GAUDIUM: Пять городов Солидарности
На момент событий в «Гаудиуме» мир знает о существовании долгожителей, однако большая часть стран делает вид, что отклонений от биологической нормы нет. Страх, непонимание, агрессия и суеверия привели к игнорированию и отторжению нечеловеческих видов. Наиболее выражена такая демонстративность в странах Евразийского континента и Северной Африки. Страны Северной и Южной Америки, а также Австралия относятся чуть более благосклонно, но предпочитают, чтобы признанные человечеством долгожители не выбирались за пределы тех городов, которые им отдали в пользование. Тем не менее, долгожители живут повсюду, и с ними охотно сотрудничают, пока они скрывают свою суть.
Нефткламмерн (Британская Колумбия, Канада) — первый город Солидарности. В 1978 году долгожителям предложили небольшой населённый пункт на острове Ванкувер в качестве плацдарма для создания города-государства под номинальным надзором. Людей, согласных на такое соседство, переселяли в рамках социальной программы. Нефткламмерн собрал под своим крылом многих долгожителей из Европы, которые ввезли капитал, поэтому развивался и строился семимильными шагами. По неофициальным данным к настоящему моменту долгожители заняли весь остров Ванкувер, но прямо влияют на обстановку только в признанном городе.
Законодательную, судебную и исполнительную власть в городах Солидарности представляли и представляют люди, ставшие негласными посредниками в расовых конфликтах. Законы, которые принимал штат из-за ошибок и инцидентов в Нефткламмерне, следом принимали и в других городах.
В 1986 году вторым городом стал Детройт (Мичиган, США). Наиболее опасный город Америки, столицу убийств и поджогов предложили долгожителям в разгар бунтов, героиновой и крэковой эпидемии. Ни вампиры, ни оборотни жест доброй воли не оценили, продолжая стекаться в Нефткламмерн либо оставаясь на своих местах. После массового оттока жителей из Детройта, когда город частично превратился в призрачный, его наводнили наиболее жестокие и враждебно настроенные представители нечеловеческого рода. Преимущественно обращённые вампиры.
Чжанчжоу (Фуцзянь, КНР) присоединился в 1993 году, когда после всех проблем Республика нашла свой новый курс. Китай стал единственной азиатской страной, которая не только признала существование долгожителей, но и по примеру Канады создала для них благоприятные условия. Долгожители не так свободны в своём перемещении, как на Западе, но пользуются неоднозначным интересом китайского народа, который невольно накладывает на оборотней и вампиров образы мифических существ и в большей степени всё же симпатизирует. Особенно славянским представителям.
Наиболее лояльны к долгожителям Индия и страны Африки. В отличие от развитых государств, которые столкнулись с феноменом вампиров и оборотней позднее, народы этих стран познакомились с долгожителями ещё до нашей эры и привыкли сосуществовать с ними веками.
Образы древних — менее человечные и более звериные, с характерным гигантизмом — нашли отражение в многочисленных мифах и легендах, но даже в этих странах до сих пор не знают, откуда долгожители произошли. С теорией о мутациях, которую продвигает западная общественность, опираясь на особенности организма вампиров (в основном, давя на специфическую анемию), индусы и африканцы не согласны.
Из-за политической обстановки в мире, где их голоса имеют мало веса, они предпочитают отмалчиваться и по этой же причине последними официально заявили о своей лояльности. Через год после Китая, в 1994 году к городам Солидарности присоединился винный Парл (Западно-Капская провинция, ЮАР), а двумя месяцами позже — тогдашний Мадрас (Тамилнад, Индия). Запад воспротивился решению отдать долгожителям административный центр штата, призвав правительство Индии к благоразумию и ответственности, и спустя ещё три месяца статус города Солидарности перешёл к пункту Шиваганга в том же Тамилнаде. Неофициально долгожители живут открыто по всему штату.
В силу климатических особенностей живут на территориях Индии и Африки преимущественно оборотни. Сколько среди них осталось древних — неизвестно.
#fatum
Зануда в моём лице искренне доволен и готов складывать первую статью в энциклопедию.
Я точно сяду после Терния писать Детройт. Без вариантов. :D