в это время содержимое шкафов в сундуки пришелец обернулся на поднявшегося с кровати друида, ничуть не смутившись его внезапному появлению вместо крупного кота, и, прищурившись, ткнул в его сторону пальцем:

 

— Ага, так вот, значит, ты и есть тот самый дикарь, что неизвестно какими зельями опоил моего брата и совратил его!

 

В груди Яграхира колыхнулось раздражение — вот ещё только беспочвенных оскорблений и обвинений от вломившегося в его дом незнакомого эльфа ему для полного счастья не хватало! Зандалар уже собрался ответить шал'дорай, куда ему следует пойти вместе со своими наездами, — лучше с ускорением! — как наконец отмер от ступора и супруг, резко вскочив с кровати и стремительно вклинившись между ним и незваным гостем.

 

— Так, стоп! СТОП! Погодите! — вскинул руки Ктарис, переводя взгляд с тролля на незнакомца и обратно. — Погодите… — чуть тише повторил он и неожиданно сильно качнулся, коснувшись виска. — Что-то мне.. нехорошо..

 

Резко осевшего на пол охотника не сговариваясь подхватили в четыре руки на секунду забывшие о присутствии друг друга друид и второй ночнорожденный, не дав ему упасть.

 

— Убери руки от моего брата, дикарь! — прошипел шал'дорай, меча взглядом молнии.

 

— Катись откуда припёрся, "братец", — оскалился в ответ Яграхир, отметив, однако, что Кея тот рванулся ловить точно так же не задумываясь, как и он сам.

 

С приведением охотника в чувство снова возникли разногласия — на безобидный отвар, что служил для этих целей, пришелец среагировал резко и однозначно:

 

— Опять твои зелья?! Нет уж!

 

Однако когда он достал откуда-то из сумки ещё менее понятную флягу, при открытии которой в нос друида ударил сильный спиртовой запах, зандалар отреагировал не менее однозначно:

 

— Это ещё что за дрянь! Убери к демонам!

 

Разногласия, впрочем, решил стакан простой воды, что был на тумбочке.

Обрызганный водой Ктарис отфыркнулся и сел:

 

- Пффт! Не вздумайте в меня это всё влить!

 

Но, посмотрев на мужчин, он осёкся, поняв, что есть острая необходимость в мирных переговорах.

 

 

<позднее, на кухне>

 

Последние несколько часов обстановка на кухне больше напоминала предгрозовую — сидевшие на противоположных концах стола Яграхир и Арейдес — да, наконец он узнал имя свалившегося им с охотником на головы ночнорожденного, как оказалось, последние десять лет числившегося без вести пропавшим и уже давно похороненным, что было крайне болезненной темой, которую ни Ктарис, ни его семья предпочитали не затрагивать — кидали друг на друга крайне недовольные взгляды, а сидевший между ними Ктарис переводил взгляд с одного на другого.

Сходу выданное гостем Кею “Мне Саль всё рассказал, я тебя приехал забрать от этого индивидуума. Я знаю, что это был договорной брак по воле родителей, ты не обязан ему подчиняться. Тем более я вернулся, ты вообще можешь от него уйти, НЕ МУЧАЙСЯ!” только подлило масла в огонь сильной “любви” друида к упомянутому чародею и добавило ещё один пункт к списку того, за что ему следовало оторвать уши. Низкое ворчание в ответ “Ты ещё не понял, что силком его тут никто не держит?” было встречено весьма неодобрительным взглядом — “Я не с тобой разговариваю, дикарь”. Но согласие брата со словами тролля явно его не порадовало, а на резонное “И где ж ты был, скотина, пока я по тебе почти декаду траур носил?” второй охотник буркнул “Где был, там уже нет…” И, судя по короткому обмену взглядами между братьями, Яграхир понял, что при нём этот вопрос шал’дорай точно обсуждать не собирается.

Напряжение, почти ощутимо висевшее в воздухе, с течением времени разговора мужчин несколько спало. Друид лишь изредка вставлял реплики, больше присматриваясь к Аресу. С точки зрения как брат брата — он понимал его беспокойство и как это могло выглядеть со стороны. Но с точки зрения любящего и любимого супруга — большей частью ощущал раздражение вот этим недоверием и подозрениями.

