Джинн Гуннхильдр
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Сухое полусладкое
Дилюк не привык признавать поражение в битвах, безжалостно расправляясь с обидчиками Мондштадта. Скажи ему в юности, что он будет упиваться сладостью от проигрыша, — счел бы тебя полным придурком и бросил вызов. Однако сейчас, лёжа в мягкой траве и глядя снизу вверх на магистра Ордо Фавониус, Дилюк готов проигрывать снова и снова, лишь бы этот момент длился как можно дольше.
Стремление владеть мечом
– Кай? – Девушка дёргает бровью поднимая голову вверх, с кровати на неё смотрит перепуганный и непонимающий Рангвиндр, с такими же вздёрнутыми ввысь бровями. – Я объясню. – Сдавленно выдаёт Кайя приподнимаясь на локтях. – Уж попытайся. – Недовольно добавляет вошедшая следом Джинн захлопывая двери одним только взмахом ладони.
Новый год на троих
— Да как ты посмела! Сделать с магистром Ордо Фавониус т-такое!
Полностью обнаженная, разморенная ярким оргазмом, Лиза лениво поднялась с постели и, неслышно ступая босыми ногами по холодному полу, подошла к Эоле.
— И что ты мне сделаешь? — издевательски протянула она. — Будешь мстить?
— Ведьма! — Эола потянулась за своим мечом.
Встречают по одёжке
Нынче некоторые очаровательные жительницы Мондштадта обзаводятся обновками или же достают из пыльных шкафов неношенное. Объединяет двух абсолютно разных личностей одно: очень уж непривычная одежда.
о сложностях нечеловеческих взаимоотношений.
история о том, как человек с проблемами с доверием влюбляется в того, кто вообще не способен на любовь, второй человек, не видящей ценности своей жизни, влюбляется в бога, третий повторяет судьбу первого, четвертый готов рвать волосы из-за сложностей с учебой, пятый пытается разобраться, кто он есть на самом деле, а на фоне один очень уставший эльф тянет на себе компанию великовозрастных болванов, параллельно оттягивая за уши еще одного бога, ворующего его яблоки.
another reality can be cruel.
история про то, как уставшие и потерянные студенты пытаются справиться с необычными, совершенно непривычными условиями странного нового мира.
Иллюзия свободы
После захвата Каэнри'ах появились новые законы, запрещающие говорить, писать и издавать что-либо на языке этой страны. Дилюк был в отчаянии. Работа всей его жизни не могла быть завершена. Вся жизнь, потраченная на изучение языка и культуры Каэнри'ах, ушла впустую. Все стихи и романы, написанные на этом чудесном языке, больше никогда не будут изданы и прочтены. Но всегда есть выход, исключение из правил. Или же... их нарушение?