Примечание
Вечеринка в пьяном разгаре. Закончившийся семестр, большая свободная квартира (спасибо, Джехён) и масштабная закупка алкоголя (спасибо, Джонни) делают своё дело. Когда перемыты косточки всех преподов и одногруппников, когда рассказаны самые эпичные истории побед и провалов на экзаменах, когда горшок у монстеры уже разбит (чуваки, либо вы купите новый горшок, либо всё что от меня останется, пойдет на удобрение этому кусту) - наступает время игр.
Тэён ворчит, что “правда или действие” не его любимая игра, и вообще лучше бы в мафию поиграли, но все вокруг его не слышат. Игра начинается, потихоньку стираются границы, вопросы стоновятся каверзнее, а действия откровеннее. Вот уже Джонни танцует стриптиз, Тэён целуется с Чону, чему второй несказанно рад, а для последующих событий придумываются всё более и более раскованные планы.
— Правда или действие, — Джехён задаёт этот вопрос Тэну.
— Правда.
— Ты гей?
— Да. Правда или действие? — вопрос прилетает от Тэна обратно Джехёну.
— Действие, — слово само собой вырывается, и Джехён замирает, ожидая приговор.
— Снять на камеру, как я тебе дрочу.
В комнате повисает тишина. Такая звенящая, искрящаяся и готовая вот-вот взорваться пробкой в потолок и шипучими брызгами во все стороны. Джонни закусывает кулак, Тэён хмурится, пристально глядя на парней, Чону улыбается во все тридцать два и чуть ли в ладони не хлопает.
— Я так понимаю, при таком количестве свидетелей — даже пьяных — я никак не отверчусь.
— Вот и по рукам, — Тэн сияет аки солнышко, а реакцию зрителей уже не остановить.
Джонни взрывается хохотом и лупит Джехёна по спине, приговаривая что-то про “попадание в надежные руки” и “будущую звезду интернета”. Тэён прячет лицо в подушку, и в общем гомоне сложно опознать эмоциональную окраску того воя, что прорывается через подушку. Чону же, сияя чуть ли не ярче самого Тэна, хлопает в ладоши и обещает обязательно посмотреть итоговое видео, ведь нельзя, чтобы красота осталась без просмотров.
Джехёну остаётся только смириться и отдаться на волю чёртовым рукам чёртового тайца. Ну и порадоваться, насколько его друзья дружные, классные и тактичные. Даже на его член в чужих руках готовы смотреть, лишь бы просмотры набирались.
***
На следующее утро Джехён просыпается несколько раз. При первом подъёме выдувает стакан воды, заботливо кем-то оставленный около кровати. Во второй раз героически совершает путешествие до туалета и обратно, краем сознания подмечая, что не так уж и разгромлена квартира. В третий раз он просыпается основательно, ощущая себя полноценным человеком, потягивается и берёт в руки телефон. Роняет его тут же. Спасибо, что не на лицо.
“Рассчитываю увидеть тебя сегодня вечером. В лучах закатного солнца видео должно получится очень красивым” - высвечивается оповещение на экране блокировки от контакта “Чёртов таец”. Дальше идут время и адрес, а в голове Джехёна проматывается вся вчерашняя тусовка. Стриптиз Джонни, слипшиеся в поцелуе Чону с Тэёном (Джехён думает, что никогда не видел Ли таким хрупким, как когда тот цеплялся за плечи Чону). Но сильнее всего в голову бьёт взгляд Тэна, когда тот озвучивал действие. Джехён чувствует, как после удара по голове кровь задорно течёт к члену, и тихо матерясь, идёт в душ.
***
Джехён ещё не был в гостях у Тэна, хотя по инстаграму кажется, что это иначе. В комнате у того очень уютно и спокойно. Даже будто мило. Кажется, что задуманные ими непотребства никак не вписываются в этот интерьер.
