Героиня не привычно для неё усмехнулась и села на стол рядом с ним. Взгляд её был невероятно холоден, а глаза девушки переливались цветом янтаря. Взяв в руки чертёж его творения, она без интереса стала рассматривать его.
-«Ты шутишь?» – саркастично сказала она. – «Его условия для прибытия были ужасны. Он был весь в крови. Казалось бы ещё пару минут и он бы умер.» – совершенно без эмоций произнесла она. В ответ парень лишь больше напрягся.
Он знал, что порой девушка может неожиданно переключиться на совершенно другой лад, но это было очень редко. Она словно становилась совершенно другим человеком, и от этого человека Арену всегда было не по себе. Однако виду он не подвал.
Анетт пристально смотрела в глаза Арену, но тот не обращал внимание и продолжал заниматься своим делом. Когда прошло уже достаточно много времени, но ответа не последовало, героиня подавленно вздохнула.
Она прикоснулась к ромбообразному предмету, прикреплённому к её ожерелью на шею, и сказала:
-«Код 004. «P.O.D» номер 2.» – после её слов мгновенно по всему помещению засиял слабый свет. А рядом с девушкой уже летал мини дрон.
-«Возвращаясь к тому, о чём я говорила вчера до того случая», - продолжила девушка. – «Я создала мини-робота предназначенного для поддержки.» – уже в привычной своей манере радостно сказала девушка.
-«Почему всё, что ты создаешь, предназначено для боя?» – укоризненно ответил ей друг.
-«Кто сказал, что он только для боя?!» – недовольно заворчала героиня.
Арен всё же отвлёкся от своего творения и посмотрел на девушку, приподняв бровь. Сложив руки, он пристально смотрел то на девушку, то на её изобретение. После, тяжело вздохнув, парень ответил:
-«Всё твои изобретения касательно ближнего и дальнего боя - превосходны,» - начал он. Эти слова сразу оживили девушку.
– «Но если это касается программирования», - парень оборвался на полуслове и нахмурился. – «Я уже и не говорю о том, что это не просто программирование определённой области, Если ты так возражаешь…Ты охватила все области?»
-«И ты думаешь, я поверю тебе?» – закончил парень. Он ещё раз приподнял бровь и посмотрел девушки в глаза.
Девушка нахмурилась и также смотрела в изумрудные глаза своего друга. Прищурив глаза и одарив парня «обиженным» взглядом, она встала со стола и направилась к выходу из мастерской.
-«Ты ведь тоже хотел что-то мне сказать, да?» – спросила девушка.
Она остановилась перед выходом около маленькой кучки какого-то металла, проводов и других материалов, и стала что-то там искать.
-«Это не особо важно.» – парень отвёл взгляд и опустил его к полу. Повернувшись обратно к своему изобретению, парень стал размышлять о своих дальнейших словах.
-«В последнее время,» - начал Арен. – «Я чувствую некую сдавленность и скованность. Словно, стены руин начали давить на меня.»
-«Поэтому я задумался о многом. И после в моей голове сплыло два вопроса.» – парень немного нахмурил брови, думая о том, как продолжить данный диалог.
-«И какие же вопросы ударили тебе в голову?» – заинтересованно спросила она.
Арен повернулся к ней и пронзительно посмотрел ей в глаза, задав вопрос:
-«Достаточно ли тебе всего этого? Хотелось бы тебе попробовать покинуть эти руины и наконец, найти то, что ты желаешь?» – задал он эти вопросы сам себе, не отводя взгляд от своей подруги.
Девушка восприняла это по-своему. В душе она понимала, что он не спрашивает её и не ждёт ответа на свой вопрос, но внутри заложилось ощущение того, что этот вопрос был задан ей напрямую.
Она отвернулась обратно к своему дело, но всё же продолжала слушать его.
-«Я подумал, что я... И это тело долго не продержится. Я не могу жить всё время, меняя модули. Я устал от этого. Но в то же время я понимаю, что не могу жить человеческой жизнью.»
-«Я просто хочу раскрыть настоящего себя. Сломать эту оболочку и показать тебе настоящего себя» – тихо проговорил парень.
Девушка всё так же непринужденно разбирала огромную гору ресурсов. Однако с каждым словом её лицо становилось всё более хмурым. И те последние слова, что произнёс её друг, не обошли её стороной.
Она невольно стала искать связь между вчерашним происшествием и этим разговором, попутно думая о том, что разговор сегодня идёт точно не на лад.
-«Ну ты и шутник,» - с трудом улыбнулась она ему. Героиня понимала, что лучше сейчас успокоиться. Всё же приоритетом для неё было моральное состояние её друга, поэтому она очень боялась оскорбить его. Но в то же время внутри девушки кипели эмоции.
