Открыв глаза – что, вообще, довольно сложно делать по утрам, согласитесь, - я увидела то, чего увидеть никак не ожидала: ораву мужиков, походящих больше на пьяных медведей, которые, к тому же, еще и заядлые курильщики. Нет, ну, такое можно было увидеть на даче на майские праздники, например, но только сейчас точно были не майские праздники, клянусь всеми звездами вселенной. Я тут же села, прижавшись к стоящей позади деревянной стене. И только не говорите, что вы бы не испугались, проснувшись хуй знает где в окружении кучи незнакомых мужчин бандитской внешности.
— Эй, спокойно, — один из них, с охуенной прической прямиком из шестидесятых и не менее охуенной бородой, присел рядом со мной на корточки, положив руку на плечо. Я сама не поверила тому, как сразу стало как-то умиротворенно. Но это не единственная вещь, которой не хотелось верить. Точнее, не получалось верить.
— Что, алкашкой паленой вчера набухалась? — послышалось справа. Вниз головой свисал... блять, ну так не бывает...
— Эйс, твою налево, свали! — недовольно крикнул мужчина. Не бывает так, не бывает...
Меня кажется, начало трести, и дыхание вновь участилось. Я пыталась себя успокоить, тихонечко напевая Zombie.
— С тобой все хорошо? — Сатч положил руку на второе плечо, успокаивающе поглаживая.
— У вас тут какая-то косплей-пати? — я оглядела присутствующих и, получив кучу не понимающих взглядов, нервно хихикнула. — Ну нет так нет, — я проглотила накатывающиеся на глаза слезы.
— Хочешь чай? Пойдем, я тебе налью... какой тебе нравится? — мужчина помог мне встать.
— Чифир из эрл-грея, — я то ли стеснялась, то ли боялась поднять взгляд с пола, разглядывая свои босые ноги.
— КТО ЖЕ ДЕЛАЕТ ЧИФИР ИЗ ЭРЛ-ГРЕЯ?! — послышались возмущенные вопли. Повернув голову на источник звука, я увидела удивительной красоты мужчину. Вау...
— Ну вот кто-то видимо делает! — крикнул Сатч в ответ и повел меня на камбуз, не отпуская плеч. — Не волнуйся, Изо только и умеет, что возмущаться и кидать на всех вокруг убийственные взгляды, — чуть наклонившись, приглушенно сказал он.
— Он снайпер... — безэмоционально протараторила я.
— Навряд ли он будет тратить на тебя порох, — Сатч улыбнулся и открыл дверь на камбуз, пропуская меня вперед. Я прошла и села за стол. Вокруг было тихо и спокойно: редкие фигуры, сидящие за другими столами, читали книги, освещенные мягким светом из окон. Мужчина усадил меня за стол и пошел возиться с чайником. Я задумчиво рассматривала свои руки, выковыривая грязь из под ногтей, и пыталась проснуться. Потому что это просто сон, и так не бывает по-настоящему, не бывает, не бывает...
— Как тебя зовут? — Сатч сел напротив, поставив передо мной тарелку с печеньем.
— Меня?.. — я немного тупяще приоткрыла рот, пытаясь что-то сказать, но на язык никак не лезло ни одного чертового слова. Нет, настоящее имя не скажу, оно идиотское. Может тут и нет The Beatles, но алкашка то точно имеется. — Меня зовут Ева, — ляпнула я первое, что пришло в голову. — Я - Водолей. Я люблю закаты, долгие прогулки по пляжу и знойных женщин, — продолжил мой язык, видимо, не удосужившись сконнектиться с мозгом. Кок хохотнул. — Ладно, нет, пиздеш. На самом деле я Рак.
Сатч хотел что-то сказать, но засвистел чайник. Мужчина убежал снимать его с плиты, а я взяла одну печеньку и стала ее потихоньку грызть. Вернулся он уже с двумя чашками чая... одной чашкой чая и одной чашкой чифира.
— А меня Сатч зовут. Я - Овен. Я люблю готовку, долгий сон и знойных мужчин, — спародировал он меня, дружелюбно улыбнувшись. Мои губы сами по себе растянулись в улыбке тоже.
— Так, погоди, и где же ложь в твоих словах? — я подняла взгляд с чашки.
— Долгий сон - фигня. Главное выспаться, а для этого не нужно спать слишком долго, — Сатч отпил из кружки. Я, осознав сказанное, немного подавилась чифиром. — Ты знаешь, как попала сюда? — он то ли с тревогой, то ли с заботой взглянул на меня.
— В душе не ебу, — я поправила рукав рубашки. — Уснула у себя дома в кровати, а проснулась... тут. Это страшно, — я быстро припала губами к горячей кружке, выпивая как минимум половину жидкости, чтобы заглушить тупое напряжение в горле.
— Где твои родители?
Я упала лицом в стол, прикрыв голову ладонями. Что происходит? Почему я здесь? Что вообще за херня такая?..
— Эй, эй, не плачь... — пират сел рядом со мной, приобняв. От него так по-домашнему пахло едой и еще чем-то, что не хотелось чтобы он вообще даже на секундочку отходил. Я крепко схватила его за край белоснежного рукава, не желая отпускать. — Не важно что случилось. Мы вернем тебя домой. У тебя же есть дом, да?
