Иногда мне кажется, что весь блядский мир выстроился против меня. Забавный, донельзя забавный экспонат, действительно. Я безумно хотел бы послать к чёрту всё то, что сдерживает меня. Но, вместо этого…
***
Иногда Питер чувствовал вкус алкоголя. Он раздражал рецепторы и вызывал рвотные позывы, когда подросток забывал перекусить перед школой.
Старк пил часто. Достаточно часто, чтобы это можно было посчитать некоторого рода зависимостью. Терпкие, обжигающие язык и горло напитки сменялись чем-то совершенно лёгким, с привкусом кислинки.
Паркер воображал, что в такие моменты он приводит очередную пассию на свидание, если он вообще хоть кого-то водил на свидание. Эти мысли делали больно, но, как всякое больное событие, он не мог отпустить это.
***
Хэппи, как и договаривались, поджидал его около школы, внимательно осматривая каждого ученика, что выходил за пределы ворот. Чёрт его знает, чего он ждал: что Паркер сбежит или попытается добраться до башни собственным ходом? Тем не менее, после того, как подросток быстро запрыгнул на заднее сидение, нетерпеливо пристёгивая ремни, спросил: «Ну что, мы едем, да?» — вся добродушность водителя улетучилась.
— Ты можешь проявлять меньший энтузиазм? Твою почту приходится проверять по пять раз на дню, разумеется, я не думаю, что там что-то серьёзное, но Питер…не стоит так рьяно отчитываться о любой проведённой «операции», хорошо? — пока было время, мужчина решил переговорить с подростком прямо. У него и так было множество дел, кроме как слежки за юным пауком, но Старк никак не мог снять данную обязанность с его плеч, поэтому, следовало пойти другим путём.
— Мне кажется это важным, только не смейся. Ну, понимаешь, Мстители спасают мир от угрозы, конечно, несопоставимой с тем, что делаю я. Но мы все стремимся просто к тому, чтобы люди жили в мире и спокойствии, верно? — он объяснял торопливо, изредка неловко посмеиваясь между репликами, нервно пытаясь пригладить волосы. — Чёрт, ладно, я понял. Один отчёт в день, а не десять в течение суток. Я вообще не думаю, что их кто-то просматривает, да и ты не должен. Об этом просто некому рассказать, вот я и изливаю свои переживания программе.
— Я слушаю. Переводим грабителей через дорогу, да, Питер?
***
На входе его встретил вовсе не Тони собственной персоной, а Пятница, вежливо пояснив, что гениальный миллиардер в данный момент находится в мастерской и работает над чрезвычайно важной разработкой, но у Паркера есть свободный доступ к большинству помещений корпуса, а найти мужчину можно лишь спустившись на лифте.
Они особо не виделись после того визита, всего лишь пару фраз и события в Германии, но никогда Старк не оставался с ним наедине. Разумеется, визит носил исключительно деловой характер, да и изобретатель рассматривал его, скорее, как собственного…сына, преемника, но навязчивые мысли не отпускали, пока юноша спускался на самый нижний этаж башни. Стоял грохот и ругань.
— Чёрт, Пятница, я скоро пущу этих идиотов на запчасти. Почему мы опять повторяем события с огнетушителем? Ты тушишь, когда видишь огонь, а не когда тебе захочется! — сорвался мужчина и ударил по столу.
— Мистер Старк, вы же понимаете, что ваше нежелание разбираться с проблемой послужило причиной для данного инцидента? «Да ладно, кому ещё в голову придёт использовать домашних роботов для тушения пожара?» — спокойно процитировала Пятница. Возможно, надели её Старк более разнообразным эмоциональным фоном, ноток иронии избежать было бы сложно.
Юноша под весь шум вошёл в мастерскую и негромко кашлянул, чтобы хоть как-то обозначить своё присутствие. Быть затянутым в конфликт хотелось в последнюю очередь.
Железный Человек обернулся в его сторону и слегка улыбнулся, помахав рукой на манер приветствия. Выглядел он крайне паршиво, как в дешёвом романе: растрёпанные волосы, синева под глазами, на скуле красовался синяк. Это никак не вязалось с образом харизматичного мужчины, что каждый раз появлялся перед объективами видеокамер. Добавить, что Питер стал чувствовать вкус алкоголя чаще, чем обычно, картина складывалась довольно удручающая.
— Здравствуйте, мистер Старк! — поздоровался Питер, быстрым шагом подходя к мужчине. В его присутствии всё ещё сжималось внутри и парню было интересно: так действует связь или лишь его влюбленность в миллиардера? Чувствует ли он то же самое?
— Привет, Паучок. Я тут подумал, было бы неплохо сделать тебе лишнюю пару конечностей, как думаешь? — с этими словами он поманил подростка к себе, показывая чёртёж нового устройства. Шесть металлических лап, которые должны были появляться за его спиной. — Ну, знаешь, падать с высоты жилого дома всегда сомнительное удовольствие, но эта штука позволит зацепиться за практически любую поверхность.
— Это из-за этого…огонь? — неуверенно спросил Питер, стараясь отвлечься на обновление. Выглядело по меньшей мере впечатляюще.
— Тестировали, вернее, я тестировал способность цепляться за разные поверхности, а эта дубина решила, что оно горит. Знаешь, я постоянно откладывал их обновление, но это уже переходит всякие границы.
— Вы позвали меня, чтобы протестировать и доработать модель, серьёзно? Я думал, такой чести удостаиваются немногие.
— Открою тебе небольшую тайну, — Тони наклонился к его уху, придерживая паренька за плечи и тихо зашептал. — Я пускаю в свою мастерскую только в случае крайней необходимости.
***
Они провозились до самого вечера, когда Питера немного покинула неловкость, он с энтузиазмом перемещался по святая святых, спрашивая о прошлых моделях костюмов и «Мистер Старк, а для чего этот прибор?»
Ему казалось, что время, проведённое с Железным Человеком превратится в настоящую пытку из-за невозможности прикоснуться к нему, но, выходя из помещения, юноша неуверенно спросил:
— Когда я смогу прийти к вам?
— Когда захочешь, Паучок.
С этого всё и началось.