Примечание
ДЕВЧАТА если хотите помочь мирным жителям, пожалуйста перейдите по ссылке и задонатьте сколько можете
https://twitter.com/nesanechkaa/status/1529499453517799425?t=awiMENXyl1etZmOx8uk-hw&s=19
В дверь стучат резко, много и громко. Питер так и подскакивает на постели, а его испуганный взгляд бегает туда-сюда.
— Это консьерж! — в панике выдавливает он, схватившись за голову. — Прячься!
— Э-э, куда? — сонно протягивает Старк, когда полураздетый Паркер тянет его за руку на себя, хаотично оглядываясь. — В окно? — Тони подходит к подоконнику, выглядывая наверх.
— Нельзя, тебя могут увидеть соседи, — шипит Паучок, подталкивая его к шкафу. — Залезай и только попробуй издать хоть малейший шорох!
— Мистер Паркер! — рявкает мужчина за дверью. Глаза Питера становятся окончательно испуганными, когда он плотно закрывает двери шкафа перед лицом Старка и поспешно натягивает на себя халат.
— Уже иду! — Паучок проворно распахивает дверь и пытается пригладить свои волосы. — Здравствуйте, мистер Диткович!
— Оплата, — без лишних приветствий проговаривает грузный мужичок, требовательно протянув руку. Питер мешкается, ведет ногой, а потом коротко выдыхает.
— Стипендию я получаю послезавтра, понимаете? Сейчас у меня только триста долларов на руках, вот. — Паучок роется в кошельке и достает смятые купюры. — Но…
— Отлично. — Мистер Диткович сразу перехватывает бумажки, проворно пряча их в карман. Тони, наблюдающий за происходящим сквозь тонкую щель между дверцами, едва успевает подавить удивленный вздох. — Остальное потом занесешь. — Мужчина оглядывается, остановившись своим маленькими глазками на шкафу. — Ты тут точно один? А то мне сорока на хвосте принесла, что у кого-то из студентов завелся постоянный гость, не отмечающийся на входе…
— Конечно один, мистер Диткович! — В голосе Питера сквозит неподдельное возмущение. — Я едва могу свою жизнь оплачивать, мне бы не хватило денег еще и на какого-то мужчину… или девушку… — Он немного сбивается, но старается не подавать вида о своей заминке. Мужчина оценивающе оглядывает Паучка с головы до ног.
— Странно. У такого как ты… и нет никого? Гм. — Питер на этих словах вздрагивает, но потом Диткович пожимает плечами. — Ну ладно. Занеси деньги потом. Мне бы очень не хотелось выгонять тебя за неуплату, Питер.
Фраза звучит очень неоднозначно, что так почему-то сильно раздражает Старка. Когда мужчина уходит и Паркер открывает двери шкафа, Тони буквально вываливается из него, чихнув и оторопело уставившись на Паучка.
— Давай, пошути про то, что я тебя прячу в шкафу как любовника, — фыркает Питер, отходя в сторону и грустно уставившись на пустой кошелек.
— Я лучше уточню, этот старикашка ко всем так лезет, или к тебе у него такое повышенное внимание? — грозно протягивает Тони, натягивая на себя кофту. — Его взгляды весьма прямолинейны.
— Ко всем, наверное, — Питер пожимает плечами, — я уже привык. — Тут он недоверчиво смотрит на Старка, немного поправляя пояс халата. — А что за подозрительные нотки в твоем голосе? Неужели… ревность?
— Что? Нет! Он просто не должен так с тобой поступать, — слишком поспешно, будто бы боясь выдать свои чувства, хмурится Тони. В груди копошится какое-то колючее чувство собственничества. — И деньги отбирать тоже!
— А я не должен его обманывать, говоря, что живу тут один. — Паучок расслабляется, кладя кошелек на тумбочку. — Хорошо, что мистер Диткович не узнал о деньгах в тумбочке, которые я планирую сегодня потратить на клуб…
— Сегодня? — Старк натягивает штаны и смотрит на удивленного Паркера, чьи губы расплываются в усмешке.
— С днем рождения меня-я! — фальшиво протягивает, разведя руками. — Я буду отмечать его с друзьями в клубе.
— День Рождения? Сегодня? — на всякий случай переспрашивает Тони, делая вид, будто бы всегда это знал.
