Лань Сычжуй (Вэнь Юань)
Лань Юань
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Спаситель
Ненастная ночь в Гусу пугает малыша А-Юаня, не успевшего ещё освоиться на новом месте. Хорошо, что находится тот, кто поможет ему с этим справиться.
Ни о чем не жалею
Работа в ФБР очень опасна и непредсказуема, никто из агентов не знает что буде его ждать впереди и каждый в той или иной мере готов к смерти любимых людей. По крайней мере так думают сами люди, в реальности никто не готов к такому траурному событию, даже если ты один из самых лучших молодых агентов страны. Извести о смерти Вэй Ина полностью сломило некогда благородного Ванцзи, а горечь долгие годы ходила по пятам, пока через 13 лет после трагедии второго Ланя не отправили на одно из заданий.
Надежда и тоска
Лань Ванцзи покидает ГусуЛань, чтобы вырастить ребёнка. В ответ ребёнок помогает ему вырасти самому. Вместе они путешествуют по миру, оказываются там, где хаос и ищут ответы на важные вопросы, задать которые может только ребёнок.
Im warmen Kerzenlicht
Нет, Цзинь Лин давно знает, что отношения между двумя его знакомыми адептами клана Лань не совсем дружеские. Собственно, и с ним самим их отношения тоже давно вышли за рамки приличий, и всех троих такое положение дел полностью устраивает.
Пикник у обочины кладбища
Работа мечты, дружелюбный коллектив, понимающие родственники, уважение подчинённых – жизнь Вэй Ина похожа на сказку. На страшную сказку с высоким рейтингом, которую не следует читать на ночь малолетним племянникам, но это уже мелочи. Главное, что в конце любой сказки побеждает добро (то есть, зарплату всё-таки не урежут). А потом – весёлым пирком да и за свадебку! Только вот Вэй Ин справедливо сомневается, заканчиваются ли страшные сказки любовным хэппи эндом.
Шум собственной драмы
«Хочется плакать – плачь. Хочется побыть слабым – побудь.» Когда же ты начнёшь следовать собственным советам, Лань Юань?
Безмятежность
Вот уж точно чего не ожидал Лань Цижэнь, так это того, что его любимые племянники привезут с собой из поездки в Илин мальчика - грязного, худого, похожего на взъерошенного воробья, но с яркими серыми глазами и солнечной улыбкой от уха до уха. И еще больше поразился тому, как прикипел к этому ребенку Лань Чжань.