Джейн устало покрутила головой, чтобы размять шею. Сержант Уильямс стояла рядом и нетерпеливо переминалась.
Джейн уже успела сломать голову какие таланты стоит показать. Эшли настаивала, чтобы показать приемы боя, Джейн согласилась при условии, что Эшли будет соизмерять силу и не покалечит статистов. Они и так уже шугались по сторонам. Хват у Эш мертвый, а кулак твердый. Сама Джейн долго размышляла, с чем бы выступить ей. Проблема в том, что-то, в чем она действительно хороша — на сцене не покажешь. Хотя пить и не пьянеть — тоже талант, чего уж там. В конце концов Джейн выбрала пение. Гаррус предлагал танцы, но Джейн одарила его взглядом «спасибо не надо» и Вакариан больше к этому не возвращался. Конкурс талантов должен был проходить сразу после Рождества, поэтому Джейн выбрала популярную рождественскую песенку и на этом успокоилась. Она в любом случае будет выглядеть дурой, так хоть сделает это со вкусом.
Явик стоял в толпе статистов-зрителей, и Джейн предвкушала кое-чей культурологический шок. Она поежилась в неудобном платье и вздохнула. Эшли этим всем увлеклась. Она с удовольствием примеряла наряды, сидела под умелыми руками парикмахеров и визажистов, нежилась на массажах. Джейн оттачивала ходьбу на каблуках просто потому что сейчас это была ее работа, а в свободное время сидела как удобно — в позе «солдат на перекуре», а Эшли ходила «от бедра» только когда дело пахло Кайденом, а остальное время материлась и подворачивала ноги с маниакальным упорством. Единственное, в чем обе были полностью согласны, это то, что депиляция — зло. Джейн в упор не понимала чем принципиально отличаются гладкие ноги от негладких. А Эшли просто бесил сам процесс.
— Джейн Шепард! — объявил ведущий.
Чувствуя на себе взгляды, СПЕКТР, коммандер, спасительница галактики в блестящем безбожно сексуализированном костюме елочки поднялась на сцену. Голой спиной Джейн чувствовала взгляд Явика полный переосмысления жизни. Подожди Явик, ты еще главного не знаешь…
За спиной выстроились бэк-вокалисты, и… Джейн запела песенку из мультика про бурундуков. Многие в зале закашлялись. Она ухмыльнулась уголком губ чтобы не сбиться. По привычке она обводила взглядом зал, отмечая места, куда можно спрятать взрывчатки с нанидами. Надо будет потом пустить ребят проверить вон тот карниз и вот ту дверь.
Номер закончился, раздались хлопки. Джейн сошла со сцены и вернулась к своей группе. Азари, которых Шепард взяла в команду в качестве стилисток, посматривали с легкой завистью на все это блестящее шебуршащее великолепие. В свое время Джейн пообещала им оказать поддержку в проведении подобного конкурса на Тессии, и они явно ждали с нетерпением.
— Ты удивляешь, коммандер, — подошел Явик.
— Как всегда, не так ли, — парировала Джейн.
Кайден молча поправлял пачку Эшли.
Кто-то вскрикнул.
Эшли и Джейн отреагировали мгновенно. Платье Шепард треснуло где-то в плечах, когда она размахнулась, чтобы вырубить местного работника, который неразумно резко сунул руку в карман. Эшли перевела дыхание рядом. Парень в спецовке лежал в классической позе трупа. Хоть мелом обводи. Все-таки двух ударов ему было много. Джейн нагнулась, нащупала пульс и быстро обшарила карманы. Ничего криминального там не оказалось. Эшли цепко осматривала оцепеневшую толпу.
— Живой, уносите, — распорядилась Джейн, и только тут заметила, что лиф платья давно сполз с одного плеча, а по боковому шву расползлась дыра. Грозно зыркнув на ухмылку протеанина, Джейн прихватила лиф и поспешила в гримерную.
Как потом выяснилось, одна из участниц оступилась, оттого и вскрикнула, а ремонтник оказался не в то время не в том месте и вообще просто хотел достать телефон. Правда был один побочный эффект…
Джейн громко хохотала, когда узнала, что избитый ими ремонтник теперь посылает Эшли огромные букеты и просит ей позволить ему быть подопытным в ее сценке, а Кайден ревнует и бесится. Сама Эшли предпочитала об этом скромно умалчивать, хотя у нее на лбу было написано насколько она довольна.
Дни шли, конкурс был все ближе. Нанятые в рабочую бригаду ребята Шепард облазили каждый уголок здания не один раз. Явик презрительно закатывал верхнюю пару глаз, подметая сцену. Закатывать обе пары было некогда. Полным ходом искали злоумышленников.