— А кто-то говорит, что знает меня наизусть, — качает головой Питер, расчесывая свои кудри. — Да, Старк, сегодня мне двадцать один, и я планирую как следует напиться.
Тони становится досадно, что у Паркера сегодня такой праздник, а у него даже нет средств, чтобы купить хоть какой-то более-менее приличный подарок. Хорошо бы было подарить ему новый костюм Человека-Паука. Или сводить в дорогущий ресторан. Взять полетать с собой на вертолете над потрясающим озером Гурон. Купить все, что он только пожелает…
— Поздравляю. Купи себе подарок от меня. — Приходится воспользоваться излюбленным методом, который когда-то сработал на Пеппер. Сначала Паркер выглядит непонимающим, но потом звонко смеется.
— Теоретически, поход в клуб можно считать подарком от тебя, это ведь куплено на наши общие деньги, — хихикает он, похлопав Тони по плечу и мило улыбнувшись. — Так что спасибо, мистер Старк, ваш подарок просто превосходен.
Тело непроизвольно отзывается на «мистер Старк», хотя Тони всегда просил Питера обращаться к нему по имени. По позвоночнику электрическими разрядами бегут мурашки, и Старк невольно облизывает пересохшие губы, исподлобья наблюдая за переодевающимся Паучком. «Стоит сказать ему?» размышляет, переплетая пальцы, а потом порывается — но размеренная трель двух телефонов остужает его порыв. Они с Питером одновременно и одинаково удивленно уставляются на мобильники.
— Это не может быть совпадением, — медленно протягивает Паучок, взяв телефон в руки.
— Определенно, — вторит ему Старк, прикладывая предмет к уху и не прекращая смотреть прямо на Питера. — Да?
— Тони! — слышится голос Хэппи. — У меня срочное сообщение от Пеппер.
— Хэппи?! — изумляется Старк, чуть не поперхнувшись слюной. В сердце сладко ноет при знакомых нотках и интонации друга. — Неужели ты меня не забыл?
— Прости, Тони, — Хоган грустнеет, — я не могу с тобой поболтать, потому что мне наказано только передать тебе информацию.
— Ладно, — немного печалится он, рассеянно наблюдая, как поначалу радостное лицо Паркера, прислонившего телефон к уху, тоже меняется, становясь разочарованным. — Что ты хочешь передать?
— Ты засветился, Старк. — Гарольд будто бы копирует жесткую манеру Поттс. — Сначала тебя заметили в магазине, где ты спас продавца, и у всех появилось куча вопросов, что ты там делал. А теперь весь интернет обсуждает твои фотографии в Бургер Кинге, где ты встречался с Паучком… Я их послал тебе на почту, — предугадывает следующий вопрос Старка, — можешь изучить их после звонка. В общем, мисс Поттс говорит тебе быть осторожнее. У людей появляются массы вопросов, почему тебя замечают в городе, почему ты не появляешься на светских мероприятиях, почему в это же самое время Старк Индастриз сотрудничает с Хаммер Индастриз… Происходящее не должно быть предано огласке, помнишь?
— И что, мне теперь вообще никуда не выходить из дома? — иронично спрашивает Старк, закатив глаза.
— Пеппер предлагает тебе вернуться в СИ. Пожить у нее, чтобы не вызывать подозрений. Деньги тебе все еще не вернут, но условия явно получше, чем у Питера, в любом случае, хотя до возврата имущества остались несколько дне… В общем, говори «да» или «нет».
Тони так удивляется данному предложению, что не сразу понимает его смысл, однако слова вылетают сами:
— Нет. Мне и здесь прекрасно. Я дождусь, пока мне вернут мое имущество и только тогда сам вернусь в СИ.
— Что-о? — Хэппи удивляется его ответу ничуть не меньше, чем сам Старк. Это кажется странным — ведь Тони с самого начала мечтал поскорее отсюда убраться, однако в груди возникает слепая уверенность, что он поступает правильно, особенно когда взгляд натыкается на что-то тихо шепчущего в трубку Питера.
— Я остаюсь, — повторяет уже тверже. — Буду осторожным. Не буду влипать в неприятности, но останусь.
— Как знаешь, — не настаивает Хоган. — Передам твой ответ Пеппер.
