Григорий Константинович Стрельников
Лидер ОПГ «Железные рукава»
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
послушные
Марк и Лидер слишком разные: один послушный, как выдрессированная шавка, которая крутит-вертит задом перед хозяином, лишь бы угодить, второй – независимый и холодный, про таких говорят "неприступная крепость". Такой контраст возбуждает аппетит к заполучению сразу двоих. Оттого и слаще кажется нажива.
день дебатов
на дебатах его как только ни называли – и бандитским подкормышем, и врагом демократии, и грязью, и даже подстилкой. Марк каждый раз твёрдо отвечал оппоненту, но в этот раз отчего-то не смог.
люкс "президентский"
“А точно ли ты нас на чай приглашал, отец?” – ухмыляется Лидер, смеряя взглядом Марка Владимировича: тонкий шелковый халатик винного цвета до ужаса короткий. Такой, что во рту пересыхает от предвкушения.
Лидер знает, что чай – всего лишь предлог. А спросил так, из вежливости, чтобы забить чем-то глупую паузу.
Спаситель
Миша с детства был влюблен в Лидера ОПГ Железные Рукава, ведь когда-то этот человек спас его.
Тринадцатый километр и таксофон
На тринадцатом от Катамарановска километре стоит таксофон. Никто никогда не видел, чтоб к нему кто-то подходил, но звонили по нему практически все. Он выглядывает из зарослей болиголова и лебеды, словно вырос вместе с ними.
Зачем он стоит на обочине дороги так далеко от города Рома никогда не интересовался, потому что таксофон оказался очень даже нужным.
Пишем историю, нахрен!
Предканон.
Домой к Шершню Роза попадает почти случайно. И уже не может просто уйти. Не оставлять же его такого одного, он же так совсем пропадёт!
А между тем квартира Шершанских нужна кое-каким авторитетным людям, которые вовсе не против, чтобы Шершень… совсем пропал.
Зачеркнуто. Выделено. Зачеркнуто снова
Нет, его Нателлу не в коленно-локтевую ставить и глубже-быстрее, перед ней на колени вставать и «улыбайся мне так всегда»…
термос
– Часики ты мне отдала, мать, с меня же должок в качестве твоего термоса. Как говорят американцы: услуга за услугу. Но тебе придётся очень хорошо постараться.
Соавторство, коллаж: @mrlnly (twitter)
бабочки эффект
Но торнадо не было, был лишь Игорь Катамаранов — вечно растрёпанный, помятый, кричащий и едва способный удержать себя на месте. За годы их общения Кеша уже перестал задаваться вопросом, почему вообще заинтересовал Игоря — свою роль в этом, наверняка, сыграли злополучные очки, точнее — та конструкция, что соорудили родители ей взамен. Но вот почему Игорь остался, почему продолжал возвращаться и тянуть за собой, Кеша не знал. школьное Ау по инжемарановым
Привыкнешь
Кеша задаётся вопросами, не недолюбили ли его в детстве, а была ли в жизни такая любовь, как между ними сейчас — никогда не спросит. И не нужно спрашивать: невежливо и неважно. Рядом быть, держась за руки, важнее.