Примечание
— Чёрт бы побрал этого ублюдка! - Джоске топает в свою комнату и с силой захлопывает дверь. Он чувствует некоторое облегчение от знания того, что его мать ушла на весь вечер, и ему не придется слушать её возмущения по поводу хлопнувшей двери.
— Никогда больше не позволю Коичи затащить меня в дом этого мудака. - Он громко фыркает, сдёргивает с себя куртку и швыряет её в угол комнаты. С громким хлопком Джоске падает спиной на кровать и впивается глазами в потолок, пытаясь подавить гнев, прокатившийся в его голове. Его голова откидывается назад от удара о мягкий матрас, еще больше запутывая его мысли.
— Кем он себя возомнил? Этот ублюдок имеет наглость постоянно осуждать меня. - Лицо Джоске искажается от разочарования, когда он думает о том, как мучительно ему было идти в дом Кишибе Рохана. Как будто Коичи умолял его пойти туда только за тем, чтобы он встретился с безостановочными оскорблениями от ехидного мангаки.
Его кулаки ударяются о мягкую постель, что мало помогает подавить пылающую в нем ярость. В слабой попытке устроиться поудобнее Джоске перемещает свое тело, позволяя голове упасть обратно на подушки.
— Чёртов урод, я бы с удовольствием схватил его и показал, кто здесь главный. - Джоске лежит, сосредоточившись, пытаясь представить, как именно он будет доказывать Рохану, что он главнее.
Представление об армаде ударов по самодовольно ухмыляющемуся мангаке не оказалось достаточно удовлетворительным для него, и Джоске, закрыв глаза, продолжил прокручивать в голове детальные образы художника. То, как зеленые глаза Рохана загораются каждый раз, когда он бросает очередное оскорбление в сторону Джоске, его пухлые губы, которые он сердито поджимает, когда Джоске говорит, его одежда, подчеркивающая его стройное изящное тело...
— Стоп, почему я думаю о том, как одежда этого придурка делает его тело привлекательным? - Джоске сильно трясёт головой, но в его сознании продолжают всплывать образы Рохана в коротком топе и подтяжках, которые были на нем сегодня. Того, как они демонстрировали его идеальный скульптурный живот с дразняще выглядывающими из брюк дорогими трусами от Версаче, было достаточно, чтобы сломить силу воли любого.
— Ммммхх... его даже здесь нет, но он все еще умудряется находить способы вывести меня из себя еще больше. Почему я вдруг зациклился на том, как хорошо он выглядит в этом наряде? - Схватив подушку, Джоске зарывается в нее лицом, пытаясь стереть из головы образ Рохана, недовольного своим идеальным животом и мешковатыми брюками, не оставляющий места другим образам.
— Кто в здравом уме носит такие вещи? Тупой мудак, знает, что он хорошо выглядит, и не может не демонстрировать это каждому встречному. - Ругаясь и бормоча в подушку, Джоске продолжает проходить через стадию отрицания того, что ему действительно нравится внешность художника.
— Я же ненавижу его! Я не должен лежать и думать о том, как сексуально он выглядит. И этот проклятый одеколон, которым он пользуется, он все еще витает вокруг меня! - Отбросив подушку в сторону, Джоске невидяще смотрит перед собой, не в силах избавиться от дразнящих образов, кружащих в его голове. Рохан из его мыслей стоял и неодобрительно смотрел на него, чем только еще больше разозлил Джоске, но все же он хотел бы знать, каково будет одно-единственное прикосновение к этому соблазнительному обнаженному животу.
Он чувствует, как его член начинает дергаться, когда он думает о том, как он проводит руками вниз по этим соблазнительным стройным голым бокам, чтобы схватиться за пояс дорогих трусов, позволяя резинке щёлкнуть по коже мангаки. Затем, поддавшись искушению опустить руки ниже, чтобы кончики пальцев скользнули по выпуклости Рохана, он бы заставил ткань трусов ласкать член старшего мужчины.
— Блять!!! Да что со мной такое? Я должен хотеть врезать этому придурку прямо в его тупое лицо, но вместо этого я думаю о том, чтобы провести руками по его члену*. Лицо Джоске вспыхивает ярко-красным от непонимания, почему его мысли продолжают становиться всё извращённее.
Жаркие импульсы расходятся вниз к паху Джоске, когда в очередном образе он прижимается к Рохану сзади, запускает одну руку под топ и щипает того за соски, а другой рукой гладит член художника.