— А Паучку привет ты не хочешь передать? — улыбается Старк. — У него сегодня день рождения, между прочим.
— Сегодня? Я не знал.
— Эх ты, Хэппи, столько лет с ним работаешь, а забыл о таком важном дне, — наигранно журит друга, ухмыльнувшись. — Как же так?
— Пока, Тони, — со смехом отвечает он и отключается.
Питер заканчивает телефонный разговор одновременно со Старком, и при взгляде на него улыбка сползает с лица Тони.
— Некоторые друзья не могут пойти сегодня в клуб, — расстроенно поясняет Паучок. — Остаются только ЭмДжей и Нед. Я думал, наша вечеринка будет немного… масштабнее.
— Да ладно тебе. — Чтобы подбодрить Паркера, Старк шутливо бьет его кулаком в плечо. — Втроем тоже можно неплохо развлечься.
— Вчетвером, — неожиданно поправляет Питер, по-доброму взглянув на Тони и невинно похлопав своими пушистыми ресницами. — Ты не хочешь к нам присоединиться?
Тони на секунду теряет дар речи. Паучок предлагает ему отпраздновать свой день рождения? И почему Хэппи позвонил с наставлениями именно сейчас…
— Хочешь провести двойное свидание? — выдавливает вслух, приправив фразу щедрой долей сарказма.
— Ты что-о-о, ЭмДжей и Нед не встречаются! Ни за что! — почему-то пугается Паркер. — Они просто друзья! Никаких двойных свиданий! — Тони не сразу понимает, что Питер бросился отрицать отношения друзей, но вот отрицать их отношения не стал. Это приятно. — Просто дружеская тусовка! Так ты пойдешь?
— Меня могут узнать в том клубе, — хмурится Тони. — Нам оно надо?
— Не думаю, что кому-то будет дело до того, что Тони Старк решил появиться в каком-то клубе. Даже наоборот, тебе будет полезно выйти в свет, а то я недавно нашел какую-то статью, в которой автор строит теории о том, что тебя похитили. Мол, ты так давно не появлялся на светских мероприятиях. — Питер фыркает, вскользь задумываясь о том, что ему очень хочется, чтобы Тони присоединился к ним. — Так что?
— Хорошо, — немного поколебавшись, соглашается Старк. — Там хотя бы выпивка будет, так что найду, чем заняться.
— Чудесно, — сияет Паучок, подходя к шкафу и немного мешкаясь. — А что вообще надевают в клуб?
***
Тони галантно придерживает дверь, когда увлеченно болтающие Нед и Питер проходят внутрь клуба. Мишель следует за ними, бросив на Старка острый изучающий взгляд. Боевая девушка. Не доверяет мотивам Старка. Тони обезоруживающе улыбается ей и подмигивает, но Джонс гордо проходит мимо, так что ничего не остается, кроме как последовать за ней.
Старк совсем отвык от атмосферы клуба, поэтому готов почувствовать прилив сил, азарт и дурманящее голову чувство, но этого не происходит. Может, потому что клуб был довольно дешевым, для менее богатых людей, а может, Тони просто научился обходиться без него? Полумрак в помещении прерывается разноцветными неоновыми отблесками от диско-шара, крутящегося под потолком, и неярко подсвечивающейся барной стойкой, довольно громко играет какая-то веселая музыка, некоторые люди танцуют в самом центре и, в общем-то, довольно увлечены друг другом, так что Тони облегченно выдыхает — вряд ли сегодня тут кто-то будет приставать к нему с целью получить автограф. Так странно, потому что раньше повышенное внимание всегда льстило и радовало, а сейчас хочется от этого отдохнуть…
Питер и его друзья спешат в центр танцпола, сразу подхватывая ритм музыки, а Тони с усмешкой топает к бару. Паучка отвлекать не хочется — все-таки это его день рождения, а не свидание со Старком, и он всегда хотел провести его с ЭмДжей и Недом. К тому же, желания выслушивать какие-то их сплетни об университетской жизни совершенно нет, а вот напиться очень хочется.
— Что будете пить? — осведомляется знакомый женский голос. — Старк?!
— Романофф?! — в свою очередь изумляется Тони, когда поднимает голову и оторопело уставляется на опешившую Наташу, протирающую барную стойку. — Что ты здесь.?
