Навеяно небольшим вдохновением на продолжение к по...
Навеяно небольшим вдохновением на продолжение к последнему фанфику.
— Дядя Римус. Время летит так быстро, что мы этого даже не замечаем.
— Ты права. Я и не заметил, как месяц февраль уже идёт к своему завершению. Как-то не задумывался об этом.
— Все это время ты здесь, в нашем штабе, я хорошо время провожу с тобой, Тонкс и малышом Тедди. И мне очень приятно осознавать, как ты стал мне так близок. Ты, как будто, часть меня. Но это приятно что обряд скрепления семейных уз для нас совершили Директор Дамблдор и профессор Макгонагалл. Наверное, буду всю жизнь им благодарна. Я стала твоей родственницей и теперь у меня твоя фамилия.
Я обняла его.
— Да, правда. И я как обещал тебе, что не брошу тебя. Ты теперь моя племянница, пусть совсем дальняя. И я никому не дам тебя в обиду. Ты девочка-инвалид, и я был рад узнать о тебе всё. Твоя история меня так сильно тронула. И ты молодец, что всё мне рассказала. — он крепко обнял меня в ответ.
Мы сидели в его комнате. Вокруг никого не было.
— Дядя, я тебя очень люблю. Спасибо тебе! Хоть я и слаба, но теперь знаю, что у меня есть защитник. — Я поцеловала его в щёчку.
Лунатик поцеловал меня в лоб и продолжил обнимать.
— Всё будет хорошо, моя дорогая.
Пока мы обнимались, я заговорила:
— Знаешь, дядя Ремус. Я как-то много думала, рассказывать тебе или нет. Долгое время я "тянула лямку", то ли стеснялась, то ли какое-то время была не уверена пока. А теперь когда я всё же проговорилась... Ты ведь не считаешь, что это было плохо?
Он взял моё лицо в свои ладони.
— Нэнси, милая, какая же ты всё-таки глупышка! Ты можешь говорить со мной о чём захочешь. Я всегда тебя выслушаю и помогу. - он поцеловал меня в щёку. -- Не сомневайся!
Я вздохнула и снова обняла его.
— Я знаю, дядя. Глупышка ещё не понимала своего счастья, а если понимала, то почему-то скрывала.
Лунатик улыбнулся, но крепко обнимал меня.
Римус Люпин и Нэнси Люпин.