-«Бросить здесь всё? Бросить жителей, зная, что без нас они не выживут, ведь именно мы добываем пропитание в этих чёртовых руинах?! Бросить наших воспитателей, когда мы всем им обязаны?» – начала свой монолог Анетт.
-«Я не нуждаюсь в чём-либо подобном,» - спокойно проговорила она, но, всё же, на последних словах повысила тон. – «Я ни за что не брошу Деда.» – твёрдо и уверенно произнесла она.
Наконец, завершив свои поиски нужных ресурсов, она положила их в коробку и взяла её в руки. Анетт точно так же пронзительно и решительно посмотрела в глаза своему другу, как и он несколько минут назад.
Не имея никакого желания продолжать этот разговор и указав на свою категоричность, она развернулась в сторону выхода и уверенной походкой ушла из мастерской, оставив Арена наедине со своими мыслями.
Направившись в свою мастерскую, героиня сама того не замечая стала рассуждать о том, что говорил её друг. Странно, но его слова плотно засели у неё в голове, и она никак не могла от них избавится.
«Что он имел в виду? С чего вдруг у него появились эти мысли? Я никогда и мысли подобной не допускала. Большая вероятность того, что, это связано со вчерашним днём и с тем парнем. Но я никак не могу понять, что в нём такого. Разве он отличается от других? Почему именно после его пришествия поведение Арена стало таким странным?»
Открыв дверь в свою мастерскую, которая непременно должна неприятно скрипнуть, Анетт прошла внутрь. Словно запрограммированная, она подошла к своему столу и продолжила свои разработки.
Работала она совсем не в своём темпе и не в привычном для неё стиле. Ранний разговор не давал ей покоя, поэтому она творила, совершенно не замечая на качество своей работы, и только портила разработки проектов. Лицо её становилось всё растеряннее, а её невнимательность довела её до «рабочей» травмы.
-«Ай!» – громко крикнула героиня и жалобно посмотрела на свой палец.
И она поранила свой палец. К счастью маленький порез смог привести девушку в чувство. Тяжело вздохнув, Анетт стала осматривать помещения в поисках аптечки, но, увы, все, что её окружало – это огромные кучи всякого хлама, металлов, проводов и многого другого. Тут же, в голову сразу пришла мысль о том, что Арен всё-таки прав насчёт хаоса в её мастерской, и небольшая уборка не повредит этому месту.
Из головы Анетт сразу же вылетела идея: «Найти аптечку», и она просто вышла из захламленного помещения на улицу, подышать свежим воздухом. Лёгкий и прохладный ветерок пробегался по хрупкой коже героини, разлохмачивая её длинные волнистые волосы.
За всеми этими тревожными мыслями, девушка и не заметила, как в руинах наступила ночь. Узнав об этом, Арен, наверное, снова отругал бы героиню за её невнимательность и попросил бы, наконец ,научиться следить за временем.
«Ночь – это моё время, мой мир и моё вдохновение»
Только так она и отвечала Арену, когда тот решается учить её жизни.
Но даже на более «трезвую» голову, мысли о разговоре её никак не покидали. «Стены начали сдавливать меня», «Я хочу сломать эту оболочку» - вспоминая каждое слово, сердце девушки сжималось всё сильнее и сильнее.
«Несмотря на то, что он сказал – уйти отсюда просто невозможно. Я не знаю каким способом попали сюда наши наставники и остальные, но даже если это возможно…Это словно предательство» - девушка приобняла себя за плечи и закрыла глаза, наслаждаясь прохладой ночи.
«Мы провели здесь наше детство. Все, кто здесь живёт, заботились о нас! Как можно оставить этих людей и…Как можно оставить наших наставников..?!Они заботились о нас гораздо больше других, они обучались нас тому, что знали, рассказывали о внешним мире и это лишь малая часть всего. Здесь мы получили некое образование, узнали основы выживания и научились искусству ведения боя .Они приняли…нас.»
По лицу девушки скатилась одинокая слеза. Думать о том, что Арен может вырезать их совместное прошлое, это как уничтожить сердце девушки.
«Он ведь на это не способен?» - спросила себя Анетт, чтобы утешить саму себя.
Наконец немного успокоившись и вернувшись обратно в реальность из своих мыслей, девушка обратила внимание на мёртвую тишину. Странно, но, обычно, в такое время все ещё шумят, гуляют, распивают алкоголь и громко смеются.
«Не могли же все дружно в одно время лечь спать? Или это я просто себя накручиваю?»
Анетт, всё же решила не придавать этому значению и вернулась вглубь своей мастерской. Проходя внутрь, первое, что она сделала, так это запнулась о первую попавшуюся вещь. Злобно зыркнув на неё, словно, ожидая, что она почувствует свою вину и извиниться, она нагнулась, чтобы поднять её.
