Алистер Тейрин


Перейти в фандом


Фанфики по персонажу


G

Искра. Буря. МАБАРИ!

А потом маленький эльф дрогнул. На нее смотрели глаза, полные безмерной преданности, граничащей с любовью.

PG

Он уходил во тьму

Будь она кем-то другим, наверняка послала бы к чертям орден и сбежала с этим отчаянным магом, желая залечить его израненное столькими потерями и лишениями сердце и убедиться, что их странный союз со Справедливостью не навредит ему.

Но стояла и смотрела, как он уходит во тьму...

NC

Мотив изучения магов

Алистер во многом винил Морриган, но за переосмысление ориентации он был даже благодарен

NC

Холодные ветра и Теплые объятия

После того как Инквизитор Лавеллан узнала отчего пропали Серые Стражи, Скайхолд принимает неожиданных гостей - король и королева Ферелдена собственными персонами, вместе с пропавшей ранее Стражем-Командором Сураной. Три героя Пятого Мора грозят нарушить ритм ее и без того беспокойной жизни - но у Фредерианы Лавеллан, застрявшей между армией демонов и задыхающемся в гражданской войне Орлее не остается выбора кроме как довериться новым союзникам.


Она видела, что ждет мир, если они проиграют.


NC

После башни

Рамиттан и Халиль - два мага крови, рискнувших сбежать из Кинлоха вместе с Йованом. Один погибает, второй становится Серым Стражем. Поиск ответа на вечный вопрос - кому же из них повезло больше, - приводит в никуда.

G

Broken nights

Где-то в разных уголках и версиях Тедаса

PG

Драконья солянка

Рандомные драбблы по вселенной Тедаса.

R

Путь Тени Vir Banal'ras

Аруми - одинокое лезвие, которой пришлось очень быстро повзрослеть и заточиться.

PG

Роковое решение

Вся денеримская знать поддержала Логэйна. Анора в критический момент публично поддержала своего отца. В итоге тэйрн Логэйн приговаривает Серых Стражей к изгнанию из Ферелдена.

R

В неизвестность

Андерс никогда не был хорошим травником, так что и «улучшенное» лириумное зелье у него получилось... не самого лучшего качества. Никакой дополнительной маны оно не давало, но память очищало просто волшебно. Так Амелл и проснулся в день своих Истязаний, не помнящий совершенно ничего.