— Интересно, как выглядит его член? Держу пари, он нежно-розовый и идеально поместится в моей руке...
Джоске чётко представляет себе, как он касается всего тонкого тела мангаки, позволяя своему языку пробежаться по шее Рохана, а затем сильно посасывает его мягкую нежную кожу, оставляя большие тёмно-пурпурные засосы, которые мангаке придется скрывать.
— Чёрт с ним, я бы обязательно пометил его повсюду. Посмотрел бы я, как он надевал бы свои кроп-топы после того, как я это сделаю. - Джоске по-злодейски ухмыляется, одна только мысль о Рохане, рычащем в ответ, чтобы он не оставлял никаких следов, заставляет Джоске ещё глубже погрузиться в свои фантазии.
Полные похоти голубые глаза смотрят вниз на застёжки на майке. Он протягивает руку, расстегивая молнию на каждой из них, обнажая свои затвердевшие соски. Холодный металл молний скользит по ним, заставляя подростка дрожать в предвкушении.
Он осторожно дотрагивается кончиками пальцев до сосков, нежно потирая их. Он еще глубже зарывается головой в подушки, взлохмачивая некогда безупречно уложенный помпадур. Резко втягивая воздух сквозь зубы, он позволяет кончикам пальцев исследовать чувствительные бугорки. Внезапное прикосновение посылает волны удовольствия по всему его телу.
Низкие приглушенные стоны мягко вырываются из полных губ Джоске. Он облизывает губы, углубляясь в свои мысли.
— Черт бы побрал этого Рохана, я хочу ущипнуть его за соски и укусить их, только чтобы посмотреть, смогу ли я стереть это самообладание с глупой физиономии.
Всё сильнее он щиплет и дразнит собственные соски, думая о том, чтобы прикусить соски Рохана. Он задаётся вопросом, будут ли они того же нежно-розового оттенка, как его член. Коварные видения того, как он резко посасывает их, заставили его представить, насколько темнее они станут по цвету. Внезапное желание оставить идеальный след укуса вокруг одного из сосков Рохана заставляет Джоске оттянуть свои ещё сильнее.
Член Джоске становился всё тверже и болезненно давил на его трусы.
— Поверить не могу, что этот мудак мангака действительно так сильно меня завёл.
Прикусив нижнюю губу, Джоске скользит рукой вниз, чтобы расстегнуть молнию на брюках. Рывком он стягивает трусы вниз, чтобы вытащить из них свою уже довольно внушительную эрекцию. Запустив руки под рубашку, он стягивает ее через голову, бросая желтую майку на пол. Смотря вниз на свои чувствительные покрасневшие соски и твёрдый член, стоящий колом, он сдается, погружаясь всё глубже в эротические мысли о том, как сильно он на самом деле хочет трахнуть Рохана.
Видение того, как он стягивает подтяжки с плеч Рохана, позволяя его штанам упасть вниз, разжигает в Джоске страстное желание прижать свой ноющий пах к заднице мангаки, в то время как язык проникнул бы в рот Рохана, чтобы исследовать его изнутри, заставляющее капли предъэякулята выступить на кончике его члена. Положив ладонь на влажную головку, он размазывает его по ней, а затем скользит рукой вниз по пульсирующему стволу. Джоске крепко сжимает свой член и начинает проводить рукой по всей горячей длине.
— Я хочу сорвать эти трусы от Версаче, чтобы начать ласкать его упругую задницу своим членом. - Джоске закрывает глаза, позволяя своему телу снова погрузиться в постель, и медленно проводит рукой по члену. Образы того, как он наклоняет Рохана и вводит свой член меж его ягодиц, заставляют его задыхаться от желания.
Он крепко зажмуривается, пытаясь представить, как будет выглядеть сморщенная дырочка Рохана между раздвинутыми ягодицами.
— Ты бы сохранил это самодовольное выражение лица, Рохан, если бы я раздвинул твои ноги, дразня твою задницу толстой головкой своего члена?
Джоске широко улыбается, представляя, как обычное выражение лица Рохана меняется на шокированное, когда он видит, как большой член подростка трется о его вход. Представляя, как тугая задница Рохана будет ощущаться вокруг его члена, Джоске водит рукой вдоль него немного быстрее.
Теперь он может думать только о том, чтобы протолкнуть свой толстый член внутрь мангаки. Он хочет посмотреть, как головка будет поглощена нетерпеливой задницей, когда подросток засунет свой большой член глубже внутрь.
