«Наш флаг означает смерть» / «Our Flag Means Death» 2022-2023
Хрупкий
Кажется, что Черная Борода совершенно одинок в этом мире, ведь он никогда не испытывал чужой боли. Ну и пускай. Так даже лучше. Хотя бы некому ощущать ту боль, что сопутствует жизни легендарного пирата.
Почему бы, черт возьми, и нет?
Несколько историй из жизни троих весьма необычных людей, являющихся сердцем и душой маленького, симпатично украшенного корабля.
Лучше разбиться о скалы
Воссоединение героев после событий канона, которое оказалось более сложным, чем им обоим хотелось бы. Описание боли и страданий Эдварда, осознавшего, что он не может жить без Стида. А дальше - движение обоих к тому, чтобы понять и простить друг друга.
незаменимость
Описание:Израэль состоит из боли, она необходима ему как воздух. Он и есть боль, чистая, концентрированная. Он работает только по задачам. Шаг влево, шаг вправо – расстрел. Именно так должен работать хороший помощник.
С появлением Стида Боннета всё ощутимо меняется
Настоящая любовь
Не стоит отчаиваться, если в вашей жизни наступает чёрная полоса. Возможно, она приведёт вас к настоящей любви.
AU, действия происходят в наше время в России.
Давайте притворимся, что Атлантида не затонула
Стид Боннет может накопить достаточно красивых безделушек, любопытных историй и самой разнообразной лжи, чтобы сбылась его мечта построить на их основании совершенно новую жизнь. Вот только эта гора может запросто обрушиться на него в любой момент. А в голове Черной Бороды так много дыма, что он вскоре может задохнуться.
Что же до остальных… Они наблюдают, оценивают, записывают.
Огни в Бухте Отчаяния
После воссоединения Эда со Стидом, Израэль оставил "Возмездие" и отправился скитаться по океану без какой-либо цели. В конечном итоге ему пришла в голову идея вернуться на родину, поклониться могилам родителей и сдаться на милость правосудия.
Наша свобода на краю света
Сбежать от всех проблем в Китай, чтобы вдвоем любоваться звездным небом в маленькой рыбацкой лодочке. Что может быть лучше?
In ways that can't be said
– Ты хоть раз в жизни расслаблялся? – спросил Люциус.
– Отъебись, – прорычал Иззи.
– Понял.
Pipes and Waves
Люциус пришел жаловаться, а в итоге узнал о прошлом Иззи и рассказал о своем собственном.
Или: Люциус и Иззи говорят о том, кем они хотели быть до того, как стали пиратами; разговор отдает светлой грустью.