Примечание
Последние дни рейнджеру казалось, что он попал в какой-то ад. Это нападение нежити, переброска отряда на рубеж… Вот только больше половины отряда полегло в попытках как-то замедлить наступление несколько непривычного врага. И, что самое отвратительное — этих погибших подняли вражеские некроманты, пополнив тем самым жуткое войско. И теперь оставшиеся в живых эльфы были вынуждены отступать, чтобы просто выжить. Зря умирать не хотел никто.
Проклятую нежить можно было упокоить только огнём — или снеся ей голову к чёртовой матери. Смертоносные луки пришлось сменить на оружие ближнего боя, чтобы хоть как-то огрызаться от наступавшей на пятки армии мертвецов.
Отдыхать приходилось очень урывками в те моменты времени, когда удавалось оторваться дальше, чем на половину перегона. Уставшие, держащиеся друг друга, деморализованные большими потерями, квель’дорай отступали — едва ли не впервые на своей памяти они столкнулись с врагом, который смог их так продавить.
И вот очередной ночью, оставив дозорного, остатки отряда отдыхали. Каждый лелеял надежду добраться до родной столицы, где они наверняка смогут дать достойный отпор. Надо только немного потерпеть...
Белет проснулся от того, что его трясут за плечо — значит, снова пора сниматься с отдыха, нежить на подходе. Мгновенно просыпаясь, рейнджер сразу потянулся за своим верным двуручным мечом. И вовремя: мертвецы были не просто на подходе — группа наиболее мобильных тварей уже нагнала маленький отряд, намереваясь его вырезать подчистую.
Cхватка была короткой и.. наверное, можно было бы сказать, что кровопролитной, если бы у нежити была кровь. В этот раз только проворство и кошачья гибкость спасли рыжего квель’дорай — запнувшись о тело одного из поверженных врагов, мужчина неловко взмахнул руками, упав на землю; меч отлетел в сторону, оставив его безоружным. Противник с энтузиазмом атаковал лёгкую, как ему казалось, добычу. Рейнджеру потребовались вся его скорость и везение — стремительно откатившись в сторону от удара когтистыми лапами, он успел подхватить меч с земли и следующую атаку нежити встретил уже во всеоружии. Отбив ещё одну атаку вурдалакоподобной твари, — острые когти всё же скользнули по кольчуге, но, по счастью, не пропороли её — эльф контратаковал, отпихнув подобравшегося к нему мертвяка — и через секунду острый двуручный меч отсёк голову нападавшего. Выдохнув, квель’дорай бросился на помощь другим участникам отряда.
После боя, убедившись, что из текущей нежити больше никто не поднимется, эльфы снялись с временной стоянки, отступая дальше к родному Луносвету. Ничего, они ещё проучат наглых захватчиков.
Ах, если бы они знали, как ошибаются...