— Я хочу схватить этого ублюдка за зеленые волосы, прижать его лицом к полу и хорошенько отодрать в задницу.
Джоске начинает раскачивать бёдрами вверх и вниз, представляя, как чудесно было бы трахать тугую задницу Рохана, не сдерживаясь.
— Я очень хочу жёстко трахнуть его! - Глубокие напряженные стоны вырываются из груди Джоске. Его разум крутится вокруг мысли о том, как незабываемо было бы глубоко и грубо трахнуть Рохана.
— Я хочу услышать, как он кричит в чистом восторженном экстазе, в то время как мой член врезается прямо в его простату. - Джоске чувствует, как на лбу у него выступают капельки пота, а к лицу прилипают выбившиеся из помпадура пряди волос. Он сосредоточенно проводит рукой по своему стволу, представляя каждое поглаживание как еще один толчок в Рохана, время от времени проводя ладонью по головке, затем дразня самый кончик, скользя большим пальцем по уретре.
— Ты, наглый ублюдок, возьми же мой большой член! Я хочу, чтобы ты умолял меня трахнуть тебя так же сильно, как я ненавижу тебя, Рохан!- Раздражение оттого, что мангака так его возбуждает, снова закрадывается в его сознание.
— Я не должен хотеть твою претенциозную задницу, но, Боже, неужели я когда-либо хотел тебя трахнуть так сильно? - Честность вливается в его мысли, заставляя его сжимать свой член более интенсивно. Он опускает вниз вторую руку, чтобы сжать свои яички, играя с ними и представляя, что они шлёпают по заднице художника.
— Ч-чёрт! Рохан, заставь меня кончить! - Джоске стонет от удовольствия, представляя, как невероятно было бы кончить в тугую полость мангаки. Иметь возможность протолкнуть свой член глубже, растягивая горячие стенки вокруг своего члена. Глядеть вниз на мокрое от слез лицо Рохана, полное наслаждения и просто умоляющее Джоске наполнить его изнутри.
Сильный жар поднимается в теле Джоске, спускаясь прямо к его члену. Громкие стоны охватывают спальню, когда подросток представляет себе, как анус Рохана плотно сжимается вокруг его пульсирующего члена, выдавливая из него сперму.
— Ро-Рохан! - Джоске выкрикивает имя старшего мужчины, поддаваясь видениям, полным наслаждения, которые он ему давал.
Джоске направляет свой член к животу еще несколькими резкими надавливаниями, позволяя горячим потокам спермы течь по его прессу. Липкие капли спермы скатываются с мускулистого живота Джоске, блестя на его коже, создавая грязное, но опьяняющее зрелище.
Он лежит, тяжело дыша, все ещё держа член в своей руке, ошеломлённый тем, что он взаправду только что кончил от мыслей о сексе с человеком, которого он должен был ненавидеть.
Он крепче сжимает свой член, когда неизбежные видения того, как он вытаскивает свой член из этой тщательно выебанной задницы, возникают в его голове. Джоске отчаянно пытается представить себе, как потрясающе она будет выглядеть, расширяясь от его толстого члена, пока его сперма вытекает из неё.
— Чёрт возьми, теперь я действительно хочу трахнуть этого придурка.
Протянув руку, Джоске хватает несколько салфеток, пытаясь стереть с себя липкое месиво.
— Жаль, что этого педика здесь нет, я бы заставил его вылизать меня дочиста. - Джоске злорадно улыбается при этой мысли, проводя салфеткой по животу.
— Твою ж мать, и как я теперь ему в глаза смотреть буду? Но, всё-таки, я хочу увидеть его снова... мне нужно увидеть его. Я хочу сблизиться с ним. - В мозгу Джоске зашевелилась волна смешанных эмоций.
Он встает с кровати, небрежно держа свои штаны, позволяя своему члену выпасть, когда он идет к двери комнаты.
— Может, всё-таки сходить в душ? Потом я спрошу у Коичи, собирается ли он завтра к Рохану. Я просто не могу не принять участие, даже если бы захотел, я не думаю, что смогу сделать это сейчас. - Желание снова увидеть мужчину слишком сильно. Наполненные гневом мысли теперь переплетаются с похотливыми. Джоске должен будет хранить эту страшную тайну, до тех пор пока он не будет готов сделать следующий шаг во взаимоотношениях с Кишибе Роханом.