Тихо скрипнувшую дверь комнаты мага услышал только зандалар, мысленно закатив глаза и предвкушая новые вопросы, а вот вошедшего на кухню Данаира, ёжащегося и сонно потирающего глаза, увидели уже все трое. Не успел тот открыть рот, чтобы что-то сказать, как Арейдес, подозрительно сощурив глаза, встал из-за стола и подошёл к син’дорай, цепко осматривая его с головы до ног, после чего вкрадчиво уточнил внезапно смягчившимся голосом:

 

— Что этот милый юноша делает в этом сомнительном месте?

 

Дан, удивлённо глядя на рассматривающего его охотника, протянул:

 

— Живу…

 

Нехитрый ответ вызвал довольно предсказуемую реакцию — шал’дорай шагнул в сторону тролля, ткнув в его сторону пальцем:

 

— С ним ты тоже... «женат»? Чувствовал я, что не так всё тут чисто. — И следующая фраза была адресована уже снова Кею: — Всё-таки тебе чем-то угрожают? Скажи мне правду.

 

— Но.. это его брат.

 

Обогнувший стол Арес подхватил Ктариса под руки, увлёк к зеркалу чуть в стороне, и, приобняв за плечи, вкрадчиво сказал:

 

— Посмотри на меня и на себя. Вот я — твой брат. А теперь посмотри на этот шкаф с антресолями.. — жест в сторону поднявшегося к магу зандалара. — ..и на этого очаровательного эльфийского юношу. — Жест в сторону эльфа крови. — Тебе не кажется, что ты что-то упускаешь в межродственных связях..? Нет уж, я, пожалуй, останусь. Я должен разобраться, что у вас тут происходит.

 

Тем временем Яграхир, подавивший вспышку гнева, — этот “возродившийся феникс” явно не лучшим образом действовал на его нервы. Остаётся надеяться, что со временем это поменяется… — негромко процедил в ответ на опешивший вопросительный взгляд Данаира:

 

— Внеплановый визит родни. — Друид всмотрелся в лицо мага и, нахмурившись, коротко дотронулся до его лба. О лоа, он так надеялся, что обойдётся. Но, к сожалению, пошла цепная реакция от болеющего охотника — и син’дорай тоже заболел. — Эхехе.. Понятно, что тебя разбудило. Сейчас, погоди…

 

Приобняв брата за плечи, тролль достал с полки один из бутыльков с приготовленным отваром.

 

— Держи. Половину выпьешь сейчас перед сном, остальное — утром.

 

— Я помню, братик. Спасибо, — улыбнулся Дан и, сунув склянку в карман, попытался проскочить мимо ночнорожденных обратно к себе, но вездесущий Арейдес плавно перетёк в его сторону с лицом борца за добро и справедливость и вообще великого спасителя, мурлыкающим голосом, заставившим брови Яграхира поползти вверх, произнёся:

 

— Если он тебе что-то захочет сделать — не бойся ко мне подойти.

 

Данаир посмотрел на него снизу вверх:

 

— Дядь, я Вас первый раз вижу. Если у меня что-то случится, я всё-таки к брату подойду, — и, аккуратно обогнув на секунду опешившего шал’дорай, ушёл к себе в комнату.

 

Зандалар, устало потерев переносицу, подумал, что, кажется, с него на сегодня хватит общения с сурамарской роднёй и что пора дать Аресу и Кею пообщаться тет-а-тет. Думается, им найдётся, что друг другу сказать.

Подойдя к повернувшимся на него братьям, стоящим у зеркала, Яграхир с удовлетворением услышал шипение “Да какой я ему дядя!” от с подозрением рассматривающего себя в зеркале Ареса и обратился к новообретённому родственнику — тираду про родственные связи он слышал более чем хорошо:

 

— Если тебе незнакомо понятие «названый брат» — не значит, что оно чуждо другим. — Переведя взгляд на супруга, друид продолжил: — Раз твой брат желает.. “разобраться”.. наверху были свободные комнаты, ты помнишь. Доброй ночи. — И добавил на зандали, который Ктарис уже вполне неплохо освоил: — Пожалуйста, не сильно засиживайся.

 

В комнате друид сначала аккуратно разложил обратно вещи охотника, что вытряхнул в сундуки его чрезмерно деятельный брат. Вот ведь сюрприз на голову свалился… И что-то в поведении резко замурлыкавшего при появлении на кухне Дана Арейдеса подсказывало скрежетнувшему зубами зандалару, что он тут, видимо, задержится.