Пакура


Перейти в фандом


Фанфики по персонажу


PG

Гениальный наставник

Волей судьбы Сасори остался в Деревне Скрытого Песка, прослужил в ней почти двадцать лет, впоследствии став наставником Гаары, Темари и Канкуро. И будто этих проблем недостаточно, начинается экзамен на чунина, Звук заключает с Песком союз, и за военные операции против Листа отвечает Сасори.

G

Сладкий мёд и горький яд

Каждый заслуживал то, чего достоин.

G

Безбашенный

Не отрывая от увиденного взгляд, Сасори медленно, с расстановкой спросил:

— Что это?

— Как видишь, чьё-то отсутствие тормозов, — невозмутимо ответил Итачи.

G

В застенках тюрьмы

— Сейчас вам выдадут по кунаю, — раздался громкий голос надзирателя, и Сасори, вздрогнув от неожиданности, перевёл на него взгляд за секунду до того, как получил оружие. Чистое, настолько, что в клинке можно было отчётливо увидеть своё отражение. — Вам предстоит задание от Казекаге-сама. Каждый из вас подойдёт к одному из заключённых — и убьёт его. По одному на каждого.

G

Солнце и ветер

Он был ледяным, жестоким ветром, но жаркое, беспощадное пустынное солнце делало его теплее.

R

Боевая тревога

Сасори, как всегда, проснулся вместе с солнцем, но у судьбы на этот день были иные планы. Не успел юный кукловод дойти до своей мастерской, как по Деревне разнеслась боевая тревога. Не учебная.

G

Привыкая к войне

— До мирного времени нам надо дожить.

G

Никому не говори

— Да что с ним? — Пакура даже не злилась, она просто удивлялась тому, что всё ещё ждёт Сасори.

PG

Дорогой подарок

День рождения был одним из тех праздников, которые Сасори считал глупыми и совершенно не нужными, и он охотно забыл бы об особенности восьмого ноября… но кто бы ему позволил. Однако сегодня он получил действительно стоящий подарок.

G

Нищие воры

Спрятавшись в тени городских стен, Сасори нахмурился и посмотрел на стоящую рядом, скрестившую руки на груди Пакуру. Это была девочка не из родного ему клана Акасуна, а из Тайо, так что общаться с ней следовало особенно осторожно, даже сейчас, когда они в огромной столице остались совсем без взрослых. Вокруг царил неумолчный гомон, все люди куда-то спешили, торговцы вели свои караваны к выходу из города, и на двух детей в обыкновенных лохмотьях никто не обращал внимания.

из 2