Наказание

Лола не в первый раз оказывалась в этом месте. Махровые занавески плотно прикрывали окна, полностью лишая солнечного света. На огромной кровати с шёлковыми простынями лежали самые разные секс-игрушки. Каждый раз Лола испытывала мандраж. Привыкнуть к предстоящим ощущениям было невозможно, так как Госпожа всегда придумывала что-то новое.

 

В кресле напротив кровати в вальяжной позе сидела Госпожа. Из-за слабого освещения Лола не могла полностью рассмотреть её лица. Госпожа это знала, знала и улыбалась. Она чувствовала напряжение Лолы, её волнение, смущение, страх и капельку желания. О, как ей нравилось сочетание последних двух эмоций. Страх и желание; то, что может быть так гармонично и в тоже время абсурдно.

 

— Ты была очень плохой девочкой, — подавшись немного вперёд, нежно, но в то же время властно произнесла Госпожа. — Ты так не считаешь?

 

Отвечать Лола не спешила. Продолжая стоять на месте, она поёжилась от мнимого холода.

 

Поднявшись с кресла, Госпожа медленно направилась в её сторону, как хищник к загнанной в угол добыче. Лола едва дрогнула, когда её открытой шеи ласково коснулся кожаный стек. Она всеми силами пыталась показать, что ей не страшно. Эта малышка могла провести кого угодно, но только не Госпожу.

 

— Как мне наказать тебя на сей раз? Может горячим воском или розгой? Не-ет, — пропела она. — Это уже было. Сегодня я приготовила для тебя нечто особенное.

 

Подтолкнув Лолу в сторону кровати, Госпожа приказала ей полностью раздеться.

 

Сначала была майка, следом Лола наклонилась, чтобы снять с себя джинсы.

 

Удар.

На заднице проявлялся красный след от стека.

 

Стиснув зубы, Лола продолжила раздеваться. Когда на ней не осталось ничего, кроме нижнего белья, Госпожа, приказала ей остановиться и повернуться к ней лицом.

 

Стек прошёлся по девичьим изгибам, иногда заменяя поглаживание ударом по груди и бёдрам. Когда Госпоже наскучило данное занятие, она взяла с кровати ошейник и закрепила его на шее Лолы. Поддев пальцем новый атрибут, Госпожа притянула её лицо ближе к себе. Горячее дыхание опалило губы Лолы.

 

— Ты запомнишь этот день лучше предыдущих, — угрожающий шёпот заставил Лолу дернуться, но крепкая хватка и ошейник не позволили этого сделать.

 

Следом до ушей Лолы донёсся щелчок. К ошейнику добавился поводок.

 

Хищно улыбаясь, госпожа толкнула Лолу на кровать.

 

— Ложись на живот, — Госпожа хлестнула по ногам.

 

Она повиновалась. Прохладные простыни нежно скользили по телу Лолы.

 

— Положи руки на спину.

 

Лола засопела. Она догадалась, что Госпожа решила сделать, но быть связанной ей совершенно не хотелось.

 

— Будь послушной девочкой и сделай, как я сказала, — нежный голос Госпожи совсем не сочетался с болезненным шлепком по нежной заднице.

 

Лола охнула. Место удара начало гореть. Не было сомнений, что ладонь Госпожи получила чёткое очертание на её попе.

 

Лола не ошиблась, Госпожа действительно связала ей руки за спиной, а после взяла поводок и привязала его к изголовью кровати.

 

"Быстрее бы это закончилось," — думала про себя Лола.

 

Госпожа отошла в сторону, чтобы полюбоваться на свою игрушку. Только представленный вид её не устроил. Взяв несколько верёвок, она обвязала талию Лолы и, зафиксировав положение раком, закрепила концы верёвок на верхнем каркасе кровати, а лодыжки к привязала к нижнему.

 

На пару минут все действия прекратились. Лоле это показалось странным, ведь ещё ни разу Госпожа не прерывала своё наказание. Она постаралась осмотреться, но из-за ограниченного движения ничего не смогла увидеть.

 

— Ты меня потеряла, дорогуша? — спросила Госпожа, проводя ладонью вдоль позвоночника Лолы. — Мне нужно было взять приготовленный для тебя сюрприз, — после этих слов Госпожа стянула ниже мешающие трусики и раздвинула ягодицы Лолы.

 

Анального отверстия коснулось что-то маслянистое.

 

— Это немного уменьшит боль, — палец Госпожи немного протолкнулся в сжатый анус.

 

— Нет! — Лола попыталась избавиться от постороннего объекта внутри себя, но это было тщетно.

 

— Я понимаю твоё недовольство, но без этой смазки мы провозимся очень долго, — издевательски произнесла Госпожа, прикладывая большой палец к клитору Лолы.

 

Нежная кожа пылала под натиском ласк Госпожи. Тело Лолы покрыла мелкая дрожь удовольствия, а с губ едва не сорвался стон.

 

— Зачем же ты себя сдерживаешь? Тебе ведь нравится, — Госпожа немного усилила давление и её палец полностью вошёл в смазанный, но всё ещё тугой анус.

 

Лола шумно вздохнула, когда пальцы Госпожи начали активно двигаться. Невольно Лола начала испытывать удовольствие. Неосознанно она потянулась назад, когда Госпожа убрала руку.

 

— Какая ты ненасытная, — ехидный комментарий Госпожи заставил Лолу разозлиться на себя и свою несдержанность, но как только она почувствовала, что в её зад входит нечто продолговатое, все мысли вылетели из головы.

 

Госпожа вставила в её анус клизму с заранее приготовленной жидкостью. Лола физически ощущала, как в её прямую кишку что-то вливалось. Сначала было терпимо, но после дискомфорт было такой силы, что почти граничил с болью.

 

— Пожалуйста, хватит, — Лоле казалось, что ещё немного, и живот словно разорвёт на части.

— Как мило слышать твой умоляющий голосок. Потерпи, осталось немного.

 

Закончив вливание, Госпожа одним быстрым движением вытащила клизму.

 

— Будь хорошей девочкой и не потеряй ни капельки до того, как мы закончим, — Госпожа провела ладонью по её ягодицам и слегка сжала их. — Впрочем, позволь мне немного помочь тебе.

 

Взяв анальную пробку, Госпожа одним движением вставила её в подготовленный анус. Лола ахнула. Холодный металл почти обжигал её изнутри. Несмотря на усилия, почти всё влитое содержимое вытекло наружу.

 

— Вы только посмотрите на это, — съязвила Госпожа, притворившись расстроенной. — Я же только что сказала, чтобы ты ничего не пролила, — она вытерла ладонью стекающую по бедру жидкость и поднесла к лицу Лолы. — Какая ты непослушная.

 

— Я не... — едва произнесла Лола, как влажная рука Госпожи прошлась по её лицу и залезла в приоткрытый рот.

 

Следом был шлепок по щеке.

Ещё удар.

 

— Ай, — из глаз Лолы брызнули слёзы.

 

Удары прекратились. Раздвинув половые губы, Госпожа засунула внутрь влагалищный вибратор. Включив его, она взяла плётку и стала хлестать оголенное тело.

 

Уже спустя пару минут экзекуции, Лола не могла сдерживаться. Каждый удар плёткой вырывал из её уст пошлый стон. Всё тело пылало от возбуждения.

 

— Ты будешь хорошей девочкой? — удар пришёлся по заду.

— Ах. Да, Госпожа.

— Умничка, — она сладко улыбнулась. — Пойдём по второму кругу.