Эдди. Милый мальчик Эдди, которому нужна поддержка и защита от всего этого грёбанного мира. От этих идиотов-хулиганов, обижающих всех и вся, от матери, пичкающей таблетками, от болезней, поджидающих на каждом углу по словам всё той же мамы. От шуток лучшего друга с помойным ртом, от сердитых учителей, недовольных частыми пропусками из-за различных проверок «растущего детского организма» в больницах.
Поддержка и защита Эдди — Уильям Денбро, тот самый заика-Билл, что наделён лучшими качествами, по мнению Каспбрака, знаком с ним чуть ли не с пелёнок, лучший-лучший друг и вообще «самый прекрасный человек во всём мире».
***
Школьный звонок, оповещающий о конце уроков да и учебной недели в целом. Уже автоматический сбор учебников в ранцы и сумки, выход из кабинета и школы и размеренный шаг к парковке для велосипедов. Байки на месте. Не считая того, что транспорт Эдди в разобрано-разломанном виде. Сломанные спицы, открученное переднее колесо, развинченный руль.
— Воу, Эдди, — рука Билла убрана с лямки своей сумки через голову и положена на плечо Каспбрака.
— Что?! — сердитый вскрик только что осознавшего ситуацию Эдди, — Серьёзно? Даже так? Кто это? — и вопросы, ответы на которые и так ясны. Кроме одного, — Почему мой?
— По мере поступления проблемы, Эдди.
— Мне срочно надо домой! — перебивающий возглас.
— И как тогда? — вопрос риторический, ибо ответ понятен.
Велосипед астматика оставлен у школы, и вдвоём на одном байке до дома Каспбрака. На багажнике — Эдди, обвивающий руками торс Денбро, с всё больше краснеющими с каждой секундой щеками и сбитым дыханием. Так приятно, близко, чувствуя напряжённость спины Билла.
***
Дома только записка на столе: «Эддичка, поход в больницу перенесён на завтра. Твой велосипед во дворе, запрет снят. Я в магазине». И голосистый смех Каспбрака, понимающего, что тот велосипед, что разобран, не его. Крик Биллу, уже почти уехавшему обратно к школе. И разъяснения.
— Тот велосипед очень похож, но он не мой, — вздох, — И мне никуда сегодня не нужно. Спасибо, Билл, — объятья, — Как тебе идея о небольшой посиделке?
Денбро не друг. Для Эдди Билл — нечто большее.
Поцелуи, прикосновения, шёпот, переплетение пальцев.
Для Каспбрака Денбро — любовь.
Для Билла Эдди — то же самое.