Чувства странные. Сначала простые встречи, кивки головы в приветствие, вопросы о нахождении того или иного кабинета. Знакомы со слов других.
Ричи — один из тех, кому пофиг на внешность и все с этим связанные недостатки. Ему необходима душа. Люди, проявляющие отстойный внутренний мир, — не для Тозиера. Хоть он тот ещё Балабол и любитель пошлого юмора, но таков он, такова его сущность.
Бен добрый, умный, доверчивый. Для друзей и знакомых он такой родной. И мягкий.
— И внутри, и снаружи. Хэнском, это комплимент! — возглас рассказывающего о парне Ричи, заметившего Бена, завернувшего за угол и остановившегося на прошлых словах Тозиера.
Странное начало дружбы, по ощущениям Бена. Но он не против. Что в этом плохого?
***
***
А ещё Бен не против вечеринки. Выход из зоны комфорта. Он, конечно, не в восторге от этого, но слежка за состоянием друга необходима. Особенно, если на пати алкоголь. А Тозиер не равнодушен к алкоголю. От слова «совсем». От него Балабол смелее, говорливее (хотя куда уж там) и сонливее.
***
Вопрос пьяного Ричи, навалившегося на своего трезвого товарища, провожающего Тозиера до его дома.
— Чувак, мы знакомы уже сколько? — нахмуренные брови в попытках ворошения в памяти этого числа, — Ладно, фигня. Как твоё имя, Бен? В смысле, ты классный. С тобой желание в объятьях очень сильно. И ты типа влюблён в меня. Точнее наоборот. Меня влюблён в ты.
— Ага, Ричи. Ты пьян, — слушающий одним ухом Бен.
— «Ага» в смысле «тоже»? У тебя такое же ощущение? Бабочки эти в животе?
Красные щёки Бена.
Странные чувства.