Всего лишь несколько минут

Приятный, легкий ветерок колышет тонкие полупрозрачные занавески, впуская прохладу в комнату, освещенную мягким светом от лампочки, что все же, периодически мигает под потолком. Тишина разбавляется лишь негромким гудением холодильника, стоящего у дальней стены, да скрипом карандаша, который скользит по бумаге. Крупная, мужская фигура склонилась над кипой записей и была в таком положении уже не один час. Брови слегка нахмурены, в то время как взгляд темных глаз проходится по своим записям ещё раз и ещё. Подготовка к последним экзаменам шла очень напряженно и трудно, не смотря на то, что Кацуя отдавал этому всего себя, закономерно переживая из-за сдачи. Уже несколько дней, как он уходит с работы пораньше, чтобы целиком и полностью заучить нужный материал наизусть. Рейген и Томе лишь понимающе улыбаются и даже иногда дают советы о том, как не сбить режим. Но дело даже совсем не в этом. Всему виной волнение. Это то, с чем неизбежно сталкиваются многие, перед таким страшным монстром под названием “экзамен”. И все же, люди закономерно приходят к выводу, что экзамен - это лишь временная трудность. Правда, сколько волнений, бессонных ночей и выпитых кружек кофе уйдет ради этого дня, никто не скажет. 
Веки смежаются и Кацуя трет глаза подушечками пальцев, давая себе кратковременную передышку. Собственные записи уже начинают расплываться, а смысл, который они несли, теряется или не воспринимается вовсе. В таком случае стоит отдохнуть и продолжить, но ведь осталось совсем немного и план по собственному обучению, которого Кацуя придерживался, на сегодня будет выполнен… 
- Привет!
-  А! - Эспер резко вздрагивает и выпрямляется от неожиданности, закономерно пугаясь чужого голоса, который только что прозвучал за его спиной так как до этого он был один в своей небольшой квартирке, но обернувшись, расслабляется, видя знакомую фигуру в нескольких шагах от себя. - Это вы, Шимазаки-сан..
В голосе звучит колоссальное облегчение. Конечно, кто ещё мог так делать, полностью игнорируя наличие входной двери, ради собственного удобства, ввиду пси-силы? Это был частый трюк, который использовал Шимазаки, когда Супер Пять была в полном составе. Практически никогда невозможно было угадать, где он появится, но уж точно не пропустит ни одно собрание. Этот человек был.. своеобразен. Если пытаться заглянуть за вечную улыбку и гордыню трудно было сказать о нём что-то конкретное. Не смотря во многом, открытые позы при общении, при разговоре с этим эспером нельзя было получить никакой личной информации. Будучи в Когте Кацуя особо этого не замечал. Но в последнее время, когда весь их бывший состав, который вел уже обычную жизнь гражданских и иногда по выходным они собирались все вместе в изакая этот человек словно держал дистанцию между собой и остальными, при этом, охотно разговаривая обо всем другом.
- Ты чем-то занят, Серидзава? - Тонкие брови слегка приподнимаются, в то время пока сам гость замирает, прислушиваясь. Лишь слегка склоняет голову на бок, тем самым только подкрепляя свою заинтересованность. 
- Да, я готовлюсь к экзамену. Знаю, я сказал, что Вы можете прийти в любое время но.. - Серидзава щурится, поднимаясь на ноги. Его голос звучит достаточно устало и виновато. В конце концов он сам приглашал бывших сокомандников к себе пару недель назад, забыв уточнить такое важное обстоятельство. - Простите, Шимазаки-сан..
Между ними повисает мимолетное молчание. Лицо Шимазаки едва заметно меняет свое выражение с уверенной улыбки на более понимающее. Конечно, с одной стороны он должен уйти и не мешать подготовке к сдаче и прийти в любой другой день, а с другой, голос его собеседника звучал слишком устало. Даже если он продолжит свое занятие, ничего из этого не выйдет.. Конечно, Шимазаки не видит того, кто находится перед ним. Но он ощущает его присутствие совсем рядом. Слышит его дыхание и то с каким раздражающим звуком гудит холодильник, разбавляя тем самым неловкую паузу. 
