Старенькая кофеварка, недовольная пробуждением, с шипением выплюнула в кофейник последнюю порцию ароматного и крепкого напитка и затихла, пробурчав напоследок страшное проклятье. Ее шум заглушил голос мотора Экто-1, вернувшегося в родной гараж, но не смог скрыть от чуткого слуха Жанин громкие голоса, что было привычно — ребята часто галдели по возращении с вызова, стремясь поделиться впечатлениями. Секретарша подхватила кофейник и направилась вниз; спускаясь, она заметила, что общий шумовой фон не такой, как обычно. Расслышав в голосах недовольство и даже некоторую озлобленность, Жанин остановилась на лестничной площадке, чтобы правильно оценить обстановку. Ссоры в команде, особенно пустые, были совсем ни к чему, и она по мере сил старалась сглаживать острые углы, которых хватало с лихвой. Несмотря на исключительное мужество и опыт охотников, юношеский максимализм — и его последствия — кипел в каждом из них, даже в собранном Роланде.
— Почему мы должны постоянно слушать этот кошмар? — Гарретт с раздражением хлопнул задней дверцей. — В следующий раз я прицеплю трос и поеду на буксире.
— Вперед, — мрачно буркнул Роланд.
— Наш chico rojo* прав, — Эдуардо сбросил перчатки и плюхнулся на ближайший стул. — Я голосую за смену плейлиста.
— Мой голос точно не на стороне тех жутких завываний, которые ты называешь музыкой, — едко бросила Кайли.
— О, что это я слышу от мисс Горловое Пение? — Гарретт опередил Риверу с ответом. — Я навсегда запомнил то дежурство, Кайли. Навсегда.
— Ну, а ты бы предпочел погромче прокачать какой-нибудь рэпчик на тему сложной жизни на улицах Бруклина, — с насмешкой сказал Джексон. — Ребята, я хотя бы приобщаю вас к классике.
— В отличие от классики, Роланд, горловое пение веками использовали шаманы многих азиатских и европейских народов. Оно настраивает на общение с миром духов…
— Ага, и при прослушивании так и тянет перейти в этот мир, крошка. Причем поскорее.
— Давайте не станем разыгрывать трагедию? Предлагаю оставить выбор музыки за тем, кто сидит за рулем.
— Хитро, Рольстер! Во-первых, это ничего не меняет, во-вторых, в твоей схеме мои шансы послушать что-то нормальное равны нулю.
— Я согласна, это как минимум несправедливо. Водишь все равно ты.
— Тогда предлагайте сами.
— Каждому по неделе, гринго. Это будет честно.
— Представь неделю йодля или Вивальди? Эдди, да ты первый заноешь!
Жанин, решив, что услышала достаточно, спустилась вниз. В пылу спора охотники не заметили ее появления, и ей пришлось с громким стуком поставить кофейник на стол, призывая их к тишине.
— Вам лучше выбрать музыку, которая устраивает всех, — громко объявила секретарша.
— Мы уже пытались, — развела руками Кайли. — Мы перебрали рок, джаз, рэп, хоры казаков …
— Музыку для медитации, национальные напевы, клубняки и электронную музыку, — подхватил Эдуардо.
— Даже рок-н-ролл и соул, — добавил Роланд.
— Не забудь про храп Эдди, — Гарретт, верный себе, не упустил шанс подколоть друга. — Мы просто не можем выбрать что-то, Жанин.
— Как насчет радио?
Ответом стал дружный протяжный стон. Жанин расценила его как отказ, но не собиралась сдаваться.
— А если вам просто не включать музыку?
— Это наш десерт после классики, но питаться им вечно мы не станем, — проворчал Эдуардо. — Не вариант.
— Я могу выбрать вместо вас, — сладко улыбнулась Жанин. — У меня осталось много, много кассет со времен моей молодости.
Ребята переглянулись.
— Э… Мне понравилась твоя идея про радио, — выпалил Гарретт.
— Да, радио, его ведь… м-м… для того и используют, — поддержал Роланд.
— Мы явно пробовали не все радиостанции, — кивнула Кайли.
— Уверен, что поймаем нужную волну, — присоединился к друзьям Эдуардо.
На лице Жанин отразилось удивление и легкая обида. Она пожала плечами.
— Ну, раз уж вы так решили… Кстати, вот свежий кофе. Пейте, пока не остыл, а я займусь бутербродами.
Поднимаясь на кухню, секретарша улыбалась, довольная собой. Она волновалась за своих подопечных и по опыту знала, что любой конфликт, даже самый маленький, мог довести до большой беды. Сейчас они хотя бы не будут ссориться по поводу музыки, но не стоит обманываться — это временно. Жанин вздохнула. Ей так нужна была идея! Она невольно взглянула наверх, подумывая о том, чтобы привлечь Игона к делу, но быстро оставила эту мысль. Не стоит отвлекать гения на решение таких вопросов.
Перед тем, как войти на кухню, Жанин внимательно огляделась, прикидывая, где может быть Лизун. Ей не хотелось в последний момент лишиться сыра или грудинки, приготовленных — и тщательно спрятанных — для завтрака охотников.
В этот раз всем повезло — маленький обжора крепко спал, свернувшись калачиком вокруг шеи манекена в витрине. Жанин не рассердилась — наверное, Лизун просто соскучился по Питеру, а запах старой формы его немного успокаивает. Ее руки порхали над тарелками и разделочной доской, а мысли невольно обратились к старым временам, когда в пожарной башне раздавались совсем другие голоса, мелькали довольные лица старых друзей, а Игон носил роскошный кок. Она и сама не заметила, как среди воспоминаний о прошлом в ее мысли прокралась одна идея.
***
Новый вызов поступил под вечер, и охотники, быстро погрузившись в машину, отправились в путь. Роланд, следуя договоренности, покрутил ручку магнитолы, но вместо музыки приемник только рассержено шипел.
— Посмотрю, что с ним, когда приеду домой, — пообещал Джексон, поймав в зеркале заднего вида расстроенный взгляд Кайли. — Эдди, дай мне из бардачка что-нибудь… кхм… нейтральное.
— Было б там что нейтральное, дал бы… — Эдуардо прервал свое ворчание. Вытащил кассету, внимательно осмотрел потрепанный конверт без надписей. — Э… Тут только вот это.
Роланд удивленно моргнул.
— Утром бардачок был полный, — сказал он.
— Это все Жанин, — догадалась Кайли.
Эдуардо замешкался и неуверенно оглянулся на друзей.
— Так… Что с ней делать?
— Мы — охотники за привидениями, Эдди, — гордо сказал Гарретт. — Нас не должны пугать песенки семидесятых!
Ривера закатил глаза и поставил кассету. Несколько секунд в машине царило напряженное молчание; потом из динамиков полилась упругая, радостная мелодия.
— Это же… — почти благоговейно выдохнул Роланд. — Это ведь из их фильма!
— Который про наших стариков? — Эдуардо прислушался и кивнул. — Точно! Я ведь ее слышал! Жанин как-то крутила и, вроде, еще по телику…
— Телик — неисчерпаемая база знаний нашего Эдди, — лицо Гарретта расплылось в широкой довольной улыбке. — Не стесняйся, Ролли, прибавь звук.
Сирена Экто-1, поддерживаемая песней, легко раскидала в стороны остальные звуки города, и из открытых окон донесся самый дружный и торжествующий клич:
— Я не боюсь привидений!