Примечание
Сумерки опускались на город тёмно-синим покрывалом, украшенным крупными алмазами звёзд. На улицах, освещённых тёплым светом фонарей и настенных светильников, было видно редких прохожих и изредка — стражей.
Однако до красот Сурамара сидевшему на гребне стены среди цветущих кустов мужчине не было большого дела — его взгляд последние пару часов был прикован к роскошному саду, раскинувшемуся внизу. Садовники только-только закончили рабочий день, и сидящий в тенях эльф несколько нетерпеливо дёрнул ушами, ожидая, когда они уйдут. Некое представление о расписании местного караула разбойник уже успел составить за то время, что тут находился.
Ночнорожденный-страж проследовал по узким тропкам сада, лениво поглядывая по сторонам — и над садом наконец воцарилась тишина, нарушаемая лишь стрёкотом ночных насекомых.
Отлично, у него есть немного времени прежде чем тут появится очередной караульный.
Фай аккуратно спрыгнул внутрь сада, принадлежащего одному из многочисленных аристократических семейств — и которое уже довольно давно составляло оппозицию семейству Нинурата. Где, что и когда между собой не поделили высокородные персоны, син'дорай не знал, но упустить возможность нанести визит семье, славившейся разведением различных сортов звёздных роз, он не мог. Разумеется, используя маскировку под шал'дорай — эльфы крови не слишком многочисленны в городе, а об их... <i>общении</i> с Нинуратом этому роду наверняка было известно. Подставлять дружественное семейство головорезу совсем не хотелось.
Мягкие шаги не потревожили невысокой травы — пират умел ходить столь же легко, как кошка. Жертвой его выбора пал не сильно часто встречающийся сорт звёздной розы — и, на его взгляд, идеально подходящий под цвет глаз чернокнижника.
Аккуратно положив плотную ткань на траву, Файрил незамедлительно приступил к сбору букета, вслушиваясь в ночную тишину. Как травник, он прекрасно разбирался в тонкостях сбора этих цветов — повреждать основную "розетку" растения ему не хотелось. Значительно упрощало дело то, что у конкретного сорта не оказалось шипов, которые в своё время портили жизнь — и руки — неосторожным травникам. Управился пират быстрее, чем прикидывал изначально — и, кажется, вовремя — до чуткого слуха донеслись шаги стража.
Пора уходить.
Быстро соорудив аккуратный свёрток из ткани, — не хватало ещё помять с таким трудом добытое сокровище! — Фай при помощи "кошки", закреплённой на поясе, шустро взобрался на стену и привычно нырнул в тени, скрываясь от случайных — и не очень случайных — взглядов.
Теперь можно и нанести внезапный визит чернокнижнику — вряд ли на некоторое время уехавший по какому-то семейному вопросу Нинурат ожидает его прихода.
<спустя некоторое время, крыша семейного поместья Нинурата>
Проходить через двери — значило испортить весь сюрприз, поэтому разбойник прибег к заезженному, но эффективному варианту добраться до балкона комнаты ночнорожденного через крышу. Он прекрасно помнил его местонахождение, поэтому, несколько раз про себя помянув архитектуру сурамарских домов недобрым словом, при помощи всё той же пресловутой "кошки" аккуратно спустился на искомый балкон. Неяркий свет, вдобавок приглушённый занавесками, пробивался сквозь стекло двери. До сих пор пребывавший в тенях головорез заглянул в комнату, убеждаясь, что Нинурат там один.
Опять за своими книгами засиделся...
Сняв полумаску, что давала ему маскировку под шал'дорай, пират убрал её в походную сумку, после чего, вынырнув из теней, осторожно, но довольно весомо несколько раз постучал костяшками пальцев по стеклу.
Скрипнул отодвигаемый стул, раздались шаги и, после короткой паузы, балконная дверь открылась и на пороге показался хозяин комнаты.
— Какого демона ты тут забыл?! — прошипел чернокнижник, вперившись сердитым взглядом в незваного гостя.
— Хэй, я тебя тоже рад видеть, — обезоруживающе улыбнулся Файрил и шагнул к нему — и упёрся грудью в выставленную ладонь. — Соскучился по тебе, вот и заглянул в гости~
Взгляд Нинурата немного смягчился — но не более.
— Ну, увидел? Иди теперь, отку..
— Не так быстро… — низко проурчал пират, не дав ему договорить и огладив запястье упёршейся в грудь руки. — У меня для тебя кое-что есть.
На протянутый свёрток из плотной ткани, едва ощутимо пахнущий розами, шал'дорай посмотрел с некоторым подозрением, но всё же взял в руки и осторожно развернул.
— ....! Ты совсем рехнулся!? Это же..!
— Да, я знаю.. но они так чудесно подходят по цвету к твоим глазам, что я не удержался, — воспользовавшись тем, что чернокнижник убрал руку, Файрил сделал ещё полшага к нему и приобнял за талию, притягивая к себе, после чего, понизив голос и глядя ему в глаза, спросил: — Я могу войти?..~
Долгая пауза. Глаза в глаза. Потом чернокнижник, на секунду отведя глаза в сторону, снова взглянул на головореза:
— ...но утром ты уйдёшь.
Разбойник кивнул и нырнул в комнату следом за решительно высвободившимся из объятий Нинуратом.