Настенные часы медлено передвигали стрелку, и время близилось к девяти часам утра. Грелль обыденно сидел в своём кабинете, который он делил со стажёром — Роном. Обстановка на удивление была локоничной и не пёстрой, чего могли бы ожидать Вы от Сатклиффа. Белые, чёрные тона. Никакого красного. Это воистину радовало Рональда — Грелль всё-таки думал о нём. Стрелка часов двинулась ровно к девяти. Уже как рутина: Уильям, отчёт, полевая.
— Диспетчер Сатклифф. Сбор душ участок 45E. допуск возьмёте сами, — Буднично сказал Уильям.
— Приве-ет, Уилли, — слащаво затянул Грелль, плавно потягивась, словно мартовский кот на солнце.
— Здравствуйте, Сатклифф. Ещё раз за эти сутки. А теперь — прекратите фамильярничать, и начинайте работу. Ещё один выговор захотели?
Уилл вскинул бровь и посмотрел на часы. Плановый обход закончен, можно приступить и к своей работе. Главное, чтобы Сатклифф наконец занялся делом. Закрыв дверь с другой стороны Спирс широким шагом отправился к своему кабинету.
≪Невыносим.≫
***
— Семпай, до свидания! — застёгнув пальто, Нокс кивнул наставнику.
— Пока-Пока, Рони-и… — потягиваясь во весь рост ответил Грелль.
Последним покидать депортамент перед ночной сменой пришлось ему. Сатклифф любил одиночество в некой мере, но не во время сверхурочной работы.
Собрав всё в небольшую папку с чёрным ярлыком, Грелль вышел из кабинета. В коридоре слабо горел свет. Пару настенных ламп, а за окном красовалась луна. Она была не полной, но всё равно столь прекрасной оставалась всегда.
— А на той стороне луны ты и меня подожди, — мурчал под нос Сатклифф оперевшись об массивный подоконник. В
Всё тот же вид. Мир жнецов — словно идеальная картина, что никогда и не менялась. Греллю казалось, что тут много иллюзий. Всё-таки магия существует. И ведьмы, и прочие фракции жизни.
Сатклифф не любил задерживаться на работе. Но больше он не любил выговоры. Один за другим, и лишение зарплаты.
Оторвавшись от душещипательных мыслей и луны, Грелль развернулся на каблуках, и пошёл к кабинету Спирса. Планируя просто оставить бумаги, Грелль заметил включенный свет.
— Уилли? — Грелль просунул голову в дверной проём, и удивлённо захлопал накладными ресницами. — Уже поздно, ты чего тут делаешь?
Дальше он всё-таки зашёл как подабается, вальяжно кинув папку на стол.
— Встречный вопрос, диспетчер.
— Я отчеты писал, милый. Сам мне грозил выговором! — Сатклифф гордо отбросил волосы с плеча, и вздохнул. Всё-таки гордости у него не отнимать.
— Сам? Удивительно, я всё поражаюсь твоим способностям, — Уильям невпопад перешёл на «ты» Их рабочее время уже окончилось, почему бы нет? — Можешь отдать, я допишу.
— Они закончены. — резко пересёк Грелль. — Уилли, ты итак много работаешь, может кофе? Ты бы знал, какой я варю сногшибательный!
— Хотя бы не убойный, — отметил Уильям и хмыкнул. — Но всё-таки, давай.
***
Домой они шли уже вместе, сил чтобы телепортироваться уже не было. Уильям был интересным собеседником. Его знания порой удивляли. Спирс знал все аспекты не только в работе, но и в например той же зарубежной литературе, хвалился домашней библеотекой. И был слишком уж разговорчив. Грелль навязчиво расспрашивал его, и лез под руку, ластясь.
Они шли до дома Сатклиффа, ведь Уильям вызвался его проводить. Что поражает.
— Всё таки, ты не помнишь, как ты умер? — вскинул бровь Грелль и сощурился. Они уже подходили, хоть и мир был велик, все дома находились не далеко от департамента. Так удобнее.
— Смутно. Сатклифф, это не редкость.
≪Опять «ВЫкает» ≫ — закатив глаза, и про себя отметив, Грелль оставился около парадной.
— Уилли, спасибо, — закрывая глаза, он заулыбался. И если бы у Сатклиффа был хвост, он бы точно им завилял.
— До завтра, — Сдержанно кивнул Уильям и хотя уже отвернутся, резко и невпопад чмокнул Грелля в щеку. — ≪Смерть всеблагая, как же глупо≫
— До… Завтра? — ответил он тихо, и даже не понял, что вышло как вопрос. Но ответил он уже небольшой вспышке телепорта. Сатклифф мечтательно притронулся ладонью к щеке и от счастья издал звук, похожий на писк. — Он мой!