Примечание
Четыре нетерпеливых гудка перекрыли шум улицы и прорвались внутрь Пожарной башни. Жанин, нервно расхаживающая по приемной, выглянула в приоткрытую дверь.
— Три минуты! — крикнула она недовольному таксисту и обернулась к Эдуардо. — Уже опаздываем. Где твоя жена?
Ривера, отчаянно пытавшийся справиться с виндзорским узлом на непослушном галстуке, закатил глаза.
— В пробке. Позвони ей сама… Черт! — гладкая ткань выскользнула из пальцев Эдуардо, и он раздраженно отшвырнул в сторону этот бесполезный, по его мнению, предмет гардероба.
— Дай-ка сюда, — Жанин подняла с пола многострадальный галстук. — Боже, Эдди, у тебя уже седина лезет, а ты никак не научишься!
Она говорила правду — навязчивые страхи Эдуардо по поводу облысения пока не оправдались, зато на висках волосы окрасились серебром. Это не слишком беспокоило его, но неминуемо наталкивало на мысли о приближающемся сорокалетии. Впрочем, Эдуардо был уверен в том, что и остальные тоже ощущают на себе прошедшие годы. За исключением Стейси, поступившей в команду всего пять лет назад, в последнее время все стали слишком нервозными. Роланд завел привычку стыдливо втягивать новоявленный живот и брить голову, безуспешно пытаясь скрыть растущую лысину. Кайли, сменившая свой готический наряд на строгий брючный костюм в тот день, когда защитила докторскую, в последнее время снова стала ярко красить глаза. А Гарретт…
— Какие дела, народ, с вами Гарретт-бро, и сегодня на нашем канале спецвыпуск в честь юбилея команды! — Миллер въехал в приемную. Эдуардо с завистью подметил, что он не стал мучиться с галстуком, а просто небрежно нацепил бабочку на резинке. — А вот и наша неподражаемая, незаменимая, единственная в своем роде Жанин Мелнитц! Я знаю, что вы ее любите! Жанин, скажи несколько слов о тех долгих двадцати годах, что мы работаем бок о бок, — он развернул к ней планшет.
— Я же говорила, чтобы ты не приставал ко мне со своим Ютубом, — прошипела секретарша и, заслышав очередной сигнал такси, выскочила на улицу.
— Эээ… Прекрасная Жанин позже порадует нас! А что скажет сеньор Ривера-бро?
Эдуардо сладко улыбнулся в камеру, за кадром показывая Гарретту средний палец.
— Сегодня важный день для всех нас, — начал было он, но тут в приемную, подгоняемая Жанин, влетела Кайли.
— Ужасные пробки, — выдохнула она и, быстро поцеловав Эдуардо, чуть ли не бегом направилась к лестнице. — Все, дайте мне только пять минут, чтобы переодеться!
— Можешь не торопиться, — Роланд спускался ей навстречу, на ходу снимая пиджак. — У нас вызов.
— Вызов? — недоуменно отозвалась Жанин. — Но я не слышала звонка…
Роланд продемонстрировал смартфон.
— Через приложение. Я же говорил тебе, теперь большинство вызовов будут приходить простым оповещением.
— Ну, в любом случае это не проблема, — пожала плечами Жанин. — Пусть едет Стейси и прихватит с собой парочку стажеров.
Эдуардо тихо охнул, и все обернулись к нему.
— Сеньор Ривера что-то скрыл от нас! — драматически зашептал Гарретт своему планшету.
— Стажеры, даааааа…. — смущенно протянул Ривера. — Э… Я совсем забыл о том, что мы куда-то собираемся сегодня… Пока Жанин не напомнила… Поэтому отпустил стажеров в честь первого учебного дня… В общем, они уехали тусить в Хэмптонс. И Стейси с ними. Она давно просила выходной.
На несколько мгновений в приемной воцарилась полная тишина. Эдуардо смущенно рассматривал свои начищенные до блеска ботинки.
— Я ведь за два месяца бронировала столик, — с тихим укором сказала Жанин. — Ладно… Отпустите кто-нибудь такси. Пойду скажу Игону, что ужин отменяется.
***
Спустя три часа Экто-1, верная старушка, уже не раз реанимированная Роландом, возвратилась в Пожарную башню. Первым из машины выскочил сияющий Гарретт.
— Какой успех! — воскликнул он. — Мой стрим посмотрели почти два миллиона зрителей! Это вам не скучный ужин в ресторане!
— Этот ужин мог стать приятным разнообразием для всех нас, — Роланд с тяжелым вздохом сбросил с плеч протонный блок и болезненно поморщился, схватившись за поясницу. — Кажется, я потянул спину.
— Мне правда жаль, — прогнусавил Эдуардо. Он кое-как выбрался из Экто, зажимая разбитый при падении нос.
Кайли потрепала его по волосам.
— Ничего, — успокаивающе сказала она. — Может, получится в следующем году…
— Я это слышу с две тысячи одиннадцатого, — Роланд смог наконец разогнуться. — Ладно. Кто хочет посмотреть со мной финал «Игры престолов»? Только без спойлеров — я еще… Эй, а почему здесь так темно? Жанин?
Охотники осмотрелись. В приемной и в самом деле не горела ни одна лампа. Кайли вскинула пушку.
— Жанин? Игон? Лизун? — с тревогой окликнула она.
— Вы слышите? — Эдуардо предостерегающе поднял руку.
В темноте до них доносилось чье-то дыхание и странный шум, больше похожий на зловещий шепот. Роланд потянулся к фонарику.
— Сюрприз! Свет зажегся, и Эдуардо увидел Жанин, Игона, Стейси и всех стажеров, собравшихся вокруг стола, главным украшением которого, вне всяких сомнений, был гигантский пятиэтажный торт, охраняемый всеми присутствующими от вечно голодного Лизуна.
Гарретт рассмеялся.
— Вот так новости! Жанин?
— Я подумала, что отметить все-таки стоит, — скромно сказала секретарша. — Ведь так, Эдуардо? Эдуардо! Эдуардо…
***
— Эдуардо!
Ривера открыл глаза. Приемная растворилась; он лежал в собственной постели. Кайли трясла его за плечо.
— Все в порядке? Ты очень громко разговаривал во сне, — с беспокойством сказала она.
— Что? Я… О, — Эдуардо сел и потряс головой. — Мне… Мне приснился ужасно странный сон. Как будто мы проработали охотниками уже двадцать лет и… Гарретт всюду носился с каким-то мини-телевизором, он вроде снимал видео, и его показывали в прямом эфире по Интернету. И все вызовы поступают на мобильные телефоны, и они тоже подключены к сети… Бред какой-то.
Детали сна рассеивались — размылись лица стажеров, пропали поздравления, звучавшие в голове, исчез гигантский торт. Но одно Эдуардо помнил отчетливо.
— Ты подстриглась и носила брючный костюм, — с улыбкой сказал он Кайли.
— О Боже, какой ужас! — рассмеялась она. — Что еще?
— Ну… Эдуардо откинулся обратно на подушку и уставился в потолок.
— Еще мы поженились.
Кайли хмыкнула, и он осторожно покосился на нее.
— Что? Тоже «ужас»?
Она придвинулась ближе, положив голову ему на плечо.
— Нет. Просто любопытно, к чему бы это.
Эдуардо покрепче обнял ее.
— Надеюсь, к тому, что мы будем вместе как минимум двадцать лет. Не только ты и я, а и Роланд, и Гарретт, и Жанин, и Игон…
Уже засыпая, он услышал тихое бормотание Кайли.
— И правда ерунда… Ну кому может понадобится Интернет на мобильном?