Сириус Блэк
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Галактики
Ремус уже перестал ждать от Сириуса объяснений, так что он удивлённо перевёл на него взгляд, когда Блэк начал говорить.
– Ты когда-нибудь влюблялся по-настоящему? – спросил он надломившимся голосом.
Ремус замер. Дыхание спёрло. – Нет. «Да, болван, в тебя!»
Сборник драбблов по вульфстару.
Я выбираю свободу
После того как Гарри заверяет Дамблдора в том, что Волан-де-Морт умер, тот вышвыривает его из школы, говоря, что он не настоящий Поттер, а просто проживал жизнь совершенно другого мальчика, который теперь должен занять его место и поступить вместо него в Хогвартс.
Что ж, пускай так и будет, но только после всего этого Гарри прежним уже не останется.
Пришло время открыть для себя новые возможности, начать наслаждаться жизнью и показать всем, насколько он может быть отчаянным и безрассудным.
Тише, я рядом
Слёзы капнули с его глаз на пол возле тела Джеймса. Сириус стиснул кулак на ткани его рубашки, обращая лицо к потолку и крича от боли и горя, как воющий на луну оборотень. Когда в груди засаднило от нехватки воздуха, он закрыл глаза, задыхаясь и всхлипывая. А потом услышал это: тихий плач, почти что ответ его собственному. Сириус задержал дыхание и медленно поднял голову, чтобы посмотреть на лестничный пролёт. Плач продолжался, и вскоре Сириус понял, что он — детский.
Swing and a Miss: A Secret Santa Tale
— Просто прикончи меня уже, Лилс.
— Вот: свечка, стихи и мятные конфетки. Лучшее из того, что у тебя есть.
— Миленько. Не сомневаюсь, что смогу сжечь его дом дотла, вогнать в депрессию и заодно ещё обидеть. Просто очаровательно.
— Может… просто никогда не говори ему, что был его Тайным Сантой?
Рассказ, в котором Ремус хорош в дарении подарков, Сириус ужасен в дарении подарков, а Лили и Джеймс просто надоедливые сводники.
Если бы он погиб
Когда Гарри ушёл на охоту за крестражами, их общий дом остался для Сириуса единственным убежищем. Он шатался из угла в угол по ночам, запрещая себе напиваться чаще чем три раза в неделю, стараясь держать себя в узде, тогда как день ото дня от крестника не было никаких вестей. Гарри не следовало так с ним поступать: уходить из дома, даже не поговорив. И Сириус отправился бы на его поиски, если бы не одно слово, оставленное ему крестником в последнем, длинном письме.
«Всегда».