364 дня.
«Ещё минуту — и мы смогли бы спасти её», — так сказали врачи.
С момента её смерти прошло 364 дня. Чем ближе была годовщина, тем больше появлялось акум — люди поддавались самым негативным эмоциям. Хотя, с другой стороны, как иначе?
Нуар сидел на крыше, наблюдая за пекарней Дюпен-Чэнов. Её семья всегда была центром уюта, а запах домашней выпечки только дополнял этот образ семейного очага. Сейчас от очага остались лишь тлеющие угли былого огня.
Кот часто вспоминал тот день, когда погибла его напарница. Злодеем на этот раз стал незнакомый героям прохожий — на предложение руки и сердца его возлюбленная ответила резким отказом. Иронично, не находите? Бражник дал ему имя Безчувственник и силу управлять влюблёнными, если те скрывают чувства. Кто мог подумать, что Маринетт была без ума от него? То есть, было видно, как она теряется рядом с ним, но… Он ведь не знал! Он сам был влюблён по уши! Если бы Ледибаг намекнула ему хотя бы на свою личность — он бы догадался, смог бы защитить, он бы выиграл хотя бы ту минуту…
Зазубренная стрела пробила костюм героини, разорвала нежную кожу и остановилась в правом лёгком. Он хотел помочь, но не успел. Он был слишком растерян, он был в шоке, он делал всё слишком медленно. Единственное, что смогла сделать Маринетт — передать должность Хранителя Нуару. Она забыла Бражника, она не знала, почему именно в неё попала стрела… Она забыла его. Она погибла в неведении.
Наверное, такая смерть самая ужасная. Адриан теперь не раз задумывался над этим. Наверное, поэтому Нуар убивает именно так.
Он не герой. Теперь нет. Героем его делала Миледи, сдерживавшая силу разрушения. Поначалу он думал сменить кольцо на серьги, но они постоянно напоминали ему тот день, те эмоции, того злодея.
После того, как Кот раздавил коробку с обручальным кольцом, он поймал акуму, но вместо освобождения подарил ей смерть, разорвав пополам. А тот несчастный парень? Бедняга испытал на себе силу Катаклизма, даже не помня, за что.
Что было после этого? Нуар сообщил обо всём родителям Маринетт. Затем рассказал той девушке, что отвергла Безчувственника.
Бражник пытался акуманизировать Кота, но любая бабочка, пущенная в его сторону, была раздавлена, разорвана, убита.
С тех пор, Нуар стал плохой приметой — если он приходил в ваш дом, значит ваш близкий был акуманизирован и, в последствии, убит. Выживать удавалось лишь невероятным счастливчикам. Вернее, счастливицам. Тем, кто были похожи на Маринетт.
За два месяца Париж погрузился в хаос — никто не отменял последствия нападения Бражника, а нападения были ежедневными. Габриэль не собирался останавливаться ведь, теоретически, всё стало в два раза проще. Однако на деле, он этого не замечал. Нуар теперь не боялся навредить жертве акумы, использовал абсолютно любой шанс. Он стал тем, кого боялись больше Бражника. Плагг пытался образумить Кота, но тот лишь приказал ему молчать.
И вот, прошло 364 дня. За это время умерли 347 человек. Габриэль запретил Адриану ходить в школу, но это лишь развязало ему руки — меньше людей замечали его исчезновение. Шкатулка с талисманами пылилась у Адриана в диване — выбрать новую Ледибаг у него не хватило сил, а остальные владельцы талисманов теперь наотрез отказались бы помогать ему.
И вот он — сидит на крыше и наблюдает за пекарней погибшей возлюбленной. Время — 23:59. Он подождёт ещё минуту.
Ещё одну минуту.