— Смотри, штатив с камерой стоит здесь, — взмах руки в сторону оного, — ты сидеть будешь вот тут. Ничего страшного или недостойного — мои руки, твой член, приглушённое закатное солнышко. Красиво, эстетично, почти целомудренно.
Тэн описывает план действий, а Джехён чувствует, как розовеет.
— Тебе надо в душ?
— Нет, спасибо.
— Подготовился, да? — Тэн подходит вплотную и обнимает Джехёна. — Расслабься и получай удовольствие, хорошо?
Джехён кивает, призывая все силы, чтобы выглядеть уверенным и не искать глазами дверь.
— Тогда раздевайся и садись, если хочешь, могу принести бутылочку пивка для расслабления.
— Лишним не будет, — отвечает Джехён и раздевается, аккуратно укладывая вещи на стул.
— Трусы только не снимай, — кричит таец с кухни. — Я хочу сам это сделать, — топот голых пяток приближается. — Вот твоё пиво… О! Они с Человеком Пауком? Серьёзно?
Тэн заливается хохотом, а Джехён пивом. Не говорить же, что это его счастливые труселя.
Тэн включает камеру, координирует положения Джехёна на кровати, что-то мурчит себе под нос и приступает.
Джехёну неловко. Приятно от ощущения чужих тёплых ладоней, но неловко и непонятно. Куда смотреть, куда деть руки, как дышать. Это же всё для камеры, для видео, для игры. Тэн действует идеально, его прикосновения вызывают дрожь, ещё только начало, а Джехён жмурится, понимая, что ждёт его исключительно удовольствие.
Руки гладят, сжимают, отпускают, вызывая раздражённо-разочарованный стон. Снова прикасаются, замирают и двигаются дальше. Джехён смотрит на Тэна слегка мутным взглядом, подмечая красоту чужого профиля и лёгкий румянец на щеках. Не задумываясь, гладит чужую щёку, мягко, аккуратно. Ловит растерянный взгляд, успевает испугаться своих действий, но Тэн сам как котик тычется в подставленную ладонь. Джехён забывает как дышать, смотрит за своими пальцами на чужой коже: гладит по щеке, проводит пальцем по губам, спускается к шее. Тянет на себя и поражается податливости тайца.
Тэн усаживается к Джехёну на колени, заглядывает в глаза и улыбается. Тянется навстречу и целует, руками оглаживая плечи и шею. Джехён отвечает ярко, настойчиво, прижимая к себе крепче. Тэн фыркает в поцелуй, заваливает Джехёна на спину, а сам скатывается в сторону.
— Не шевелись, не думай, подожди секундочку.
Тэн тараторит на одном дыхании, что Джехён зависает, осознавая сказанное. Он всё понимает, когда Тэн - уже раздетый - снова прижимается к нему, стараясь вскрыть презерватив, извлеченный из-под подушки.
Вопросы роем взлетают в голове, но ненадолго. С упаковкой покончено, и вот уже руки надевают этот самый презерватив. Джехён успевает только выдохнуть, когда Тэн его целует и медленно насаживается на член. Почти прокушенная губа ничто в сравнении с ощущениями от происходящего. Тэн контролирует все движения, Тэн двигается сам, целует и дышит так, что Джехён сходит с ума. Кажется, что таец знает про Джехёна всё, что тот сам не знает, потому что так хорошо, ему не было ни с кем и никогда.
***
Лёжа в обнимку, стараясь отдышаться и мягко поглаживая Тэна по спине, Джехён думает, что это самое невероятное, что случалось с ним в жизни.
— Ты планировал, что мы потрахаемся?
— Естественно, иначе явно не смог бы так легко на тебя запрыгнуть. Только учти, видео считай что не снято, и нам понадобятся ещё дубли. Особенно с финалом.
Джехён смеётся, утягивая Тэна в очередной поцелуй, и думает, что рой вопросов можно задать и попозже. Желательно за баночкой пива и посмотрев какой-нибудь фильм. И лучше пусть это будет “Человек-паук”, чем только что отснятые кадры.