— Не хочу туда, — неожиданно для себя выдала я. Мне показалось, что это просто прекрасная внезапная ложь, чтобы не нести херню про попаданчество. Понимать, что я правда не желала возвращаться туда, никак не хотелось.
Я вытерла слезы с лица и так уже мокрым рукавом своей рубашки. Сатч вздохнул.
— Хочешь остаться здесь?
Я как-то даже сначала не поняла. Он предлагает из неоткуда взявшемуся подростку, с которым знаком десять минут, остаться на корабле? У них тут флот Йонко или детский сад?
— Да?.. — я в полном недоумении посмотрела на Сатча. Он неловко улыбнулся.
— Что ж, видимо, я снова сам лезу получать нагоняи от Марко, — кок почесал затылок и встал. — Ты ведь стоишь того, так?
— Я стою минимум пять свиней, — если уж я начала делать отсылки, то я продолжу это делать до самого конца.
— Круто.
***
— Почему Сатч решил тебя оставить?
Я сидела на верхней палубе как можно дальше ото всех. Не хотелось взаимодействовать с кем-либо, кроме Сатча. Потому что Сатч классный, добрый и веселый, а что ждать от этой всей оравы, которая как-то странно на меня смотрит, я не знаю. И пока я сидела, а мой мозг пытался переварить все произошедшее при этом стараясь исключить все нецензурные выражения, ко мне подошел высокий тощий рыжий парень, у которого на плече висела укулеле. Все его руки были увешаны разноцветными фенечками, и у меня появилось желание во чтобы то ни стало заполучить одну из них.
— Хочет обменять меня на полдюжины свиней, наверное.
Я сама себе хихикнула и замолчала. Это все неловко и очень, очень стремно.
— Меня зовут Кохэку.
Он присел рядом и попытался установить со мной зрительный контакт, но я как могла прятала взгляд, потому что хуже кучи незнакомых вокруг здоровых мужиков может быть только ебанный экстраверт, который попытается выяснить все: от любимого цвета носков до вкуса первой съеденной в жизни конфеты. А Кохэку излучал именно такую ауру.
— Ева.
Новое имя въелось в мозг на удивление просто, как будто меня так звали с самого рождения.
— Хочешь поговорить о чем-нибудь? — он лучезарно улыбнулся, и со всеми своими непослушными растрепанными волосами выглядел как гребаное солнце.
— Нет.
Пират поник, но не отчаялся и начал играть какую-то незамысловатую мелодию. Она расслабляла и очищала голову от ненужных мыслей, и становилось как-то хорошо и даже спокойно. Музыка - это и вправду какой-то особенный цвет волшебства.
— Играть умеешь? — Кохэку настойчиво пытался вызвать меня на разговор.
— Нет.
— А петь?
— Нет, — уже немного раздраженно прорычала я.
— Может отстанешь от нее? — перед нами сел мужчина с голубыми волосами и в синей маске. У него был умиротворяющий спокойный голос.
— А цвет волос дает мне право шутить о твоей ориентации? — воодушевленно спрашиваю я.
— А, нет, можешь продолжать издеваться, — мужчина встал и собирался уйти, но я схватила его за подол плаща. Кохэку засмеялся.
— Ну простиииии...
Мужчина вздохнул и сел обратно. Он представился как Маскед Дьюс и сказал что был старпомом в команде Пиковых Пиратов.
— А ты должность через постель занял или...
Я не успела договорить - меня перебил оглушающий смех Кохэку. Дьюс что-то недовольно буркнул себе под нос, но никак иначе своего недовольства не выразил. Я вдруг почувствовала себя на своем месте и даже позволила себе наконец-то улыбнуться.
— Что читаешь? — заметив книгу в руках у Дьюса, спросила я.
— О, нет, ты непросвещенная, — Кохэку приобнимает меня за плечи. — Он у нас писатель.
Услышав напыщенно-торжественное, растянутое как жвачка "писатель", старпом Пиковых закатил глаза, но после на его лице все же проскочила еле заметная улыбка. Я спросила, могу ли я что-нибудь прочесть. Он, немного нехотя, дал мне книжку. Я открыла на случайной странице. Это оказался дневник. Мне довелось попасть на тот момент жизни Дьюса, где Пиковые присоединялись к Белоусовцам. Интересно, что расписано подробно было абсолютно все, даже переживания их ручной рыси, но вот про Эйса все было написано даже пожалуй слишком поверхностно. Это натолкнуло меня на несколько теорий.
6 июня 20ХХ
Первый день моего невьебического попаданческого приключения. Я в душе не ебу, какого хуя сегодня произошло, и искренне надеюсь, что я не сижу сейчас в психушке, а это все глюканы.
Я даже не знаю, насколько круто или отстойно то, что я попала на корабль Пиратов Белоуса, так еще, кажется, и за несколько лет до канона. Надеюсь не похерить тут таймлайн.
За день я успела познакомится с Сатчем, который, собственно, и уговорил оставить меня тут. Как именно он это сделал - тайна, покрытая мраком. Еще есть музыкант по имени Кохэку. Он довольно прилипающий тип, но вроде как очень добрый и забавный. Кроме того, мне удалось завести знакомство с Маскед Дьюсом, который и отдал мне по доброте душевной один из пустых блокнотов? Книг? Как называются книги без текста? И раз уж я не могу никому рассказать о том, что вообще тут происходит, потому что меня сочтут за ебнутую (хотя и так наверняка уже сочли), я буду повествовать свою историю именно сюда.
