«Life is Strange»

Эпизодическая компьютерная игра в жанре интерактивного кино, разработанная французской компанией “Dontnod Entertainment” и изданная в 2015 году. 




Персонажи фандома


R

silently breaking bones

дом прескоттов это не «дом». не то обозначение дома, куда хочется ехать сломя голову, чтобы найти покой. это место откуда ты хочешь сбежать как можно скорее, но не факт, что тебе вообще повезёт. потому что дашь слабину и все, тебя заволокут обратно и ты уже не выберешься оттуда живым. ты либо выйдешь мертвой куклой, либо окажется мертвым не в метафорическом плане. 

PG

Всегда

Это был единственный способ спасти Аркадия Бэй. И он не сработал.

R

rewrite the stars

Минута перед рассветом и дурман сознания, окутанный сладким ядом. Хлоя бредит Рэйчел Эмбер. Как и всегда.

NC

Я всегда буду рядом

Макс осталась в Аркадии Бей, ведь ее отцу не дали работу. Она узнает это в последний момент, перед похоронами отца Хлои, и первое, что она делает - старается обрадовать подругу, не смотря на ее горе.


Что будет дальше с друзьями детства? Как они справятся с переходным возрастом вместе? И останутся ли они друзьями, несмотря на трудности?

PG

Мы же друзья?

Что случилось между лучшими друзьями детства?

И можно ли вернуть былую связь лишь разговором?

PG

Чудес не бывает

Колфилд до сих пор не могла поверить в то, что совершила – она обрекла всех на гибель.

PG

Всё для тебя

Макс оглядывается на свои решения, принятые в прошлом.

PG

Потерянная душа

Никогда прежде Хлоя не видела ничего подобного, и «умирающее» настоящее вызывало у неё неподдельный страх.

PG

Кокон из стекла

Она понятия не имеет, что может понадобиться Макс в Аркадии Бэй после успешного окончания Блэквелла и освобождения её ненаглядного сукиного сына. Ей плевать. Пусть только доделывает свои незавершённые дела и убирается восвояси как можно скорее.

PG

В Проявочной

Здесь, в этом мрачном царстве тонких блестящих иголок и одноглазых камер, ты никогда не можешь быть уверен, что за тобой не следят.