Загадка: Вечная нехватка финансирования. Бизнес хо...
Загадка: Вечная нехватка финансирования. Бизнес хоть и востребованный, но руководить им — сплошные переживания. Нажрал вот живот, в зеркало смотреть тошно. Работники бегут как от чумы, хотя я предоставлял им весь обязательный соцпакет. Дерматит от нервов теперь вынужден под бородой скрывать.
Юмор, Джен, G
________________
Их стаканы звонко стукнулись друг о друга. И каждый парой глотков в мгновение ока опустошил свой. Бармен, не теряя ни секунды, наполнил их стаканы, стоило им оказаться на стойке.
– Еще двое сбежали сегодня. И чего им не хватает, а? Я же все им даю: и крыша есть, и еда есть – какая-никакая, но есть. Да, работа тяжелая, изматывающая. А как иначе? Не каждый день удается заработать – никогда не узнаешь, как все обернется. Из одного места уйдем богачами, из другого – с пустыми карманами. Дело может и востребованное: все любят, чтоб их веселили да развлекали, – но денег все равно не хватает. Порой даже в следующий город с трудом добираемся. А они все равно уходят. Но ведь я их не силой к себе заманивал, они сами приходили, просились ко мне в труппу, соглашались на любые условия. А стоило чутка им поработать – и сразу домой запросились.
Он вновь опустошил свой стакан.
– Да-а-а, понимаю-понимаю, – протянул собеседник. – У нас также: от заказов нет отбоя, как только зима наступает, но стоит пройти году, как все – тишина на месяцы вперед. Сидим до следующей зимы без работы. А потому, как только начинается сезон, работаем без продыху, лишь бы со всеми заказами к сроку поспеть. Не все выдерживают такой график. Всегда к концу сезона с десятка два, как минимум, сбегают. Но потом, конечно, возвращаются – другой работы у нас все равно нет.
Бармен вновь без лишних напоминаний наполнил их стаканы.
– Вот, погляди, какой себе живот отъел, – хлопнул он себя.
– Хо-хо-хо, мой не уступает твоему. Хотя чему тут удивляться – печенье и молоко да печенье и молоко. Ничем другим питаться просто не успеваю.
А он продолжал:
– Борода была моей гордостью! Густая, черная как смоль! А теперь что, что это за недоразумение, скажи? – потряс он своей бородой. – Часть выпала, часть выдернул сам, а из того, что осталось, половина – седая! Пытаюсь скрыть, крашу, но все равно… будто только хуже делаю, – с тяжелым вздохом он словно стал меньше от огорчения.
– Я давно бросил это дело – бороду красить. А какой я был красавец! Рыжий, представляешь?
– Ты потому в красном ходишь – в память о былом? – усмехнулся он.
– О, не только.
– А все от стресса, нервов. Вон даже, что началось! Кучу мазей перепробовал, ничего так и не помогает…
– Не-не-не! – остановил его собеседник, не давая расстегнуть рубашку. – Давай без раздеваний, а то еще спровадить могут.
Бармен кивнул и указал на табличку, прибитую к стене, подтверждающей его кивок. Спровадят, да еще и пинками.
– Эх… – и тяжело вздохнув, они каждый к своему стакану.
И вот уже ряд из бутылок перед ними.
– И что же делать? Как же быть? Может, посоветуешь что-нибудь?
Но собеседник лишь покачал головой.
– А вот ты что скажешь, а? Весь вечер наш слушаешь, молчишь да подливаешь еще и еще, чтоб болтали! Что-то выведать хочешь?
– Спокойней-спокойней, – похлопали его по плечу. – Это же его работа.
Бармен, протирая стаканы, слегка наклонил голову, призадумавшись.
– Может вам местами поменяться?
– А?
– Сторонний, свежий взгляд изнутри лишним не будет. Посмотрите, оглядитесь, может и поймете, что не так.
Они задумались.
– И как тебе мысль? Дельный совет?
– Дельный, не дельный – узнаем, лишь попробовав...
В раздумьях и в тишине они просидели какое-то время.
– Думаешь, управишься с заводом игрушкой?
– А ты с театром?
Их стаканы звонко стукнулись друг о друга.
Довольно быстро отгадала Карабаса-Барабаса и Деда Мороза (или Санту), хотя мне кажется, в загадке задумывался только первый. А ещё было удивительно увидеть версию СПА как бар, интересное прочтение. Я бы посмотрела, как эти двое меняются местами, вышло бы наверняка забавно.
Хохохо) Я бы посмотрела на то, что получилось бы от их обмена! Прикольная идея!