Рандеву

Во время последней встречи, Ганнибал пригласил Эмили на ужин, уточнив, что отказаться она не может. И сейчас женщина стоит напротив его двери, в ожидании, когда она откроется. Ждать пришлось недолго. Лектер был ещё не готов принимать гостей. Об этом говорили закатанные рукава рубашки и отсутствующий галстук. Эмили специально пришла на пятнадцать минут раньше заявленного времени, желая тем самым позлить всегда идеального доктора.

 

— Я не слишком рано? — спросила гостья, прекрасно зная, что этот вопрос ему не понравится также как и её столь ранний приход.

 

— Вы как всегда вовремя, — отойдя немного в сторону, мужчина пригласил даму войти. — Проходите, я почти закончил.

Ганнибал помог Эмили снять пальто, а после проводил её к столу.

 

— Вина? — предложил Лектер. — Чтобы Вы не скучали, пока ждёте меня, — говорил он, наполняя сосуд атласной жидкостью.

 

— Снова хотите меня опоить? — она усмехнулась, но всё же приняла поданный бокал.

 

Уголки губ мужчины немного приподнялись.

 

Пока Ганнибал накрывал на стол, Браун неотрывно наблюдала за хозяином дома.

 

— Для чего Вы меня пригласили доктор Лектер? — пригубив вина, женщина задала интересующий её вопрос.

 

— Разве я не могу просто пригласить Вас на ужин? — Ганнибал закончил приготовления и вернув себе опрятный вид, сел напротив гостьи.

 

— Только не Вы и уж точно не меня, — Эмили усмехнулась. — Мисс Блум бы на эту роль подошла куда лучше.

 

— Если Вы хотите поговорить об этом, то приходите ко мне в рабочее время. Сейчас лучше скажите, как Вам мясо? При приготовлении главное его правильно выдержать, чтобы оно не потеряло своего вкуса.

 

— И Вам это, безусловно, удалось, — ответила Эмили, прожевав очередной кусочек.

 

Повисло тяжёлое молчание, которое никто не торопился нарушать. Словно это была игра, где первый заговоривший непременно останется в проигрыше.

 

Когда с ужином было покончено, Ганнибал забрал тарелки и пошёл на кухню. Эмили проследовала за ним.

 

— Вы так и не ответили на мой вопрос, - она наблюдала, как мужчина, стоя к ней спиной, складывает тарелки в раковину. Так открыться может только глупец или полностью доверяющий тебе человек. Ганнибал не был глупцом, но и не о каком доверии между ними и речи быть не могло. — Я бы с удовольствием продолжила наш спектакль, но к сожалению дорогая Алана его не увидит. Поэтому не вижу смысла продолжать, — пока Эмили говорила, он развернулся. На обычно бесстрастном лице красовалась надменная улыбка и ехидный взгляд.

 

— За этот вечер Вы упомянули мисс Алану уже два раза. Вы ревнуете?

 

— Не больше чем Вы меня к Уиллу, — подметила она, при этом усмехаясь.

 

— Вы так в этом уверенны, — он неспешно направился в сторону Эмили, словно дикий хищник, что приметил свою добычу. Она не шелохнулась, когда он оказался так близко, что его горячее дыхание опаляло кожу. — Но так ли оно на самом деле, — волна мурашек прошлась по телу, когда губы мужчины оказались на её шее. Эмили запрокинула голову от удовольствия. Не желая оставаться в долгу, она запустила руки под рубашку. Чего скрывать — она хотела его. Ганнибал отстранился, тем самым вызвав вздох недовольства возбужденной женщины. — Терпение в этом деле явно не Ваш козырь, — он не удержался от ехидного комментария и, прежде чем Браун ответила, рывком подхватил рыжеволосую за талию и усадил на столешницу. Руки Лектера опустились на её бёдра и неспешно стали двигаться вверх, задирая платье.

 

— Впрочем, как и у Вас, — запустив пальцы в его волосы, она сделала то, о чём мечтала с самого прихода — растрепала их.

 

Ганнибал потихоньку подбирался к застёжке платья, а Эмили начала расстёгивать рубашку. Разгорячённое тело опаляло её ладони, мешая сконцентрироваться на пуговицах. Стоило расстегнуться последней, как Лектер подхватил Браун на руки и понёс в одному ему известном направлении. Чтобы не упасть, Эмили инстинктивно обвила руки вокруг шеи мужчины, а ноги сомкнулись кольцом на его туловище. Ганнибал слегка подбросил женщину, ухватываясь поудобнее, как раз так, чтобы его руки оказались на пикантном месте рыжеволосой. Идти пришлось недолго, и уже через пару минут Браун была прижата горячим телом к матрацу. Никто из них не заметил в какой момент исчез последний лоскуток одежды. Он ласкал её тело, заставляя изгибаться дугой. Кусал, словно хотел испробовать кожу на вкус. В прикосновениях не было нежности, только безудержная страсть, что жаждала освобождения. Руки Эмили скользили всё ближе к паху мужчины, но их перехватили и зажали прямо над её головой.

 

— Даже не надейтесь. В этой игре буду вести я, — произнёс он склонившись к губам женщины.

 

— Поспорим? — и пока расстояние между ними было минимальным, она его поцеловала. В подтверждение своих слов, она укусила его за нижнюю губу. На языке почувствовался солоноватый привкус. Освободив одну руку, Ганнибал сжал грудь женщины, на что она глухо выдохнула. Воспользовавшись моментом, Лектер углубил поцелуй. Языки сплелись в безудержном танце. Отпустив руки Браун, он переместил ладонь к её лону и начал медленно поглаживать. Под натиском мужчины, Эмили застонала от возбуждения. Двинув ногой, она задела возбуждённый член мужчины. Он рвано выдохнул. Терпение обоих было на грани.

 

Устав сдерживаться, Ганнибал поудобнее раздвинул ноги партнёрши и без предупреждения вошёл внутрь. От накрывшего контраста ощущений, Эмили сжала простынь. Закинув одну ногу рыжеволосой себе на плечо, мужчина начал двигаться. С каждым толчком, он наращивал темп. Пошлые шлёпки, вперемешку со стонами, заполняли пространство. Горячая смазка стекала по бёдрам Эмили. Приподнявшись, она слегка подтолкнула мужчину в сторону. Ганнибал, решив уступить, повалился спиной на кровать. Эмили оказалась сверху. Направляя рукой возбужденный член себе в лоно, она уселась на него сверху и продолжила ритмично двигаться. Довольствуясь некой властью, она начала изучать тело партнёра. Подтянутое, в меру наколенное. Оно было столь же горячим, как и её. Пелена похоти застилала глаза, но это не мешало видеть ей возбуждённое лицо своего врага. Вероятно сейчас она выглядела также. Приняв сидячее положение, Ганнибал ухватил Эмили за ягодицы. Он стал задавать свой темп. Эмили почувствовала, как внутри завязывается тугой ком. И вот уже волна экстаза прошлась по телу. Её пальцы, что были на спине мужчины, прошлись по коже, оставляя после себя маленький кроваво красные дорожки. Это стало пиком для Ганнибала. И тихо застонав, он излился в неё. Ухватив её за плечи, Ганнибал повалился вместе с ней на кровать. Лёжа на его груди, Браун слушала постепенно успокаивающаяся

сердцебиение.

 

— Жаль, что мы по разные стороны, — нарушил тишину Лектер. — Я бы с удовольствием повторил этот вечер.

 

— Вы сами знаете, что это не возможно. В итоге останется кто-то один, — она провела пальцем по его шее.

 

— Буду ждать этого дня.