Плечом к плечу и сердцем к сердцу

Примечание

Глава — моя мечта. Так что... за неожиданный поворот событий, я не извиняюсь!)

Четвёртая мировая война шиноби забрала множество жизней, но при этом весь мир шиноби объединился, чтобы сразиться за мир их будущего. Сейчас это вспоминать было не так тяжело, как раньше, но главным стало то, что правда, сокрытая в чужих сердцах, рано или поздно раскрылась бы...

Месть для Саске была главной причиной жить, но когда он оступился, когда посмотрел назад, на человека, чьё присутствие успокаивало, он понял, что мог справиться. Он был не одинок, с ним был луч надежды на счастливое будущее в мире шиноби.

Когда Саске вернулся в Коноху, правда, которую скрывали старейшины, не могла быть скрыта. И это стало для Саске ударом, боль от которого распространилась по всему телу. Итачи был где-то далеко, жил, накинув маску безразличия, притворяясь перед всем миром, и дожидаясь своей смерти. Вот только... не хотел Саске больше мстить, не хотел убивать того, кого заставили уничтожить весь клан, кого заставили надеть кровавые облака, кого обрекли на многочисленные страдания. Возможно, Итачи сам не хотел жить с грузом такой вины. Он хотел уберечь Саске, сделать из него сильного человека, но он не учёл, что все стереотипы клана «Учиха» Саске сотрёт в порошок. Нет больше смысла получать силу путём убийства близких людей и нет больше смысла в том, чтобы отказываться от любви ради мести и клейма на всю жизнь... Саске это понял.

Но всё же мир шиноби получил достойный мир. В этом Учиха воочию убедился, сидя на диване в примерочной и глядя на Наруто внимательным взглядом.

— Ты решил всю Коноху ослепить своим оранжевым цветом? — засмеялся Учиха, прикрывая рот кулаком.

— Что не так в моей одежде? — фыркнул Узумаки, смотря на себя в зеркало. Накидка седьмого Хокаге и своеобразный головной убор ему, конечно, шли, но вот Саске и вправду был прав... Слишком оранжево, под белую накидку.

— Наруто, не бери в голову, как хочешь, так и выходи. Люди уже заждались. Всё же, как ты и мечтал, ты стал Хокаге, — ласково улыбнулся Саске, откинув голову на спинку дивана.

— Да, ты прав, мне есть ради кого защищать Коноху, — улыбнулся блондин, мельком глянув на своего возлюбленного. — Итачи, кстати, должны скоро выпустить.

— Да, я помню, — кивнул Учиха, незаметно напрягаясь.

— Хорошо... Я всё ещё думаю, правильно ли мы поступили, заставив его сдаться? — голос Наруто незаметно надломился и он даже представить не мог, что чувствовал Итачи всё то время, живя с тяжким грузом.

Дверь в помещение скрипнула, и внутрь внезапно вошли Какаши-сенсей и... Учиха Итачи.

— Наруто, ты не должен обо мне беспокоиться, — Итачи подозвал блондина к себе, в то время когда Какаши схватил за локоть Саске и потащил его к выходу.

— Эй! Что за!..

— Брат, взрослым дядям нужно поговорить, — Итачи махнул рукой младшему брату, застав в его лице раздражение, после чего перевёл взгляд на подошедшего Наруто, смотря на него с непривычной улыбкой. — Кто бы мог подумать, что джинчуурики девятихвостого станет Хокаге.

— Ага, Итачи, кто бы мог подумать, что бывший член Акацуки станет личным телохранителем самого Хокаге, — усмехнулся Наруто. — Не думал, что тебя так быстро выпустят.

— Ну, Какаши замолвил за меня словечко, — пожал плечами Учиха и ухмыльнулся.

— Понятно, — спокойно кивнул Наруто. — У тебя что-то случилось?

Старший Учиха подозрительно прищурился, доставая из кармана небольшую коробочку и протягивая её Узумаки:

— Вот, хочу, чтобы ты использовал эти кольца. Я хранил их долгие годы, но мне не посчастливилось их использовать. Они сделаны по личному заказу клана «Учиха», способные передавать чакру и сигналы друг другу. Такие делали только нашему клану, они особенные, поэтому... прошу, сделай Саске счастливым.

