Нагайна
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Любовь - ужасный недостаток
Вы когда-нибудь задумывались, о чем мечтает пират: о корабле, команде, запасах рома? Ветер, что раздувает паруса и несет к горизонту. Страх, который может нагнать только упоминание о Летучем Голландце и истории о разбоях обитателей судна. Я же всегда мечтал о бессмертии, возможности навечно остаться свободным. Это история о том, как у меня было все, и в один момент все потерял. Страсть к жизни, наслаждение от шума моря и шторма, все сгинуло в морскую пучину. Ты боишься смерти?
Метаморфозы/Metamorphosis
После встречи Нагини с таинственным красивым незнакомцем, судьба ведьмы-маледиктуса меняется так, как она не считала раньше возможным. Она получает шанс избежать ужасной жизни в качестве циркового “уродца” благодаря своему спасителю.
Огонь Богов/Fire of the Gods
Впервые имя Нагини прозвучало из уст смертных как молитва, и глаза его разочарованной жены засияли, а на губах женщины появилась первая улыбка, которую он когда-либо видел.
Освобождение от оков/Unshackling of the Chains
Дамблдор ошибался. Дело было не в том, что Том Реддл не знал любви. Нет, это была ложь. Том Реддл знал любовь, держал её в своих руках и хранил в своем сердце, но она была отнята у него. Сила, которую Том Реддл не знает — это справедливость мира.
Wake me up inside
Нагайна сильная ведьма, но Том Реддл – её единственная слабость, не считая проклятия маледиктус.
Feel our bound
Письмо от Нагайны Волдеморту, написанное 5 ноября 1981 года в поместье Реддлов, спустя несколько дней после его поражения.
Последний «танец»
«Жизнь — это танец» — метафора неявно предполагает, что все, с чем вы встречаетесь в жизни является партнером по танцу. В жизни, может быть, нет логически обнаруживаемого смысла, но есть красота. Ни у кого нет свободы отказаться от танца, но есть выбор позиции и движения.
Северус выбрал свою позицию в «танцах», и прекрасно исполнял каждый из них.
Ну, погоди!
Фанфик-погоня лорда Волан-де-Морта за Гарри Поттером, мировым господством, общественным признанием, здравым смыслом, отъехавшей кукухой...
Спойлер: вряд ли он догонит хоть что-нибудь из выше перечисленного, но будет весело.
Скрабл-хобби Граббли-Дёрг
Профессор Граббли-Дёрг любила... ухаживать за магическими существами не только в рабочее время. Результаты своих наблюдений она (вопреки традициям и наличию Омута памяти) собственноручно записывала в специальный журнал.
Драббл-заметки преподавателя Хогвартса, попавшие в жёлтую прессу: их каким-то образом выцарапал у следствия криминальный репортёр магического еженедельника «Hog-wash», где они и всплыли под рубрикой «Тайное чтиво на диво правдиво», вызвав повышенный интерес к «утиным историям».