Паймон
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Неизбежность
Жизнь уже не раз ломала его и вынуждала менять своё представление о мире и о себе в частности. Это всегда происходило внезапно и протекало тяжело, сопровождаясь мучительными сомнениями и отрицанием. Вот и теперь вера в собственную неприступность дала трещину, а значит, вновь пришла пора пройти через все стадии принятия, пока он не будет вынужден признать, что одна светловолосая путешественница пустила в него корни слишком глубоко.
Переманить Предвестника на свою сторону
Попав в мир своей любимой игры, Тейват, я думала, что наконец-то проживу счастливую жизнь, флиртуя с самыми лучшими мальчиками. Однако Орден Бездны считает, что моё внезапное появление здесь напрямую связано с хонкаем. Ладно, это можно понять, но... По этой же причине меня начали преследовать Фатуи! Чтобы выжить, придётся искать помощи у самого адекватного, на мой взгляд, предвестника — Чайльда Тартальи.
Последняя капля
Вид пасторальной картинки с голубым небом и синими волнами любому нормальному человеку мог бы показаться умиротворяющим. Только интуиция шептала, что под толщей этой воды на меня наверняка смотрит тот ещё Ктулху. А когда было иначе? Что в Мондштадте, что в Ли Юэ, что в Инадзуме, что в Сумеру... везде есть своя хтонь, и далеко не в единичном экземпляре. Да и где вы тут нашли нормального человека?
Фортуна
Молодая девушка по имени Мэлл до недавнего времени поддерживала сеть подпольных казино в Фонтейне. Вскрывшаяся правда и ошибки недалёкой юности преследуют её и заставляют бороться за свою свободу. Каким будет итог жители фонтейна точно не ожидают, ведь девушка благословлена одним адептом, который даже не назвал своё имя. На её стороне сама судьба этого мира. Но какой же будет дорога к спокойствию? Везение - это не просто постоянное движение вверх, а скорее итог. И она знакома с этим как никто другой.
С днем рождения, Кадзуха
У Кадзухи день рождения, и он не особо уделяет этому дню время, ведь каждый год проходит ровно так же, как и предыдущий, но Итэр и Паймон так не думают, да и внушительная стопка писем на пороге у Каэдэхары тоже дает о себе знать.
At the end of everything / В конце всего
Венти моргнул.
Он должен быть мёртв.
Смутно он осознает, что кто-то зовёт его по имени. Снаружи разразилась буря, обычно тихие ветры взволновались в ответ на его смятение.
Он должен быть мёртв.
Но вместо этого он в давно разрушенном соборе, рядом с ним Барбара, суетящаяся и беспокоящаяся, Джин, с лицом искаженным тревогой и беспокойством нависающая над ним и протягивающая руку, и Путешественник….
Путешественник.
Венти вздрагивает, отшатывается, чуть не спотыкаясь в в своём порыве убежать, и Святая Лира выскальзывает из его дрожащих рук, с грохотом падая на землю.
Святая Лира?...
Ах.
Так это….
Итеру неловко
Итеру очень неловко находиться здесь вместе с этими двумя, ведущими себя просто безобразно...
Цветочно-ягодный коктейль
Беннет настолько уверен в своей неудаче, что и не надеется, что у него есть соулмейт. "И такое бывает", — просто отмахивается он, пока Барбара мечется с сомнениях, стоит ли ему сказать, что это неправда
A lesson in…
Люмин воспитывает в себе качества, нужные для принятия Тейвата как он есть, и Гео Архонт подставляет плечо помощи. Ей нелегко, но Чжун Ли повторяет ей, как мантру, что и камень точится.
Звёзды на твоей коже.
Люмин никогда не писала письма, хотя своими друзьями безумно дорожила и помнила каждого, кого встретила на пути.
Но что-то меняется, когда она посещает праздник Фонарей и думает об одной дочери пустыни...