Вновь осмотревшись своей мастерской, она решилась прибраться в ней, хоть и жутко не любила этого. Анетт передвигалась с одного место на другое, раскладывая всё по полочкам. Она старалась максимально сделать всё быстро. Странно, но простая уборка превратилась в некую игру, нет, даже в тренировку.
Анетт очень увлечённо начала разбирать свои вещи, однако её «игру» прервал громкий шум снаружи.
«Ну вот! Значит, зря переживала. Все снова начали шуметь» - подумала Анетт и продолжила своё дело.
Через какое-то время шум становился всё более частый и более громкий. Он не был похож на простую брань и ругань, каких-то пьяниц или звонкий смех обывателей руин. Это были скорее звуки взрывы.
«Снова Арен балуется. Говорит не мастерить мне по вечерам, а сам развлекается вовсю. Уверена завтра он будет жаловаться мне на свои провальные попытки» - усмехнувшись, героиня понесла последнюю коробку с аккуратно сложенными вещами и поставила на своё место.
Прошло ещё больше времени, а шум снаружи не прекращался. Однако вскоре шум от взрывов разбавили звонкие крики людей. Истязающие крики. Крики о боли.
Все мысли у девушки испарились и голова опустела. Машинально она направилась в сторону источника звуков. В этот раз не было никаких теорий, предположений о том, что это может быть на самом деле. Разве может быть что-то хорошее, когда кто-то так мучительно кричит.
Выбежав на главную улицу деревушки и встав в боевую стойку, девушка приготовилась сражаться с машинами руин. Но никого не было, однако то, что увидела героиня, повергло её шок.
Множество жилых домов, мастерских – вообще все здания горели ярким пламенем. Неугасаемый огонь разрастался с высокой скоростью, превращая все лианы, траву – все растения в пепел. Каменные сооружения разрушались от звуковых волн, которые исходили от взрывов. Почти всё было уже действительно в руинах.
Но ещё больше нагнетала та злосчастная тишина. Крики людей казались простой игрой разума, воображения или просто иллюзией. Единственное, что можно было услышать, так это потрескивание от огня.
Девушку начало шатать.
«Нужно найти кого-нибудь!» - подумала она.
Однако её дрожащие ноги предательски не хотели и двинуться с места, заставляя её созерцать полнейший хаос.
Собравшись с силами Анетт начала медленно шагать в неизвестное ей направление. Вскоре размеренный шаг ,превратился в бег.
Анетт бегала кругами мимо сожжённой древесины, по пылающему и горячему металлу. С каждой минутой становилось всё сложнее дышать. Глаза девушки заплывали слезами от этого ужасного дыма.
Всё что сейчас происходит, для Анетт казалось сном…Ужасным кошмаром. И когда девушка решила уже сдаться и поддаться этому всепоглощающему огню, она услышала своё имя:
-«Анетт!» – крикнул кто-то сзади.
Немедленно обернувшись, она увидела картину, которую не могла представить когда-либо у себя в голове. Родной ей человек полз к ней на коленях. Он истекал кровью ,стёр их к чертям и с мучительным выражением лица старался улыбнуться ей.
Дедуля еле держался на коленях, чтобы не упасть. Все его руки были в ссадинах, изранены. Было сильное кровотечение. Его ноги все обгорели, но на лице держалась его сияющая улыбка, хоть и вымученная.
На своей спине он держал Арена, который ,казалось бы, через пару минут потеряет сознание. Несмотря на свою особенность, огонь так же не смог обойти Арена. Он сжёг его кожу в тех местах, где находились металлические протезы, тем самым оголив металл. В некоторых местах он смог и сжечь сам металл, на месте которого уже виднелись дыры. Можно было заметить, как изнутри Арена выступают провода, необходимые для его жизнедеятельности. Сам Арен искрился электричеством и, казалось, его замыкало.
-«Арен понёс слишком большой ущерб. Через некоторое время он перестанет функционировать,» - наставник осёкся на пару минут, но затем продолжил. – «Боюсь, сам он не сможет себя восстановить, так что полагаюсь на тебя.»
Видно было, что ему становилась всё сложнее разговаривать. У него появился тяжёлый кашель, который с каждой минутой становился всё чаще и чаще. Однако «Дедуля» продолжал улыбаться девушке.
Анетт сразу же бросилась к этим двоим. Не в силах больше стоять на коленях, наставник упал на землю.
Героиня тихонечко и осторожно приподняла его и положила на свои колени. Чем больше времени проходило, тем бледнее становился её наставник. Всё произошедшее просто не вписывалось в голову героини. Она лишилась какой-либо способности размышлять и судорожно наблюдала, как «Дедуля» теряет силы.
Мужчина стал медленно копаться в своих кармах в поисках какой-то вещички. Наконец нащупав её, он тяжело поднял руку и со всеми силами, что у него остались сжимал ромбообразную шкатулку.
