Примечание
Отвратительно. И это скрипение под музыку призвано развлекать посетителей таверны? Он сюда отдохнуть и хорошо провести вечер пришёл, а не заработать себе мигрень. После первой минуты надругательств над своими — и не только своими — ушами охотник шёпотом выругался и под негодующим взглядом бармена уселся прямо на стойку.
— Уважаемый, это издевательство над вашими посетителями, а не пение, — вкрадчиво обратился к нему сайаад.
— Валяй, спой лучше, — сердито буркнул гоблин. — Одни критики кругом.
Получивший карт-бланш Белет, вслушавшись в музыку, с середины куплета подхватил песню приятным баритоном, без особого труда перекрывая проигрыватель и переключив на себя внимание посетителей.
В какой-то момент охотник на демонов заметил скрывающуюся в тенях суккубу, которая стояла неподалёку от одного из посетителей таверны и тоже явно слушала. <i>Что-то новенькое. А эльф, рядом с которым она находилась, и смотрел на самого охотника весьма пристально, чуть подавшись корпусом в его сторону. Что-то в нём немного смущало бывшего рейнджера, но он отогнал эту мысль — музыка сменилась на более бодрую и заводную, и он гибким движением забрался на стойку под одобрительный свист публики. Внезапно сквозь этот шум до него донёсся комментарий:
— Ваш голос!.. Он совершенно потрясающий!
“Мне кажется, что мы нашли компанию на вечер.. Мальчик явно тобой заинтересовался..” — заинтересованно промурчал инкуб.
“Если бы я проводил время в компании каждого, кому я понравился — ты бы лопнул от переизбытка энергии”, — насмешливо отозвался Бель, не отвлекаясь от провокационно-гибких движений и одновременно следя за тем, чтобы не навернуться с импровизированной сцены.
“Сильный чернокнижник.. Много энергии… Я бы советовал обратить на него внимание.”
Белет украдкой посмотрел в сторону чародея другим зрением. Ух… да, действительно.
Добраться до эльфа крови было делом нехитрым и не требующим прерывать достаточно фривольный танец. Гибкая и изящная стойка на руках напоследок, на последних нотах песни — и сайаад ловко приземлился рядом с незнакомым чернокнижником, чьи восхищённые взгляды он ловил весь вечер.
— Я весьма польщён, что Вы оценили мои вокальные данные, дорогой друг, — промурлыкал даже не запыхавшийся в процессе исполнения танца охотник. — Заинтересует ли Вас бонусная программа в более... уединённой обстановке?
Слегка смутившийся было чародей улыбнулся в ответ:
— О, к таким танцам и такому пению ещё и бонус существует?
Бель наклонился ближе к собеседнику и, понизив голос, доверительно сообщил:
— За такие прекрасные глаза, как у Вас — бонус определённо положен…
Особенно с учётом того, что глаза — золотого оттенка.
Чернокнижник прищурился, сделав едва заметный пасс рукой в сторону суккубы, бдительно наблюдающей из теней:
— С удовольствием получу его.
<позднее вечером, дом Белетэля>
Аккуратно зафиксированные руки, ограничивающие свободу движений… Завязанные глаза обостряют все остальные ощущения. До обоняния чародея доносится аромат масла с заметно выраженными нотками сандала и бергамота, успокаивая и расслабляя. Хотя расслабиться, когда тебя касаются сильные, самую чуточку шершавые руки, с удовольствием разминающие мышцы — сложно. Фэл, закусывая нижнюю губу, выгибается от каждого прикосновения крепких пальцев к чувствительным точкам. Горячие ладони неспешно оглаживают тело, исследуя, изучая, а сам охотник — эльф не видит этого, но ощущает шестым чувством — наблюдает за каждым откликом на прикосновения. Когда иллидари наклоняется ближе, Фэлринмэль, непроизвольно втягивая воздух, чувствует нотки пепла, Скверны и мужского мускуса — особенно чётко. По телу проходит волна рефлекторной дрожи предвкушения, что ощущается в ладонях, касающихся чернокнижника.
— Мы только начали, сладкий. Вся ночь впереди, — от интонаций жаркого шёпота, обжёгшего ухо, живот свело в сладком предвкушении, а вдоль позвоночника пробежала волна мурашек.
Целая ночь среди тонкого переплетения идеально подобранных ароматов, среди своих ощущений и чужих прикосновений?..
— Идеально...