Токио - далеко не маленький город. Это шумный мегаполис, всегда полный энергии, он никогда не спит. Однако, кому это надо? Уж точно не самой Японии! Который месяц она мучилась с бессонницей от беспрерывно мчащихся по улицам машин, периодически вскакивала с постели, а после этого спать уже не могла.
- Опять бессонная ночь, да? - увидев, как вяло Сакура плелась по коридору на кухню, спросил Иван. - Садись, я тут тебе кофеек сделал, хоть взбодришься немного.
Отвечать Хонда не стала. Она просто села за стол и поднесла стакан с ароматным напитком к губам. Глоток - и горячая жидкость потекла по пищеводу, оставляя после себя приятное тепло. Облизнулась, сделала ещё глоток, поставила стакан на стол.
- Не знаю, сколько меня ещё хватит с этой работой на износ, - прошептала она, устремив глаза в пол. - Ещё месяц-два, и я не смогу ничего делать. Я просто перегорю.
- Я понимаю, - Брагинский осторожно приобнял девушку и позволил ей облокотиться на себя. - А давай съездим в отпуск? Я твоего босса уговорю. Ты только выбери, куда, а за мной не встанет.
- Хорошо, - Сакура носом уткнулась в грудь Ивана и прикрыла глаза. - Я знаю одно хорошее место, куда мы можем съездить. Оно далеко отсюда, но там хорошо.
***
И вот, через два дня страны на всех порах мчались к месту, о котором Хонда мечтала последние годы. Брагинский не знал, куда ехал, и даже информация на билете не давала особой информации - кандзи он толком не знал. А вот сама Сакура, казалось, совсем отрешилась от всего, и просто глядела в окно, подперев голову рукой. Перед глазами проносились деревья, дороги, облака, но даже они не занимали её мысли так, как предвкушение небольшого отдыха на взморье. Босс дал двухнедельный отпуск - немного, но на то, чтобы восстановить силы, достаточно. Прикрыла глаза - и представила море. Мерно плескавшееся, шумевшее и вздымавшееся волнами, оно умиротворяло, позволяло забыть о мирских свободах и подумать о вечном. Но сначала до него надо было доехать, да.
- Сакура, Сакура, - от мыслей её отвлек настойчивый тык Ивана. - Сакура, а нам ещё долго ехать?
- Ваня, я тоже устала, но нам ещё час тут провести придется, - она повернулась и положила свои руки на ладонь Ивана. - А потом пройдем немного, и будем на месте. Там будет хорошо, не переживай.
И как бы Иван не хотел того, ещё час в пути провести пришлось, и когда громадная махина междугороднего автобуса остановилась на небольшой станции, Брагинский буквально вывалился на улицу. Но валяние на сухой земле вышло недолгим - нужно было доставать сумки со всем необходимым и идти.
Пустынные тротуары маленького японского городка тянулись бесконечно долго. Сакура бодро шла впереди, будто и не провела последние пять часов в автобусе, а вот Иван напротив - елё плелся, нагруженный багажом как вьючное животное, и был готов в любой момент упасть на землю и уже с нее не встать. Для него поездка выдалась тяжелой.
- Потерпи. Всего километр остался, - Сакура попыталась приободрить любимого, но видела, что это не особо помогло. - Вон... посмотри вдаль. Пойдем до конца дороги, свернем налево, и там будет домик на берегу моря.
- Я понял, понял, - пробубнил Брагинский, стараясь не уронить ценный груз на асфальт, и просто шел вперед, даже не смотря перед собой, а просто ориентируясь в пространстве с помощью кроссовок Сакуры.
Так, медленно, но верно, они дошли до небольшого одноэтажного домика, в котором, казалось, уже давно никого не было. Сгрузив с плеч весь багаж, Иван сладостно потянулся, хрустнув костями, и посмотрел на дом.
- Это он?
- Именно, - Хонда подошла к двери и открыла её нараспашку, и, не дожидаясь спутника, прошла внутрь и быстро забегала по помещению, открывая все окна и оглушительно чихая от пыли, осевшей, казалось, на всем, что было внутри.
- Сколько ты здесь не была? - затащив в коридор сумки, Брагинский обратился к девушке.
- Я думаю, года три, а может и больше, - в задумчивости она приставила палец к подбородку и оперлась на стену. - Я знаю, тут довольно пыльно, но за час мы с уборкой управимся, а потом можно и отдохнуть.
Сложно сказать, истерику каких масштабов мог бы закатить Иван, не сдержись он после слов об уборке, но делать нечего - сам предложил поехать отдыхать, самому пришлось и отвечать за свои слова. Хорошо, что в чулане этого дома нашелся вполне приличный пылесос с функцией влажной уборки, иначе бы наведение чистоты затянулось до самой ночи. А так, незапланированная генералка закончилась довольно быстро, а после нее пришло сладостное время отдыха. Даже сумки разбирать не стали, а просто расстелили на полу большой комнаты спальник, раскрыли настежь двери на балкон, сидели и любовались морем.
«Как бы я хотела, чтобы этот день никогда не кончался! Я уж и не думала, что смогу приехать сюда ещё как минимум лет десять, но как же я рада, что так вышло. Я здесь. Я в самом прекрасном месте на побережье моря, я рядом с любимым человеком, в полной безопасности и покое. Что может быть лучше этого?» - Сакура размышляла, размышляла... и вскоре тихо забубнила что-то, лежа сначала на плече у Ивана, а потом сползла на его колени, но на сей раз не издала ни звука. Так хорошо ей уже давно не было. А сам Иван, увидев любимую спящей, просто переложил её на постель, укрыл одеялом, а сам вышел на балкон, на море поглядеть. Отпуск обещал быть тихим и спокойным.