— Итачи, — Наруто принял коробочку, рассматривая золотые кольца с гравировкой, с двумя знаками – веер клана Учиха и знак клана Узумаки. Знак клана Узумаки использовался уже давно в знак мира между двумя деревнями, но эти кольца были сделаны будто для Наруто и Саске. От такого подарка Узумаки немного растерялся, неловко почесав затылок. — Мне даже как-то неловко брать их...

— Ну, если не возьмёшь, я заставлю тебя, — с мрачной улыбкой отозвался Итачи, заставив Наруто дрогнуть. Всё же он вырезал весь, чёрт возьми, клан, как тут не принять этот подарок?

Заметив застывший на лице собеседника ужас, Итачи рассмеялся и обнял нового члена своей семьи, сказав:

— Ну, седьмой, тебя уже ждут! — резко схватив Наруто за руку, Итачи выволок его из помещения, подтолкнув его к собравшимся людям.

В общем, встретили Узумаки с громкими овациями, и он, наконец, спустя долгий труд, принял пост Хокаге. Только на общей вечеринке в честь нового Хокаге, Узумаки решил не терять времени зря. Поднявшись со своего места, Наруто заметил, как все затихли, ожидая чужих слов. Саске был единственным, кто заподозрил неладное, а вот Итачи самодовольно тянул улыбку, глядя то на своего младшего брата, то на Наруто.

Узумаки настроился на нужный лад и сдвинулся с места, направляясь ближе к месту Саске. Остановившись недалеко от него, Наруто начал:

— Помнится мне, Саске, ты сказал, что хочешь возродить свой клан вместе со мной, — широко улыбнулся Наруто, заставив Саске закашляться от шока. Это ведь было, черт возьми, так давно! Но Наруто продолжил, доставая коробочку с кольцами. — И даже если это невозможно, я хочу быть частью твоего клана. Саске, давай будем жить вместе, встречать рассветы и провожать закаты, как семья, как мужья и как люди, принадлежащие друг другу. Ты выйдешь за меня замуж?

Казалось, все присутствующие замерли от шока, только Какаши с Итачи хлопнули руками под столом, самодовольно улыбнувшись.

Саске потерял дар речи, глядя на коробочку со знакомыми кольцами. Где-то он уже видел их, но вот где именно, времени подумать – не было. Щёки брюнета заалели, а голос сорвался на крик:

— Идиот! Какого чёрта ты творишь?

— Ну, у тебя нет права мне отказать, — ухмыльнулся Узумаки.

— Это ещё почему? — возмутился Саске.

— Хотя бы потому, что мы любим друг друга.

И это был неоспоримый факт. Учиха неслышно рассмеялся, поднялся с места, и плевать ему было на всех, кто сидел за столом. Он сорвался с места и оказался в крепких объятиях Узумаки Наруто.

— Саске, давай проживём всю жизнь вместе, — прошептал Наруто, глядя в глубокие чёрные глаза младшего Учиха.

— Я только хотел сказать то же самое, усуратонкачи, — улыбнулся брюнет, беря Наруто руками за щёки и сразу же продолжая. — Давай проживём всю жизнь вместе, плечом к плечу и сердцем к сердцу, — после слов Учиха поцеловал блондина, слыша, как Итачи первый крикнул что-то вроде «горько!», а остальные неожиданно подхватили его, и по помещению раздались множества восторженных криков, среди которых был и лай.

— И для того, чтобы увидеть это, мне пришлось поиграть на чужих чувствах, — тихо рассмеялся Сай, отпивая из бокала алкоголь.

— В каком это смысле? — поинтересовалась Сакура.

— Да так, можно сказать, когда-то подтолкнул Саске навстречу к Наруто. Как прекрасно, что всё хорошо заканчивается, — брюнет казался радостным не то от алкоголя, не то от самой обстановки. Сай посмотрел в сторону Сакуры и Хинаты, заметив, как они держались за руки под столом. Всё же, все были счастливы, даже несмотря на то, что история могла быть совершенно другой.

Ну а свадьба... В общем и целом, когда об этом узнали в других странах, свадьба в кругу друзей превратилась во всемирный праздник, а списки гостей росли как на дрожжах. А вот это было уже чересчур…

Примечание

Что ж, эта история завершилась прекрасным хэппи-эндом! В моей голове у Итачи все прекрасно, он живёт так, как сам того хочет. Носит очёчки и не переживает по поводу своего здоровья^^ Спасибо за прочтение, ещё увидимся!)