Keeper (Исидиан)

Примечание

Музыкальная тема: Five Finger Death Punch - Wrong Side Of Heaven Таймлайн - пандария, начало Даларанской резни

Напряжение в Парящем городе ощущалось уже давно — буквально висело в воздухе — и текущая тишина звенела в ушах, казалось, в любую секунду готовая взорваться звоном клинков. Чёртова война, чтоб им неладно было. Всегда находят, что не поделить. И в ход идут довольно грязные методы.

Исидиан выпрямился от одного из раненых, раздражённо сдув с лица прядь светлых волос, и осмотрелся. Лазарет не пустовал — раненых хватало как со стороны Альянса, так и со стороны Орды — работы целителям было более чем достаточно. В воздухе витал запах лекарств, крови и прочих малоприятных «ароматов», характерных для подобных заведений.

Обычный для крупного города шум на улице в какой-то момент был заглушён серией взрывов, заставив присутствующих троих целителей переглянуться между собой и обернуться в сторону двери. Крики и лязг оружия сменили короткую секунду тишины. Дёрнувшаяся было на выход молоденькая дренейка — “Ой, моя семья!..” — была остановлена жрецом:

 

— Куда?! Только погибнешь зря!

 

На улице снова раздались приглушённые расстоянием и стенами взрывы, выкрики “Вон отсюда, эльфийская погань!”, какой-то грохот. Да что происходит!? Возможно, стоит пока запереться?..

Направившийся было к двери с этим намерением квель’дорай опоздал совсем немного — распахнутая мощным пинком, она открылась ему навстречу, вынудив резко шарахнуться назад. О каменный пол гулко звякнул металл, когда внутрь вошёл ночной эльф — рыцарь смерти, если судить по ледяному свету холодных глаз — с окровавленным мечом наперевес. За ним нервно сглотнувший ком в горле мужчина насчитал ещё четверых.

 

— Вы трое — на зачистку корпуса, а мы разберёмся тут, — гулко проронил немёртвый своим товарищам.

 

Исидиан не поверил своим ушам. Что, мать вашу, происходит? Неужели война добралась и до нейтрального Даларана?! Целитель резко вскинул руку, обжигая вломившийся отряд вспышкой Света:

 

— Вон отсюда!

 

Отступать было некуда — за ним раненые, совершенно беспомощные, и девушки-помощницы, испуганно жмущиеся к дальней стенке. Впрочем, он сам не в лучшем положении — что он может против вооружённых противников?

Нехорошо оскалившийся ночной эльф, стремительно шагнув вперёд, схватил квель’дорай за шею и приподнял в воздух на уровень своего лица:

 

— Вы только посмотрите… Кто это у нас тут такой храбрый? В героя поиграть решил, мальчик?

 

Вцепившийся тонкими пальцами в сжавшую его горло руку в латной перчатке жрец отчаянно пытался её разжать. Воздуха не хватало, а кожу пронзала боль от впившегося в неё металла. Нет, не может всё вот так глупо закончиться!.. Кривая ухмылка на лице сдавливавшего его шею латника маячила перед начинавшим мутиться взглядом Исидиана. Явно чувствует своё превосходство и решил убить его, даже не прибегая к оружию.

 

“Убей…”

 

Тихий, пронизывающий голову голос вынырнул из глубин сознания.

 

“Убей их. Или ты, или они…”

 

Грудь жгло от нехватки воздуха, сознание стремительно угасало. Сопротивляться этому вкрадчивому шёпоту, затопившему его голову, Исидиан не нашёл в себе сил.

Висевший в хватке уже почти отключившийся жрец внезапно широко распахнул глаза, ставшие насыщенно-фиолетового оттенка. Рыцаря смерти и тех, кто стоял рядом и позади него, неожиданно накрыло волной какого-то первобытного ужаса — в головах возникали цепочки жутких образов, гулкий смех, заставившие схватиться за головы в попытках приглушить этот кавардак и заметаться в поисках места, где можно от этого укрыться.

Но поднявшийся с пола квель’дорай, как будто подёрнувшийся какой-то тёмной дымкой, не дал им такого шанса.

 

***

 

Сознание постепенно возвращалось к тяжело осевшему — почти рухнувшему — на ближайшую свободную койку мужчине. Он хрипло дышал полной грудью — и никак не мог надышаться. Отчаянно болевшая шея затрудняла дыхание — дотронувшийся до саднившей кожи жрец посмотрел на пальцы, слегка испачканные кровью. Чёрт. Почему он всё ещё жив? Что вообще произошло? Память услужливо подбросила обрывки воспоминаний за последние пару минут.

 

...Исказившиеся от ужаса лица нападавших... Собственный голос — тихий, как будто двоящийся — нашёптывал какие-то незнакомые слова… Сгустки тёмной магии, срывавшиеся с кончиков пальцев…

 

Медленно переведший взгляд на то место, где были противники, эльф увидел лежащие сломанными куклами тела с застывшим ужасом на лицах. Исидиана крупно затрясло. Получается, что это он их убил? Что?.. О боги.

На прикосновение к своему плечу квель’дорай дёрнулся, вскинув глаза. Ариана, та дренейка, которую он остановил и не дал сбежать в город, испуганно смотрела на него:

 

— Мастер Исидиан, с Вами всё в порядке?

 

Хотел бы сам целитель это знать… Но пугать девушку было плохой идеей, поэтому жрец молча кивнул, прикоснувшись озарившимися привычным Светом кончиками пальцев к сильно болящей шее. Думать о произошедшем он будет потом. Надо забаррикадировать двери — таких отморозков явно куда больше, чем эти пятеро.

 

— Девочки, помогите мне.

 

Теперь он отвечает за всех находящихся здесь, пока не закончится это безумие.