Загадка: Одиночества остро не хватает. Чтобы уголо...
Загадка: Одиночества остро не хватает. Чтобы уголок свой каждому, тишина, покой. С одной стороны, конечно, хорошо — есть собеседники, родные, свои, но вот когда во мнении не сходимся — хоть беги, а как убежишь?! Некуда, хоть волком вой. Хотя тьфу, волки — у них шерсть, я-то куда гигиеничнее. Протер тряпочкой — и блещу, страх навожу!
ДВО, R, Реализм, трагедия, Предупреждения: пародия, ненормативная лексика.
_____________________________
3-2-1
– Так почему меня принимают за тебя?
– А ты не знаешь?
Между их лицами снизу-вверх проплывает объёмное облако едкого дыма, но тяжёлого вздоха не следует.
– Нет, не знаю.
– Нет, знаешь. Почему все вокруг путают нас с тобой?
"Не надо злить нас" – своеобразный девиз, поэтому Всеми негласно решается перевести тему. Никто не говорит об этом прямо, но это решение будто вызревает одновременно. Ментальная связь, один мозг.
– Я не могу спать уже месяцев шесть.
Никакого ответа. С одной стороны, можно было бы прямо сейчас развернутся и пойти в вонючую спальню с отвратительным жёлтым светом и тошнотворными обоями, в некоторых местах прожженными и запятнанные чем-то бурым. Если бы не другая сторона, конечно же. Другая сторона вряд ли сейчас куда-то пойдет.
– Я протащил нам через это, а ты опять будешь вопить и отбрыкиваться, но в конце скажешь спасибо.
– Ты хватил лишку. Этого я не хочу.
– А чего ты хочешь?!
Помыться. Подраться. Те симпатичные чёрные очки из местного супермаркета. Выпить. Закурить. Спать. Возможно, было бы круто летать или плеваться огнём. Так должен выглядеть настоящий… Кто? Саморазвитие – это пожар и холодное пепелище. А вот саморазрушение..
– Пистолет не у тебя. Он у меня.
Для уверенности в своих словах он несколько раз щёлкает языком, нажимая на курок. Из дула вырывается аккуратный язычок пламени. Марла спит между Ними двумя, но он все равно поджигает её тонкую сигарету. Она не просыпается от резкого щелчка.
– Ты бы хоть умылся.
Неровным шагом Они вместе тащаться в ванную. На ручках кресла по обе стороны даже остаётся вмятина от двух рук. Так поглядишь – массивная лапища чудовища, только когтей не хватает. У Марлы не очень хорошие ногти, как и волосы, собственно. Это не мешает ей нравится людям больше Остальных, конечно, но флёр дыма и пыли у них будто бы общий, окутывающий Всех.
Смыть его, скорее всего, невозможно, хотя никто из Них не пробовал. И пока не будет.
По плитке чёрной полосой ползёт плесень. Кусок собственноручно сваренного мыла раньше придавал хоть какой-то след присутствия в этой квартире индивидуальности. Мыло из супермаркета – отстой.
Тайлер пытается сразу прилечь в ванну, прикрыв лицо мокрым полотенцем, но его будто что-то держит, и полотенце с громким чавкающим звуком касается такого же грязного, как Они сами, пола.
Рассказчик, как Они его называют, смотрит на свои потрескавшиеся руки. Не кожа даже, почти чешуя. Выступающую на костяшках кровь он быстрого утирает пыльного вида тряпкой. Тайлер шипит – скорее всего, просто неодобрительно, он бы на такую царапину просто наплевал.
Зеркало запотевает, кажется, всего за пару секунд.
Марле очень тяжело проснуться, но это чёртово тело снова куда-то идёт. В полусне она снова затягивается от потухшей сигареты, но только давится воздухом, выпуская в затхлую коридорную темноту несколько искр и струек дыма.
В ванной ужасно тесно, особенно для троих. Марла опирается подбородком на раковину и смотрит в белёсый от налёта кран, чтобы оценить, насколько сильно размазалась помада.
Поднимая взгляд, она не видит лиц – вокруг пары янтарных глаз и синяков, Тайлер и Рассказчик сливаются в одно рябящее Нечто. Стик тёмной помады уезжает с уголка губ по подбородку абсолютно так же, как засохший кровоподтёк на шершавой коже у массы.
Пора проспаться в одиночестве или найти способ съехать от них вовсе.
Я сошла с ума или тут Бойцовский клуб затесался?) Марла? Та самая?! Кайф)))
Огооо, круто! Пробирает. Жалко только, что помочь не удалось. Эх.
Правда трагедия, красиво написано, и в конце чувство печали. Грустно.