⭐️

Примечание

Текст был бечен чудесной девушкой с ником swfd ♥

Он был духом ночи. Ему нравилось быть духом ночи. Ночью тихо, прохладно, безлюдно. Все глупые и бесполезные создания спят. Те, кто не спят, — все одиночки, хищники. Как и он сам.

И главное — ночью чёрно. Куда ни глянь, всё заволакивает тьма. Всё одето в благородный глубокий чёрный с холодным оттенком. Чёрные силуэты деревьев лишь едва виднеются на фоне глубокого тёмного неба. Красиво.

Темно.

Холодно.

Одиноко.

Как же ему нравилось скрываться в ночи, повелевать ночью и быть закономерной частью этого изящного мрака!

Лишь одно портило его идеальную жизнь. Глупый звёздный дух. Ходил и раскидывал по холодной глади ночи разноцветные огни.

Как только звёздный дух выходил и робко начинал сиять крошечными точечками в вышине, Хибари шёл к нему, угрожающе хмурый:

— Савада Тсунаёши. Хватит нарушать дисциплину. Немедленно прекратите светить.

И звёздный дух всегда пугался.

Собирал свои огоньки и прятал их в рукава.

Он сидел до рассвета, прижав коленки к груди, и грустно смотрел на духа ночи. Звёздный дух лишь слегка поблёскивал, ибо никакие преграды и никакой страх не могли полностью стереть звёздный свет.

Звёздный дух сидел спокойно и печально во тьме, сокрыв все свои огоньки, и на самом деле ни капельки не боялся. Хибари всегда было до раздражения странно, что Савада такой жалкий, но не боится темноты.

Они были всю ночь вдвоём. Испокон веков, с первых дней существования мира. Под столь тесной кружечкой неба.

Хибари злился испокон веков. Звёздный дух своим робким холодным сиянием не только разрушал идеальную чёрность, идеальное одиночество его ночи. По какой-то совершенно неведомой Хибари причине Савада ещё и добавлял в чудесную ночь капельку отравляюще омерзительной теплоты.

Дух ночи злился. Он не мог оставаться спокойным, когда его прекрасную ночь разрушали. Он думал о Тсуне всё время. Ночью искоса следил за робким звёздным духом. Днём Савада наполнял его сны.

Хибари так его ненавидел!

Хибари убил бы его, но не мог. Он не знал, почему. Наверное, это глупый закон природы. А природу, к сожалению, нельзя ни забить, ни запугать.

А потом однажды Хибари посреди прекрасного тенистого леса наткнулся на потерянную звезду.

Звезда сияла достаточно слабо. Она была не ярче старого фонарика. Такая хрупкая и беззащитная. Такая жалкая.

Хибари хотел раздавить её ногой, как надоедливое насекомое, и, восстановив красоту ночи, направиться дальше. Может, после поколотить Саваду за раскидывание мусора.

Но Хибари не мог.

Какая-то странная сила в его душе не позволяла ему опустить ногу.

Дух ночи остановился, не в силах бороться с собой, и посмотрел вниз на звезду с презрением. Даже его вечно спокойное лицо скривило от отвращения.

— Ч… чёртов Тсунаёши. Разбрасывает всюду свой хлам и доставляет неприятности, — сорвалось с губ Хибари. Он был в растерянности. Он не знал, что ему теперь делать.

В неведомом ему бессилии он просто стоял и смотрел на звезду. Потом он присел, чтобы рассмотреть её поближе. Звезда освещала траву вокруг, вырывала из темноты спящие цветы и стрекозиные коконы. Хибари протянул к звезде руку и легонько коснулся. Звезда была тёплая, как свежее дрожжевое тесто, и слегка щекотала кожу.

Очень неясная. Очень непонятная.

В конце концов Хибари не придумал ничего лучше, чем просто отнести звезду назад Саваде. Раз уж уничтожить её он не мог. Заодно отчитает неряшливого звёздного духа.

Хибари подхватил звезду на ладони и оробел от новых ощущений. Оробел бы. Если бы он не был Хибари.

Он пошёл, разрывая темноту сиянием звезды, искать непутёвого Тсуну.

Тсуна нашёлся прямо по центру мира, под замковым камнем неба. Он смотрел на поросшую травой и деревьями землю, и в сиянии звезды Хибари впервые смог рассмотреть, что мягкое лицо Савады не выглядит лицом слабака. В нём виднелась сила. Но какая-то странная и совершенно не безжалостная. Очень неясная и непонятная.

Звёздный дух выглядел удивлённым, когда заметил звезду, аккуратно несомую в руках Хибари.

Они смотрели друг на друга, и Хибари почему-то не знал, что сказать. Савада тоже молчал.

— Ты потерял, — наконец заговорил Хибари, протягивая звезду.

Савада посмотрел на неё и улыбнулся духу ночи. Такой доброй и доверчивой улыбкой, что Хибари возненавидел бы её. Возненавидел бы, если?..

Хибари переложил звезду на ладони Тсуне и в процессе случайно коснулся его пальцами. Савада тоже был тёплым, как звезда.

— Спасибо большое, Хибари-сан, — тихо произнёс Тсуна.

Хибари растерялся. Что ему отвечать? Он хотел устроить звёздному духу выговор. Испугать до смерти, чтобы тот больше не доставлял хлопот. Но в итоге не мог подобрать слов и не мог нахмурить брови.

Сама мысль о том, что он чего-то не может, вывела Хибари из транса.

Он собрался с мыслями и изрёк:

— Больше не теряй.

И развернулся, собираясь уходить.

Уже обернувшись, он подумал, что звучало это как-то совсем не угрожающе.

За его спиной Савада бормотал извинения, и голос его и вправду не звучал перепуганным как обычно. Скорее растерянным.

Хибари ушёл. Он ушёл так далеко от Савады, как только можно уйти в таком крошечном мире.

Хибари не хотел, чтобы его кто-то видел, даже сильнее, чем обычно. Ему было неестественно нежно, и, если бы он не был Хибари, ему было бы даже несколько неловко.

— Что за проклятье смятенья сегодня одурманило мою ночь? — размышлял он вслух. Никто ему не отвечал, кроме далёкого уханья совы.

Хибари задумался о Тсуне.

— Интересно, разроняет ли этот растяпа все свои звёзды, если внезапно хорошенько его напугать?..

В памяти Хибари всплыла наивная звёздная улыбка и теплота чужих рук. От этих воспоминаний Хибари и сам улыбнулся. Совсем чуть-чуть, вы со стороны и не заметили бы.

— Было бы неплохо…