Я устало потёр переносицу. Вильма опаздывает уже на сорок минут.
«Где её черти носят?»
В этот момент телефон уведомляет о новом сообщении. Сомнений нет, это от неё. Остаётся надеяться, что она просит прощения и говорит, что уже почти на месте.
Но похоже сегодня всё идёт не по плану.
«Скоро буду и возможно со мной будет гостья.» — таким было её сообщение. Не назвала причину, не сказала, что за гостья. Ничего.
— Какая ещё гостья?
Я завалился на диван и отбросил телефон в сторону.
«Что она задумала на сей раз?»
И вот так всегда. Если Вильме что-то взбредёт в голову, я узнаю об этом в самый последний момент. Кого не спроси, каждый ответит, что это не нормально, но наши отношения вообще трудно назвать нормальными, и, если уж говорить честно — спросить не у кого. Мы не хотели, чтобы это стало достоянием общественности и поэтому не стали афишировать, что я и Вильма вместе. Хотя порой мне кажется, что даже Вильма о них не знает.
Порой я задумываюсь вопросом: «А как так вообще получилось?»
Мы с этой белокурой бестией совершенно разные, но почему-то рядом с ней я чувствую себя иначе. Её улыбка, взгляд, движения, буквально всё в ней мне напоминает кошку. Благородную, гордую, свободную. Она не подпустит тебя к себе если не будет доверять. И, пожалуй, это мне нравится в ней больше всего.
Я услышал, как в двери щёлкнул замок. На пороге появилась невероятно довольная Вильма, а рядом с ней… Джессика?
«Почему у неё завязаны глаза?»
— Теперь можешь снять повязку, — промурлыкала Вильма смотря на гостью.
— Ого… где это мы? — Джессика с удивлением начала рассматривать помещение и совсем не замечала меня.
— Ещё в черте города, — наконец карие глаза обратили на меня внимание. — Добро пожаловать, Джессика.
— Даниэль? А ты здесь откуда?
От этого вопроса я невольно улыбнулся. Видно, не один я сейчас в неком замешательстве.
Пригласив дам за стол и, разлил по бокалам красного вина.
— Так вы ребята… вместе? — задала вопрос Джессика после чего немного пригубила вина.
— Нет, мы просто немного дружим.
— Ага. Просто дружим, — я недовольно посмотрел в сторону Вильмы.
Я уверен, она делает это нарочно, чтобы позлить меня. Знает же, как меня бесит подобное пренебрежение в наших отношениях.
Джессика спросила про адресованную мне записку. Я совершенно не заметил в какой момент разговор перешёл в обсуждение кронпринца.
В глазах Вильмы заблестел игривый огонёк, когда она увидела моё недовольство. Желая как можно сильнее меня завести, эта белокурая бестия томным голосом начала описывать все плюсы принца.
Не выдержав, я придвинулся к ней и, запустив свои пальцы в её шёлковые волосы, запрокинул ей голову. Я прошёлся языком по её шее, оставляя после влажную дорожку, прикусил мочку уха.
«Эта чертовка сводит меня с ума.»
Вырвавшись из моего захвата, Вильма прижалась к Джессике. Та сначала растерялась, но буквально через пару секунду подалась навстречу.
Наша игра началась.