- Знаешь, Серидзава, иногда нет ничего плохого в том, чтобы сделать небольшой перерыв и отдохнуть. Так ты ничего не сделаешь…
Брюнет мягко улыбается, в то время как его ладонь опускается на чужое плечо а после этого вокруг все меняется. Телепортацию нельзя было сравнить с  внезапным прыжком или падением. Все произошло настолько быстро, что Кацуя даже моргнуть не успел. Вместо четырех стен своей квартиры, которые были ему хорошо знакомы, перед ним была невероятная картина: голубая водная гладь раскинулась на множество километров вперед, в то время как они вдвоем стояли совсем рядом. При очередном вдохе соленый, свежий воздух наполнил легкие. Шимазаки отстранил свою руку. Его прикосновения были очень легкими, мягкими и осторожными. Их можно даже было назвать невесомыми в какой-то мере, поскольку не ощущалось никакого давления. Серидзава только сейчас почувствовал, что его босые ноги утопают в чем-то мягком и сыпучем. Когда он посмотрел вниз, то обнаружил что стоит на белоснежном песке. С нескрываемым изумлением эспер повернулся к своему спутнику, который выглядел расслабленно. Ветер, шедший со стороны воды трепал их волосы и одежду. С волнением Кацуя огляделся ещё раз по сторонам ещё раз.  Укол раздражения, оттого, что его без его разрешения так бесцеремонно куда-то отправили сменился  совершенно детским восторгом, не смотря на то, что усталость все ещё давила на плечи и ломила затекшие суставы.
- А где мы?
- Мы на Бали, - Руки скользнули в карманы брюк в то время как черные пряди волос выбивались из общей прически, благодаря ветру. - Я просто подумал, что тебе нужно отдохнуть где-то подальше от города. Ну знаешь, где почти нет шума.. 
Улыбка стала чуть шире.
- И ты ведь не сердишься на меня за это? В конце концов, твой голос звучал так устало… 
- Нет, я.. не злюсь.. Вы же хотели как лучше.
И здесь очень красиво.
- Красиво, да? - Брюнет усмехается, но понять что-либо по этому смешку достаточно сложно. - Рад, что тебе нравится.
Взгляд Серидзавы задерживается на чужом лице. В конце концов не зря их Глава называл Шимазаки вторым, после себя по силе. Этот человек может быть где угодно и сколько захочет.  На самом деле, Кацуя никогда не задумывался о том, насколько безграничный потенциал открывают эти способности. 
- Эй, эй, ты так и собираешься провести весь свой перерыв вот так, стоя на одном месте, притом, что назвал это место красивым? Это ведь, твой перерыв, так проведи его так, чтобы отдохнуть!
- Д-да! 
Кацуя вырывают из общих размышлений и он моргает, после чего ему нужно совсем немного времени на осознание. Шимазаки выглядит достаточно довольно, но кажется он не собирается двигаться с места, не смотря на то, что дает совсем иные установки. Но.. Он прав. Когда ещё будет такой шанс, когда ты вживую, пускай и на короткий промежуток времени, оказываешься в тех местах, которые видел по телевизору? Да, ветер достаточно сильный, но это не удивительно, потому что они находятся у самой кромки воды. Песок очень мягкий. Похож на сахарную пудру ввиду структуры и цвета. И он, взрослый мужчина испытывает неописуемый восторг, только потому, что может пройтись по этой мягкой поверхности. Но внимание привлекает все. Абсолютно все! Вода, голубого оттенка что довольна прозрачна, не смотря на зрительную иллюзию. Эспер, набравшись смелости заходит в воду. Совсем чуть-чуть. Вода даже не доходит до щиколоток. При этом он видит дно, свои ноги и широко, довольно улыбается. Ветер трепет волосы и одежду, в то время когда Серидзава стоит в воде, пожалуй в одном из самых красивых мест, что он только видел! Это.. и вправду можно назвать чудесным перерывом. 
