Хисока Моро
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Как червонная масть оказывается пиковой
Виден лишь его силуэт, лицо нечитаемо из-за темноты, однако поза тела указывает на готовность к броску ещё раньше, чем он произносит:
— Милый мальчик, ну что за лицо, — и от его голоса у Гона по спине будто стекает что-то скользкое.
Обними и сделай мне больно
Его нельзя убить… Нельзя подавить. Идеальный любовник. Единственный, кого вообще можно назвать другом. Никакого доверия. И ни к чему оно.
Только через мой труп!
События разворачиваются после того, как Гон нашёл отца. Хисока встречает его и назначает место боя, который состоится на рассвете. Киллуа решает вмешаться.
"Этот восхитительный парень будет жить. Лучший друг, сделавший меня человеком. Друг, за которого я бы умер"
Игры и иглы
- Так в чём состоит твоя просьба? – нетерпеливо спросил Иллуми.
- Да так, мелочь, - лениво бросил Хисока и, отхлебнув ещё немного виски, продолжил. – Всего лишь в том, чтобы переспать с тобой.
заход на цель, повторяю
В общем, все шло довольно замечательно. Юриков и Бабимайна хвостом следовали за Гоном, Гон приключался на Темном Континенте во славу Какина и Первого Принца Бенджамина, отстегивая при этом часть неувиденных им, но определенно точно заработанных с путешествия вглубь континента денег начальнику столовой, банановые республики неизведанной земли продолжали грызню…
А потом Гон встретил Хисоку.
американская готика
Шрамы — это места, где «человеческое» настоящее одолевает фальшивое «я». Шрамы — следы того, что Хисока, бегущий вперед от всего, все еще вынужден помнить.