Он бесится. А она психует.
Такая обыденная сцена.
В стенку летит очередная тарелка, которая с характерным звуком бьётся о твердую поверхность. Крупные куски керамики уже лежат на полу. А ведь посуда была совсем новая, купленная на выходных около месяца назад.
Кошка лениво открывает свой жёлтый глаз, осматривая происходящее на кухне.
Вертикальный узкий зрачок медленно изучает полку с распахнутой дверцей, на которой лежала обычная посуда. Рядом находится хозяйка со сложенными на груди в цепкий замок руками, а неподалеку от нее стоит её ухажёр, который совсем недавно поселился в их квартире. Он, к слову, кошку уже ни капельки не волновал: привыкла полосатая за полтора года к присутствию рядом незнакомого человека.
Послышалась очередная ругань на повышенных тонах, местами громкий крик. Выяснение отношений.
Вновь ссора. Но уже такая привычная, что усатую она мало интересовала.
Вечно у этих людишек всё не так.
Перебесятся и успокоятся, а потом, как по сценарию, свалят в спальню, прикрывая за собой дверь; или начнут смотреть очередной безвкусный фильм, сидя в обнимку. А она уже после свернётся в клубок на коленях хозяйки и заснет, когда та будет тихо сопеть.
Знаем, проходили.
Хвостатая внутренне ухмыляется.
Она аккуратно открыла второй глаз, рассматривая парочку, у которой постоянно, что ни день – то праздник. Такие проблемные и шумные, не дающие иной раз спокойно вздремнуть, но относительно любимые.
Очередной срывающийся крик. Знакомые слова и фразы.
Усатая протяжно зевнула, прислушиваясь ненароком к происходящему. Пусть она и не особо понимала суть человеческих отношений, но крохи информации успели осесть в ее голове. Да и кошачья интуиция подсказывала, что эти двое как никто подходят друг другу.
Даже несмотря на частые ссоры, иногда устраиваемые на пустом месте.
Они любят друг друга. Это видно невооружённым взглядом. А крики и побитая посуда – побочный эффект от этого.
Ведь любовь бывает разной.
У них она яркая, пылкая и импульсивная, иногда разбавляемая толикой особой нежности и тихими вечерами. Они доказывают свои сильные чувства не словами, а пронзительными взглядами, жестами и действиями.
Слишком пылко и резко. Зато так подходяще под их нелегкие характеры.
Они словно две спички.
Кошка тихо закопошилась на белоснежном подоконнике.
Сакура Харуно была ее хозяйкой на протяжении всей ее кошачьей жизни. Она помнила лицо молодой девушки ещё будучи наивным котёнком. Тогда Сакура училась на втором курсе университета. Ее хозяйка в те времена была более спокойной. Но после встречи с Учиха Саске девушка будто раскрыла во всей красоте прятавшийся где-то в глубине свой бурный нрав.
Да, они долго сходились и перед этим успели уже многое пройти.
Кошка помнила и слезы хозяйки, и частые звонки по телефону, и купленные цветы, и поцелуи в тесной прихожей, которым она стала случайным свидетелем.
Она видела их любовь.
Видела, как смотрят и как разговаривают между собой. Видела и слышала всё. И именно из-за этого была так уверена в них. В их искренние и по-настоящему сильные чувства.
Она дарила свою кошачью поддержку в трудные жизненные моменты хозяйке и иногда, по началу, совершенно случайно портила вещички Учихи или его самого.
Всё-таки в первое время полосатая недолюбливала Саске.
Но сейчас все осталось позади. Лишь обыденные ссоры разбавляют их совместную жизнь. Пусть не особо мирную, но такую счастливую и громкую. Хотя поначалу она может такой и не показаться.
Наверняка кроме кошки к их крикам привыкли и соседи.
Усатая лениво выгнулась дугой на подоконнике, разминая свой позвоночник.
На кухне в этот момент начала угасать расшалившаяся ссора. Сакура смотрела на Саске, а тот на нее. Оба выдохлись и оба немного взъерошены. В глазах у них всё ещё виден характерный блеск, но запал кончился. Конфликт исчерпан, тарелки побиты, а очаг лёгкого скандала уже и не кажется таким существенным.
Кошка мягко прыгает на теплый паркет.
– Сакура, я…
Учиха смотрит на девушку, но не успевает договорить, потому что она перебивает его, мягко растянув губы в нежной улыбке:
– Я накрою на стол.
Кошка подходит на мягких лапах к парочке. Медленно, громко мурлыча, начинает тереться о ноги двух молодых людей, невольно размахивая пушистым хвостом.
А они уже и не обращают на это внимание. Что с них взять, привыкли.
Эти двое наконец-то в очередной раз помирились. Или же они даже не ссорились?
Кошке лениво отвечать. Она лишь в последний раз мягко бодает головой ногу хозяйки, медленно выходит из кухни под брошенное Учихой Сакуре: "Позже".
Полосатая улыбается, как умеют улыбаться только кошки.
И лишь последний раз обернувшись на двоих глупых влюбленных людей, замечает, как мужчина утягивает ее хозяйку в долгий поцелуй.
Как будто и не было недавних криков и битых тарелок.
Почему-то ей кажется, что обещанного ужина Учиха не дождется, но зато дверь в спальне сегодня вновь будет закрыта.
И если бы кошка могла, то она бы сейчас многозначительно тихо хмыкнула, как иногда так любит делать Саске.
Мохнатая невесомо последовала в гостиную, где удобно расположилась в уютном кресле, засыпая.
А она ведь говорила.
Перебесятся и успокоятся.
Глупые люди.