Нат как-то теряется, да и у Старка все слова вылетают из головы, так что какое-то время они просто удивленно глядят друг на друга. Шпионка отмирает первой.
— Я работаю здесь. Сюрприз. — Она совсем не звучит радостно, даже наоборот, как-то досадно и раздраженно.
— Работаешь? — снова изумляется Старк, даже позабыв о своем желании выпить. Девушка поправляет свою короткую прическу.
— Да. Представляешь, когда мы лишились твоей финансовой поддержки, жить стало не на что. Нам ведь раньше переводились деньги с твоего счета, а теперь его заблокировали. — Наташа звучит обвиняюще, а ее рука с тряпкой движется резко, отрывисто, сильно протирая стеклянную поверхность. — Вот и пришлось куда-то устроиться, чтобы оплачивать квартиру, да и компенсацию пострадавшим от наших действий… Ты телевизор вообще смотришь? Стив недавно переборщил с помощью какому-то американцу, и на него хотели подать в суд…
— У нас нет телевизора, — немного краснеет Старк, покачав головой. — Но надо же. Русская шпионка, член ЩИТа — и работает барменшой? — Против воли на губах Тони играет улыбка. — К тебе хотя бы никто не пристает, надеюсь?
— Криминальное прошлое отлично помогает справиться с пьяницами, которые норовят не заплатить за напитки, — жестко отрезает Романофф, сверкнув холодными глазами. — А ты, я погляжу, вообще все так же шляешься по клубам, будто бы не лишился всех своих денег?
Рядом сидящий человек подозрительно дергается, так что Старку приходится понизить голос и шикнуть на шпионку.
— Вообще-то я впервые за этот месяц оказался в подобном месте. Все благодаря Паучку, у которого сегодня день рождения, — Тони кивком головы указывает в зал, где неловко двигается Питер, пытаясь скопировать манеру Мишель, — мы едва накопили на такой праздник.
— Ах да, наш маленький Мститель, единственный из нас, кто согласился тебя приютить. Вы с ним хорошо… поладили, я смотрю. Уверены, что этот клуб подходит под вас, может, вам нужно что-то… более специфичное?
Тони не нравятся ехидные нотки в ее голосе. Шутить про отношения с Паучком — это одно, но когда об этом шутит кто-то другой с целью задеть…
— Меню, будь так добра. Хочу посмотреть, какие тут есть коктейли, дорогая, — нарочно заигрывающе протягивает Тони, подперев голову рукой. Наташа дергается от такого тона голоса и хмурится.
— Напоминаю, что некоторые шутки тебе могут выйти боком. Владелец клуба дал мне полномочия выгонять любого, кто мне не понравится… вернее, не дал, мне пришлось сильно настоять на этом. — Угрожающий акцент на слове «настоять» чувствуется очень хорошо. Наташа не очень вежливо кидает Тони меню, одновременно с этим пасуя сине-красный коктейль на другой конец стойки. Какой-то мужчина его радостно подхватывает.
— Бутылку вот этого, — через секунд пять выдавливает Старк, округлив глаза от высоких цен и потому выбрав самое дешевое. Наташа легко кивает, тут же подтолкнув к Тони зеленую бутылку. — А ты не знаешь, как там поживает Сти…
— Я на работе. Если не собираешься ничего заказывать — разговор окончен, — грубовато обрывает его Романофф, отходя к другому концу барной стойки.
Тони кусает губу, бездумно уставившись на бутылку. Он-то уже давно свыкся с отсутствием денег, а вот мысль об обедневших Мстителях его порядком нервирует. Он ни с кем не связывался… вернее нет, это никто не связывался с ним! От такой мысли становится грустно. Герои просто забыли о нем, тогда как Питер всячески поддерживал…
— Не можешь открыть? — внезапно раздается голос Паучка, будто бы он почувствовал, что Тони думает о нем. Старк оглядывается на Паркера, держащего в руках точно такую же бутылку. — Кстати, хороший вкус, это мое любимое вино!
— Я и не заметил, что вредная барменша не открыла мне бутылку, — усмехается Тони, когда Питер подсаживается на соседний высокий стул. — А где твои друзья?
