- Что нам делать, а? - спросил Финн. Его фирменная довольная улыбка не была сейчас столь довольной, скорее грустной и беспокойной.
- Не похоже, что все собирается возвращаться на круги своя... Особенно он. Ты знаешь... лучше молчи, и не выставляй себя на посмешище, - пробормотал себе под нос Сторк и тяжело вздохнул, убирая некоторые пряди волос со лба.
- Но... это ж Эрроу, да? Эрроу всегда в порядке! - невинным тоном спросил Джанко, неловко улыбаясь. Он поспешно добавил. - Эрроу не может быть... ну...
- Это не имеет значения! - громко выдохнул Финн. Должно же быть что-то, что ему поможет, блин! Нельзя, чтобы Эрроу оставался в таком положении - это его прикончит в конце-концов!
Пайпер сидела за столом, положив голову на руки. Она поочередно слушала ребят, лишь горько усмехаясь на их слова. Услышав слова Финна, девушка резко подняла голову и спросила его:
- И что же ты собираешься делать? Эрроу прошел через такое в последние несколько месяцев, что мы с вами и представить не можем!
Финн возмущенно фыркнул и отпихнул свой стул подальше.
- Ты не подумала о том, что я об этом прекрасно знаю? Но просто дать ему сидеть в своей комнате весь день и ночь - тоже не выход! Мне не хочется об этом лишний раз напоминать, но сейчас весь мир погружен в войну, и у нас просто нет на подобное времени! Если ты, конечно, не заметила!
- Я не могу поверить, что ты это сказал! - пожалуй, возмущению Пайпер не было предела.
- Посмотри же на это, черт подери, внимательно, Пайпер! Я забочусь о его благосостоянии ровно столько же, сколько и ты. Черт подери, он же мой лучший друг! Но сейчас нам нужен лидер, Пайпер. И все, что они... сделали с ним, явно обернулось для него не в лучшую сторону.
- Мы должны ему помочь!
- Да мы поможем! - рявкнул Финн. - Но мы должны бороться сейчас, а он этого просто не может. Он не в силах продолжать эту войну, покуда он сидит в своей темной комнате. Пока он проводит свое время там, он ничего не может сделать. Они... они сломили его! Черт подери, я не знаю как, но они сделали это! - выкрикнул Финн в ответ Пайпер. Он вздохнул. - Он... сломлен.
Наступила тишина.
В своей комнате, свернувшись калачиком на холодном полу, Эрроу вслушивался в эти крики. Он болезненно зажмурился, услышав ту правду, которой он боялся.
Они сломили его.