Вчера, на ночь глядя задумалась, как я докатилась до жизни такой?

Лия Эф 30.11.2024, 09:43

В смысле, как и когда я впервые пришла к созданию сеттинга в котором сейчас дописываю книгу?

Вспомнила с трудом и не сразу…

Оказалось, что все началось еще в 2012 году! Кто бы мог подумать!

14 марта 2012 года я запустила на ДМе игру под названием «Блажь». Название показательное само по себе (кто читает мои черновики, тот понял).

В этой игре впервые появился ночной клуб «Блажь» и рыжеволосый персонаж по прозвищу Сказочник, он же Глеб Метельский. Имя это имеет предысторию из моей реальной жизни, как-нибудь расскажу.  Правда в игре концепт клуба и персонажа были совсем иными, нежели сейчас в книге.  

Игра была на тему осознанных сновидений: группа людей жила двойной жизнью – в реальности и во сне; и создавалась для одного определенного игрока/мастера с которым я давно играю.  

Игру я, как обычно, не довела до конца и прикрыла. Это моя хреновая болезнь как Мастера – прикрывать игры по разным не очевидным причинам. Позднее игрок попросил у меня разрешения взять этот мой недо-сеттинг с двойной жизнью во снах и реальности, чтобы  запустить свою игру. Разрешение я дала. Игрок тему знатно доработал и сейчас у него, как у Мастера, идет уже шестая игра в этом сеттинге. Он, кстати, силен – доводит игры до конца. Красавчик!   

           15 июня 2012 и 27 января 2014 года я запустила еще пару игр на тему осознанных сновидений. Одна называлась «Ловец снов», другая «Фрагмент кардиограммы». Обе игры далеко не уехали.

А 14 ноября 2018 года я запустила игру «Отражение» – и вот здесь уже был тот сеттинг, в котором я сейчас пишу книгу.  Множественность миров, магия, Ший’ам, Самму’аль, хидры, сэа и прочие.  

То есть, между первым упоминанием клуба «Блажь», Сказочника и первой игрой в этом, тогда еще сыром  сеттинге, прошло шесть лет! Мама дорогая!

Самое интересное, что в описании к игре я тогда написала: «В игре будет много общих моментов с "Блажью", а так же с "Фрагментом кардиограммы" и "Ловцом снов". Будут персонажи из "Блажи" и остальной серии игр. Кто-то непосредственно, кто-то будет упоминаться. Но их суть и роли в событиях игры могут кардинально измениться.»

За шесть лет параллельная жизнь в осознанных сновидениях выросла в новый сеттинг. Подробностей, увы, уже не помню. Как хорошо, что на ДМе хранятся игры. Сама я бы вообще ничего не припомнила.  

В игре «Отражение» впервые появился очень неоднозначный персонаж по прозвищу Апостол, он же Константин Шелехов. И в этой игре я его убила. Что не помешало мне, мастерским произволом, воскресить его в последующих играх.

А в 2021 году в игре «Жрецы осени» впервые появился Олег Тишин.  

В период с 2018 по 2022 все мои игры шли только в этом сеттинге. Их было десять. Ни одну я, конечно, не довела до конца. Если я когда-нибудь позову вас играть – не ведитесь, если хотите увидеть финал игры. Если вам процесс важнее итога – тогда приходите.

В 2022 году подруга (Иринка ) сбила меня с пути истинного и заставила задуматься о написании книги, и я решила, раз у меня есть готовый сеттинг и даже некоторые персонажи, почему бы мне не дать им всем иную жизнь?

Вот в такой последовательности я и докатилась до такой жизни.

Кому интересно, что такое ДМ – ссылка ниже:


 

 

 

Аватар пользователяЛия Эф
Лия Эф 30.11.24, 09:43 • 27 зн.

https://l.dm.am/Default.aspx