— Тусуются на танцполе. Не вечно же мне им внимание уделять, — хмыкает Паркер, повернувшись к другому соседу. — Не позволите? Спасибо! — Он берет миниатюрную вилку у мужчины и снова разворачивается к Старку. — Быстрый способ открыть любую бутылку с помощью подручных предметов. Смотри. — Питер немного придвигается ближе. — Мысленно разделяешь ее на две равные части, — он подносит вилочку к середине стеклянного сосуда, — два раза ударяешь по ней, потом сразу два раза ударяешь по горлышку, резко бьешь по крышке снизу… — Паучок быстро повторяет эти движения. Бам! Крышка вылетает с частью горлышка и падает на стол. — Даже паучья сила не понадобится, — довольно заявляет Питер, блаженно отпивая из горла и протянув вилку Старку. Капелька проливается мимо и течет по его подбородку. Тони сглатывает, переведя свой взгляд с умелых рук Паркера на его шею. — Попробуй!
Паучок мгновенно растворяется в толпе, так что Тони даже не может отыскать его взглядом. Пожав плечами, Старк рассеянно глядит на вилку в своей руке. Как там Паучок говорил? Половина, потом еще раз пополам? «Чем я занимаюсь вообще» качает головой Тони, постучав вилкой по бутылке, потом передвинув ее чуть повыше и дернув за крышку. Бутылка не поддается. Тони, злясь, снова стучит по половине бутылки, затем по горлышку, очень резко поддевает краешек крышки — и теперь она с оглушительным хлопком отлетает в бар, чуть не врезавшись в какую-то бутылку. Старк тихо матерится, поморщившись, но с гордостью смотрит на открытую бутылку и улыбается. «А метод-то рабочий».
Алкоголь дурманит и завораживает мозг. Вино оказывается намного вкуснее того странного пива, которое Старк приобрел в том магазинчике, оно ударяет в голову и оставляет на языке кисловатый привкус. Конечно, не самое лучшее, что Тони когда-либо пробовал, но очень даже неплохое. Старк пьет снова, большими глотками, лишь изредка делая передышку, потому что в глазах темнеет, а закусывать нечем — десять долларов за бутылку это слишком много, чтобы покупать еще какие-то ягоды или изысканные сыры в дополнение.
Когда Тони допивает до конца, мир играет новыми красками. Музыка кажется приятнее, резкий запах спиртного окутывает и убаюкивает в своих объятьях, а картинка перед глазами иногда плывет. Старк почти чувствует себя так, как чувствовал раньше — развязно, безмятежно, расслабленно и игриво.
— Тебе пора бы закусить, Тони, — слышится мягкий голос Паучка, а затем его пальцы пропихивают между губ Старка небольшую сладкую ягоду. Машинально Тони втягивает ее в рот, наслаждаясь клубничным вкусом и постепенно возвращаясь в реальность.
— Неужели решил потратиться на закуски, Паучок? — пьяно хихикает Тони, выгнув бровь. — Там нарезка из фруктов стоит тридцать баксов!
— Наташа одолжила парочку ягод, — улыбается Питер, прикладывая к губам Старка еще одну клубнику. Тони очень хочется вобрать в рот его пальцы вместе с ягодой, но он сдерживает с себя.
— А где твои прекрасные друзья? Не хочешь поделиться выпивкой с ними? — спрашивает Тони, когда Питер заказывает еще одну бутылку. — Раз уж Романофф так к тебе добра, мог бы попросить у нее бесплатные напитки.
— Прошло полтора часа с момента, как мы сюда пришли, — смеется Паучок, открывая бутылку излюбленным жестом и отпивая из нее глоток. — Мы потанцевали, поболтали, пока ты тут пил в одиночестве, выпили парочку коктейлей… Нед с ЭмДжей уже ушли.
— Деткам завтра рано вставать, хм? — Тони весело всматривается в лицо Питера, на котором играют красные неоновые огни. — Хочешь погнать меня домой? Я ведь только начал расслабляться!
— Хочу погнать тебя танцевать, — улыбается Паркер, отставляя бутылку в сторону. — Давай, я еще не видел, как ты пляшешь!
— О-о-о, нет, Паучок, танцевать здесь я не буду. — Тони качает головой. Питер надувается, блеснув глазами и беря Старка за руку.
