Мегуми Фушигуро
(Мэгуми)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Normal People Things
— А вы переспите со мной? — звучит из уст брюнета уже более игриво, с предвкушением все того же однообразного ответа.
— Аг- стоп, что? — Годжо давится дымом, не успев договорить.
Узы
Крепкие узы связывают Омори Джун с древними тёмными силами. Помочь разорвать их способно лишь то, что она создаёт в настоящем, в то время как жестокие нити судьбы переплетаются в тугую верёвку, затягиваясь на горле и перекрывая кислород.
Переступая порог проклятого храма
Маленьким детям рассказывают страшные сказки о проклятиях и монстрах, поджидающих в темных лесных чащах. Они рыщут в поисках жертвы будь то глупая зверушка, не успевшая спрятаться в своей норе, или же путник, заплутавший на тропе. Сказки реальны и земли северные тому доказательство. Человек давно там не правитель, он — раб, склоняющий голову перед Королем Проклятий, Рёмен Сукуной.
Пакт о перемирии.
Чтобы заключить перемирие между людьми и демонами, маги, дабы снизить возросшее количество людских жертв, решаются на пакт о перемирии с королём демонов. До рождения особенного ребёнка ни один демон не убьёт ни одного человека, а после рождения проклятого ребёнка демоны будут вынуждены придерживаться жёстких условий, чтобы этот ребёнок мог жить. Зачем Двуликому идти на перемирие, если он практически король всего мира?
Работа мастера
Его мастерская не пользовалась большой популярностью. Время было такое, что большинство предпочитало видеть на теле голографические изображения, которые легко изменить или убрать. К старой технике забивания пигмента под кожу иглами прибегали разве что редкие ценители да люди старого поколения, заставшие расцвет культуры татуировки.
Моя Гиперборея
План был простой: прилететь в Японию, найти древнее оружие и вернуться домой.
План был простой — именно поэтому он рухнул.
История о Лилиан, которая, хоть и родилась с проклятой энергией, имела шанс быть обычным человеком до тех пор, пока однажды не оказалась в Японии. Другая страна, другая реальность, другие правила и полное отсутствие выбора вынудили ее стать новым участником марафона под названием «Шаманство».
Параллели
Он никогда не был праведником, которым считал его Годжо. В тот день, когда они не смогли спасти Аманаи Рико, их мир рухнул.
Единственное, чего желал Гето — отмщение и его собственная справедливость. Но Сатору всегда был на шаг впереди.