Примечание
Дома царила благословленная тишина: супруг отбыл на какое-то архисрочное и важное совещание в Сурамар, — “Одна нога здесь, другая там!” — а брат с энтузиазмом возился с каким-то кристаллом, притащенным из того же Сурамара. Друид, заварив себе любимый травяной чай, сгрёб пачку валяющихся бумажек по торговле и сел за стол — при всей нелюбви к бюрократии, от неё никуда было не деться, а количество писем, отчётов и всякой прочей писанины само по себе, увы, не уменьшится.
Углубившийся в чтение документов и писем Яграхир дёрнул ухом, уловив какое-то негромкое потрескивание, — как от электричества — но опрометчиво не придав этому большого значения. В доме, где живут два инженера, подобные звуки редкостью не были — беспокоиться следовало, если затишье длилось дольше обычного времени. Тем более спустя некоторое время раздражавший слух звук пропал.
Совершенно внезапно со стороны комнаты брата что-то рвануло так, что, кажется, на доме подпрыгнула крыша. Оказавшийся в три прыжка около комнаты Дана зандалар распахнул дверь и замер, переваривая открывшееся взгляду зрелище — внутри как будто побывала бригада гоблинов, взорвавшая там бомбу. Эльфа нигде не было видно — и это заставило тролля занервничать. Что тут произошло, о великие лоа?!
— Дан?!
Где-то под столом раздалось поскрипывание и шуршание, спустя пару секунд явив миру взъерошенного и чумазого как трубочист син’дорай.
Яграхир мощно выдохнул — живой! В шаг преодолев расстояние до брата через весь этот погром, зандалар сгрёб его в охапку, сразу проверяя, не пострадал ли тот. На столе друид заметил тот самый кристалл из Сурамара, искрящийся арканой, и рядом валяющийся сгоревший отвод.
— Великие духи, я с вами тут поседею во цвете лет! Какого демона это было?
Притиснутый к широкой тролльской груди Данаир вытер рукавом с лица не то сажу, не то грифель и махнул в сторону кристалла:
— Вот она, блин, мощь тайной магии!