-«Я успел загрузить тебе все данные, что мы собрали на протяжении всех этих лет. Так же я не поскупился и положил тебе туда все материалы и ресурсы, что у нас имелись.» – после сказанного, он тихонько посмеялся.
-«Дедуля, я ни за что..!»
-«Думаю, Мег, меня бы обругал, за такое своевольничество. Однако я не хочу, чтобы ты прожила все свои дни в этих лабиринтах и ,чтобы однажды ты погибла подобным образом. Поэтому я…» - его глаза начали закрываться. Рука, что сжимала шкатулку, потихоньку слабела и начала дрожать.
«Не говори глупостей! Не шути со мной! Это всё неправда! Ты не можешь меня оставить! Не говори мне уходить отсюда. Не говори мне бросить тебя. Я ни за что это не сделаю! Я лучше умру здесь с тобой! Только не бросай меня…»
В голове у девушки пробегались множество подобных мыслей. Она хотела кричать, истерить и разрушить здесь всё к чёртовой матери из-за своего отчаяния. Но она не могла и слова произнести. Её лицо словно остолбенело. Только слёзы показывали всю её печаль и сожаление. Те сияющие карие глаза, которые вдохновляли и радовали всех, потемнели и выражали лишь одну пустоту.
Анетт внимательно вглядывалась в выражение лица своего наставника, на его последнею улыбку, адресованную ей. В её руках больше не ощущалось прежнее тепло, лишь холод.
В этот момент пришло осознание, что «Дедуля» уже мертв. Он больше не улыбнётся ей. Он больше не погладит её по голове, не приободрит её, не отругает за её непослушание, за её озорничество.… И она больше никогда его не увидит…
Наконец, всё, что успела накопиться за все эти чертовы часы, дни и даже годы вырвались наружу в виде пронзительно крика, исходящего из её нутра. Он был настолько громким настолько пронзительным и отрезвляющим, что переполнил все переулки и улицы этой маленькой деревушки.
Девушка кричала долго и надрывно: кричала на себя, на судьбу, на наставника. Она никак не могла принять эту суровую реальность.
Это был самый болезненный удар по сердцу, что она когда-либо чувствовала. Это было непередаваемое болезненное чувство, но, почему-то, такое знакомое. Мир словно снова рухнул. Снова…
-«..Почему? Так не должно было случиться. Нет, нет, нет,» - героиню одолела истерика, она вертела головой по разным сторонам, отрицая всё, что сейчас происходит. – «Это просто иллюзия, это не по-настоящему. Не-по-настоящему!» – это был последний оглушительный крик девушки, после которого она потеряла голос.
Помещение уже практически было заполнено чёрным дымом, а огонь медленно подступал к ним, пытаясь завладеть последним живым кусочком.
Заметив это, Арен старательно пытался вернуть себе силы. Даже если их осталось совсем немного. Он осторожно положил руки на плечи героини и произнёс:
-«Нам нужно уходить, иначе этот хаос поглотит и нас.» – его голос казался очень тихим, успокаивающим, но в то же время и безразличным.
Анетт чувствовала руку друга на своём плече. Она понимала, что ему нелегко было сделать маленький приободряющий жест. Он ,превозмогая боль, смог подняться и подойти к ней.
Однако девушка и слышать не хотела его. Она понимала. Она всё понимала. Нужно уходить, чтобы выжить .Но она была слишком сломлена в этот момент .В то же время такая она была себе отвратительно.
«Возьми себя в руки. Перестань быть тряпкой. Такая слабость непозволительна. Это отвратительно» - подобные мысли стали крутиться в голове у героини. Однако её тело не хотела прислушиваться к её мыслям.
К счастью, в этот момент, её тело заискрилось белым цветом и из её тела стали проявляться частички света. Вскоре все частицы соединились в одно и приобрели форму огромного черного льва.
Он взволнованно посмотрел на свою хозяйку и склонил голову, попробовав успокоить её. Его мягкая и пушистая мордочка щекотала лицо девушки, однако никакой эмоции она так и не смогла выдать.
Зверь не стал долго раздумывать и своим длинным пушистым хвостом обвил тела Анетт и Арена, посадив их себе на спину. Осмотревшись вокруг, он нашёл брешь меж огня и направился в ту сторону, чтобы, как можно скорей, увести этих двоих из этого губительного места.
Дыхание девушки участилось. С каждой минутой ей становилось сложнее дышать, в отличие от парня, который полностью был сделан из железа. Ситуация становилась более напряжённой. У Анетт начинали проявляться и другие симптомы: Сильное головокружение и головная боль. Девушка еле держала открытыми свои глаза, однако вскоре не выдержала и потеряла сознание.