— Давай же, пожалуйста! Пойдем потанцуем! Почему это вдруг я проявляю инициативу? — «Напился что ли?» изумляется Тони, позволяя увести себя в центр зала. — Ты же обычно… Давай, как ты там спрашиваешь? «Я потанцую с тобой?»
— Я потанцую с тобой? — смеется Старк, когда Питер обрадованно отпускает его, делая шаг назад.
— Да! Ты потанцуешь со мной!
Диджей, будто бы увидев их двоих, включает новый трек* и площадку заполняет поначалу неспешная музыка. Тони сбивается, не зная, что делать. Ранее он использовал танцы как метод ухаживания… соблазнения кого-то, именно поэтому они были скорее медленными, неторопливыми и страстными, а не быстрыми и отрывистыми, как музыка сейчас. Питер начинает двигаться — смешно взмахивает рукой, переступает с ноги на ногу и крутится вокруг себя, не отрывая взгляд от Старка.
— Been waiting for somebody else to carry me, — мелодично пропевает Питер, делая какой-то смешной выпад и вкладывая свои ладони в ладони Старка. — Давай же, Тони!
Широко улыбаясь такому поведению Паучка, Старк начинает немного двигаться, ведет плечами и прокручивает под своей рукой Питера, засмеявшись.
— And I can't change into a person I don't wanna be, so… Oh, it's Saturday night! — проговаривает Паркер, и музыка внезапно начинает звучать ярче, эмоциональнее, веселее. Биты звучат в такт сердца в грудной клетке, мелодия заплывает прямо в мозг, перемешивает все мысли, и Тони позволяет себе просто оторваться, насладиться моментом, непроизвольно вскидывать руки и ноги, совсем не задумываясь о движениях, а делая это интуитивно. Музыка помогает ему в этом, подталкивает в нужном направлении, кружит по танцполу, и вместе с ним кружится Паучок, явно радующийся такому повороту событий.
Их танец привлекает других людей, и вот площадка заполняется другими парочками, весело отрывающимися под веселую песню, но Старк не видит никого кроме Питера перед собой, который закрывает глаза и немного качает бедрами, а потом начинает уверенно исполнять какие-то джазовые движения, выкидывая руки вперед. Спина прямая, глаза горят, дыхание сбитое и отрывистое, стопы мягко чертят рисунок на паркете — Тони тонет, но не понимает, дело в музыке, алкоголе или в самозабвенно танцующем Питере. Под его намокшей рубашкой отчетливо видны мышцы, перекатывающиеся под кожей; легкий прогиб в спине при повороте, острая улыбка, о которую можно порезаться, блестящие ярче, чем неоновые софиты, глаза — все это так завораживает, притягивает, примагничивает, превращается в закрученную карусель образов и вспышек, и Старк едва ли может машинально повторять движения Паркера, потому что все, что ему сейчас хочется — это слиться с ним в одном поцелуе и никогда не отпускать.
Музыка неумолимо подходит к концу, и Паучок заканчивает свои грациозные движения. Тони как-то тупо и завороженно смотрит на него, когда он вытирает со лба пот, подходит к барной стойке и отпивает свое вино, тяжело дыша.
— Ох, я совсем выдохся! — устало жалуется он, снова делая глоток. — Что, Старк, у тебя началась паника на дискотеке? **
— Для тебя танцевать не преступление, пока ты не делаешь это без меня***, — слабо улыбается Старк, тоже пригубив свою бутылку.
— А кто-то говорил, что не любит отсылки к поп культуре! — Зрачки Питера затапливают молочно-шоколадную радужку. — Неужели ты слушаешь не только хард-рок? Ты полон сюрпризов, Тони.
— Ты тоже, Паучок, — очень серьезно проговаривает Старк, подаваясь немного вперед.
Питер не отстраняется, когда Тони аккуратно поддевает его подбородок пальцем, широкими глазами смотрит на Тони и затаивает дыхание. Старк почему-то медлит, но в душе царит такой ураган чувств и необъяснимых эмоций, что все вокруг утихает — музыка, голоса людей, звон бутылок — и есть только прерывистое дыхание Тони и Паучка, которое будто становится у них одно на двоих.
— С днем рождения, Питер Паркер, — отчего-то тихо произносит Старк.
Их губы сближаются.