- Ну что, как тебе вода, большой парень? - Мужчина знает, что его товарищ зашел в воду. Но ему самому вполне хватает того, что он слышит шум волн совсем близко. Да и кроме того не хотелось бы намочить свои туфли.
- Довольно теплая. Знаете, Шимазакм-сан-
Кацуя говорит о своих впечатлениях. О том что чувствует сейчас. И его голос звучит намного-намного лучше. Не так устало. Совсем как у ребенка, которого вывели из дома и показали нечто настолько удивительное и прекрасное, о чём он не подозревал. Это определенно, лучше, чем то, что было несколько минут назад. В конце концов, не смотря на невероятный потенциал своих способностей, Шимазаки может использовать их не только для хаоса. Пускай, даже так веселее.  Но если подумать, то сейчас он сделал все, не ожидая ничего взамен. Только потому что захотел. Только потому что голос Серидзавы звучал так устало, будто он не выдержит и десяти минут. Это.. определенно, что-то новое. Слыша восторженный вздох со стороны, Шимазаки хмыкает. Конечно он ничего не видит, но может только предполагать причину. 
- Нашел что-то интересное? 
- Не совсем но… - Голос Кацуи звучит совсем рядом. Буквально в паре шагов. Не слишком уверенно но с трепетом, который не сложно уловить на слух. - Закат здесь такой красивый..
- Наши часовые пояса имеют не слишком большую разницу. Буквально на час. Так что, мы попали в удачное время, как думаешь?
- Это невероятно..
Конечно же, он не может видеть то, как все купается с желто-красных оттенках, на фоне общего пейзажа. Но это и не нужно. Чужой голос передает все в достаточной мере, чтобы воспринять эту красоту по-своему. По-своему насладится ей вместе с шумом волн, соленым воздухом и мягким песком под ногами. Этого вполне достаточно, чтобы быть частью всего этого не имея глаз. Его пальцы слегка касаются чужой спины.
- Твой голос звучит лучше. Ты отдохнул, верно?
- Да, пожалуй, я смогу продолжить работу.
- Чудно.
Последние слова произнесены уже в квартире. Теплой и замкнутой. О том, что они были где-то далеко от всего этого напоминает только песок, который осел на пол, да растрепанные волосы. Кацуя слегка улыбается, смотря на другого эспера. Он выглядит достаточно забавно, когда его черные пряди торчат во все стороны, но похоже, даже не подозревает об этом. И все же, это было необходимо. 
- Ваши волосы.. Как бы сказать.. Они стоят дыбом, Шимазаки-сан - Эспер улыбается, видя как пожалуй впервые он наблюдал недоумение на  лице этого человека, когда тот пытался оценить масштаб проблемы, проходясь ладонью по своей прическе. Кажется он и вправду растерян.
- Ты точно выглядишь не лучше. - Это звучит достаточно беззлобно, пока все же тонкие пальцы приглаживают волосы. - Знаешь, я был бы не против использовать воду, но раз такое дело, то сделаю это дома. Я зайду в следующий раз. Удачи на экзаменах, Серидзава.
Вот и все прощание, так как хозяин квартиры остается один. Он даже не успел попрощаться. О том, что здесь кто-то был напоминают лишь следы песка от туфель на полу. Кацуя хмыкает, опускаясь обратно за стол, после того, как он подмел пол. Он и вправду чувствует себя отдохнувшим и полным сил. Хотя, на самом деле, прошло не больше десяти минут. Это выражение лица Шимазаки было таким настоящим и достаточно забавным. Хотелось бы видеть такое с его стороны чаще. Но, раз они собираются все вместе в изакая, то, случай точно должен представится, верно?